Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Ямашева, 92А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Ямашева, 92А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, проспект Ямашева, 92А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Республика Татарстан, Казань, проспект Ямашева, 92А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Ямашева, 92А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Ямашева, 92А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-09-2021 в 11:22:56

00

Добрый День!Хочу довести до Вас..что магазины делают с нарушением..и делает их компания Ремейк..теперь уже название компании поменялось..генеральный директор и инженер Харитонов Альберт..делает перепланировку в высотных зданиях с нарушением! выше живут люди на первых этажах сносят несущие стены и в друг им нужных участках их закладывают из пенодлоков!!! не из кирпича а из пеноблока!это угроза разрушения здания!!!и делают это нелегалы!!примите к сведению..во многих магазинах также!

Ответить

15-04-2021 в 21:45:35

00

Огромные очереди постоянно, и не открывают другие кассы ! Запах в магазине не прятный стоит .

Ответить

13-09-2019 в 19:03:41

00

Просрочено на 14 дней. Добрый день! В городе Казань, в тц Имера есть ваш магазин. Только что совершала покупки, придя домой обнаружила,что срок годности йогурта просрочен на 14(!!!) дней. Чека,к сожалению, не сохранилось. Поэтому,я так понимаю обращаться на кассу бесполезно (есть только подтверждение в Сбербанк онлайне),примите хоть какие-нибудь меры! Проблем с алкоголем,я думаю, вашей компании предостаточно было, не хватало ещё и за просроченную продукцию получить!

Ответить

23-05-2019 в 12:46:36

10

Почему ваш кассир сначала пробивает товар, а только потом говорит, что нужно брать два таких, чтобы была скидка?! На что она рассчитывала, что покупателю деваться уже будет некуда и он возмет второй?! Я отказалась брать акционный товар, отошла от кассы с продуктами и чеком, и только тогда увидела в чеке две позиции с соком ричи по полной цене за бутылку. Поскольку ваша кассирша при мне просила коллегу подменить ее, пока она отойдет звонить подруге, я, опасаясь, что она сейчас уйдет, метнулась к ней обратно и спросила: "Девушка вы что мне все таки пробили этот сок?".Выяснилось, что она сначала пробила, а потом убрала позицию, а поскольку у меня таких чеков "с минусами" никогда не было, я не сразу поняла что случилось, Я ИЗВИНИЛАСЬ. Так ваша сотрудница мне в спину заявила "сначала проверять надо", видать ее оскорбило то, что я заминусованный в чеке товар приняла за пробитый (как будто я видела раньше минусы в перечне товаров в чеке, и как будто у меня было время до того как она уйдет пиликать по телефону)! Так если "проверять надо", как она сказала, так что ж ОНА не проверяет?! Не проверяет знает ли покупатель об акции, по которой скидка только при покупке 2х товаров?! Лишь бы быстрее пробить! Мало того что у вас вечно ценники с подвохом, мало того, что кассиры делают минусы в чеке, пугая покупателя (могла бы сразу сказать об этих минусах, не все же разбираются, зачем нервы трепать), так еще и высказываться мне будет перед толпой других покупателей!!! Вы посмотрите-ка, она накосячила, а мне даже спросить нельзя почему этот сок дважды числится в чеке! Она меня еще стыдить будет! Еще раз кто-то позволит себе такое поведение, найду на что жаловаться в ФАС и Роспотребнадзор, поводов предоставляете достаточно!

Ответить

11-05-2019 в 15:17:54

30

Отвратительный сервис, обман и хамство. На кассе (после оплаты) обнаружила, что продукт пробит по полной стоимости, хотя действует акция. Администрация (директор Екатерина, как она позже представилась) без всяких извинений всучила мелочь и убежала, но и эта мелочь (чтоб компенсировать разницу в чеке и вернуть те деньги, которые я бы сэкономила еслиб мне пробили по акции) оказалась обманом, так как вернули 50%. В магазин ещё приду, и если хоть раз такое повториться (обман, хамство, халатность) буду стоять до последнего. Так что готовь книгу жалоб, директор Екатерина, такого наглого и беспардонного обмана я ещё не видела. Хоть бы извинения принесли за сложившуюся ситуацию, но видимо ЧСВ снизойти до простого покупателя не даёт этого сделать.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05