Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 33 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 33

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 33, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 33

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 33

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

112

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 33

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-08-2022 в 17:42:50

01

На витрине выпечки сложной продукции продукция с плесенью.В частности,слойка с ананасом,через отверстия виднелись круги растущей плесени.По моему требованию вышла менеджер,сказала на жаргоне,что я ,срубить бабла, пытаюсь.Отвратительно.Не авторитетно.

Ответить

26-07-2022 в 16:47:44

02

вы когда нибудь начнете работать правильно у вас нет тележек при закупке продуктов приходится бегать искать тележку в наличии в этом магазине всего восемь тележек для продуктов далее корзин также нет в нормальном количестве далее не куда положить свою сумку и зайти в магазин в ящиках для хранения нет ключей или примите меры или писать в соответствующие инстанции что бы возбудили производство дела ???

Ответить

15-05-2022 в 18:45:37

10

Сегодня вечером, приобрела слойку с малиной ( ваша выпечка) .Когда её откусила, в след за кусочком потянулась большая и длинная нитка, которая просто была в тесте, внутри самой слойки. То есть в цехе просто так замещали тесто вместе с ниткой.Сотрудники магазина заменили на другую, к ним нет претензий.Беру эти слойки часто, они очень вкусные и найти такую начинку крайне не приятно, надеюсь вы как то разберётесь в ситуации.

Ответить

21-02-2022 в 22:39:51

00

Добрый вечер! С августа месяца жду решения по ситуации о списании баллов не понятно как и в другом городе - Уфе. Оставила обращение - 5839087. Прошло 6 месяцев - а мое обращение всё ещё передают Руководству. Сегодня произошла похожая ситуация - опять волшебным образом у меня списали баллы с карты. Тут уже новое обращение - 13674984.Вопрос- как долго ждать возврата по двум обращениям - общая сумма баллов около 12000 баллов - что эквивалентно 1200 рублей. Если у Вас не понятная система, через которую люди виртуально воркуют денежные средства - значит обезопасите. Что за бардак? Я пользуюсь многими картами сетевых магазинов - перекрёсток и ВкусВилл- там невразумительны баллы у меня не списывались.

Ответить

01-11-2021 в 17:43:29

10

30.10.2021 с утра в магазине при входе не было и ни одной тележки. Спросил у охраны, он ответил воруют. При этом в торговом зале стояли всё тележки загруженные товаром. За 20 минут нахождения в магазине, ни одной тележки в тамбуре не появилось. Если бы не было бы необходимости закупать большое количество товара, наверно можно было бы и промолчать. Обратился к заведующей, то неё только опять про воровство тележек и бред. Для кого магазин? Думал не буду писать жалобу, сегодня аналогичная ситуация вечером в магазине по. Ул. Бегичева 34.Есть подтверждающие фото с данными геолокации.

Ответить

02-10-2021 в 15:48:34

00

02.10.2021 года украли из камеры хранения полный пакет продуктов на 800 рублей

Ответить

31-08-2021 в 22:37:13

00

До сегодняшнего дня жалоб на магазин совершенно не было. Однако кассир Диана Сибгатова оказалась совершенно недобросовестной и испортила все впечатление. 31 августа в промежуток с 10 часов по 12 было совершено несколько покупок с пробиванием ранее (как оказалось) потерянной карты. Позже, она же видимо и списала с карточки все баллы на покупку товаров. Итог: карты нет, а баллы украла недобросовестная кассирша. Что же это за программа лояльности, когда сами же кассиры сначала берут оставленную на кассе карту, потом пробивают по ней товары и списывают все баллы, даже те, которые были на ней ранее?

Ответить

26-01-2021 в 05:02:12

10

Сделали вход через парковку, не пройти взрослому, а уж с детьми и подавно. Ужас

Ответить

03-08-2020 в 18:04:27

00

Приобрела сегодня в пекарне пятерочки элеш внутри картофель с кожурой, мясо птицы один кусок. Картофель порезан большими кругляшками, может почитать рецепт прежде чем готовить?! Картофель режется мелкими кубиками БЕЗ КОЖУРЫ. Отвратительно

Юрий

05-08-2020 в 16:12:02

00

Это был элеш с картофелем в мундире.

Ответить

25-04-2020 в 16:11:11

01

Регулярно замечаю обман покупателей! Акционные ценники со скидками висят указывая на совершенно иные, дорогостоящие одноименные товары!Практически всегда во фруктово-овощном отделе, пивном отделе, в тех местах где скученно расположен товар! Обращения к продавцам не меняют ситуации! Понятно, что это маркетинговый ход, но наглый обман отпугивает постоянных покупателей! Очень жаль, потому что магазин всегда был одним из лучших! Руководство очень грамотно осуществляет работу! Всегда огромный выбор продукции, удобное расположение товаров, чистота и аккуратность персонала и самого магазина! Проводится постоянная работа по привлечению покупателей. Жаль что такая нечистоплотность определенного персонала, явно не управляющего состава, портит впечатление от магазина!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05