Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, Спартаковская улица, 88Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, Спартаковская улица, 88Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, Спартаковская улица, 88Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Республика Татарстан, Казань, Спартаковская улица, 88Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, Спартаковская улица, 88Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

58

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, Спартаковская улица, 88Б

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-10-2023 в 14:21:46

10

отвратительное отношение продавцов к покупателямкогда подходишь на кассу с корзинкой заставляют вытаскивать все самим из нее, орет тикток на весь магазин, рассчитывают, уходят и говорят: «чек сами заберете», общаются на ТЫ.

Ответить

31-01-2022 в 11:18:48

00

В последнее время стали нарушать Гражданский кодекс РФ, публичную оферту и без оснований отказывать в продаже товаров! Ребенка так же заставляют надеть устройство мешающее дышать. Ношение масок носит рекомендательный характер и согласно постановления правительства РФ 417 при ЧП организации обязаны предоставить СИЗ (по госту). Все остальные постановления противоречащие закону носят рекомендательный характер! Проведите беседу с руководством. Законы в России одни и из нарушать нельзя!!! Маски носят рекомендательный характер и только для заболевших. Рядом открылся гипермаркет Лента и там и кассиры и кассы самообслуживания права граждан не нарушают. А вашему магазину клиенты не нужны получается? Штраф за нарушение публичной оферты в разу больше! И мне интересно где указано, что продавцов штрафуют за выполнение своих прямых обязанностей и продажу товара даже без маски? Нет такого документа! Получается вы еще и обманом занимаетесь! Примите меры и прекратите уже играть в эти игры!!!

Ответить

01-08-2021 в 10:12:43

00

Директор магазина Айгуль,вывозит из магазина товар коробками. Торгует просрочкой , продает просроченный хлеб своим односельчанам на корм курам и свиньям.

Ответить

19-12-2020 в 01:05:48

00

Во первых: взяла котлеты по цене 69.99 по кассе прошло 139.99,во вторых, есть ценник нет товара, либо есть товар, нет ценника. И, вообще, очень часто происходит несоответствие ценников, поэтому, к моему большому сожалению, я перейду в близлежащий магнит, по крайней мере, там ценники правильные

Ответить

15-06-2020 в 19:03:51

00

Добрый день! Цены на мороженое разбросаны по латку и совершенно не понятно, что и почем. Цена известна только на кассе, очень не удобно

Ответить

29-09-2019 в 16:54:35

21

Продавец Альбина Касимова очень неприятная девушка, научите ее доброжелательности, клиентоориентированности, вызывает отвращение когда особенно рабттает на кассе

Ответить

29-06-2019 в 14:33:22

10

Купил 3 кокоса. Всё гнилые. И это уже не в первый раз. Вы нагло лжете, когда говорите, что заботит ест о качестве продуктов. Разбирайтесь в сложившейся ситуации. Чек сохранен.

Ответить

04-06-2019 в 13:34:43

10

до чего уже докатилась сотрудник 5-ки 7645 по адресу Спартаковская 88б г.Казани старший продавец Миляуша(фамилию не буду указывать,она там одна)наладила бизнес на просрочке магазина .Имеет свою клиентуру которая скупает продукты посильно заниженным ценам. С учетом того сколько магазин делает списаний в сутки можно догодаться о ее прибыли. Неужели они так мало получают? Куда смотрит начальство?

Ответить

28-04-2019 в 20:44:47

10

Сегодня, 28.04.2019 в данном магазине хотел купить приправу "горчица". Увидев девушку-консультанта в красном жилете, её фамилия Саляхова, попросил её подсказать мне, где находится товар "горчица". Она указала мне на определённый стенд. Потом сказала: "Ой, уже в другом месте". Указала на другой стеллаж. На этом стеллаже я нашёл лишь горчичный порошок, чем был раздосадован. Я продолжил поиски горчицы и нашёл её в другом зале. Потом я обратился к Саляховой, сказав: "Вот, где горчица." Она сказала: "Ты не уточнил, что тебе нужно" (обращение на "ты" - это оскорбление). Тогда как я попросил её помочь найти мне именно горчицу, а не горчичный порошок. Прошу принять меры к Саляховой, чтобы она лучше знала расположение товаров на стеллажах. Также прошу, чтобы Саляхова обращалась к покупателям на "Вы", а не на "ты".

Ответить

28-04-2019 в 20:43:38

00

Сегодня, 28.04.2019 в данном магазине хотел купить приправу "горчица". Увидев девушку-консультанта в красном жилете, её фамилия Саляхова, попросил её подсказать мне, где находится товар "горчица". Она указала мне на определённый стенд. Потом сказала: "Ой, уже в другом месте". Указала на другой стеллаж. На этом стеллаже я нашёл лишь горчичный порошок, чем был раздосадован. Я продолжил поиски горчицы и нашёл её в другом зале. Потом я обратился к Саляховой, сказав: "Посмотрите, вот, где горчица." Она сказала: "Ты не уточнил, что тебе нужно" (обращение на "ты" - это оскорбление). Тогда как я попросил её помочь найти мне именно горчицу, а не горчичный порошок. Прошу принять меры к Саляховой, чтобы она лучше знала расположение товаров на стеллажах. Также прошу, чтобы Саляхова обращалась к покупателям на "Вы", а не на "ты".

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05