Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Гагарина, 22 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Гагарина, 22

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, улица Гагарина, 22, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Республика Татарстан, Казань, улица Гагарина, 22

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Гагарина, 22

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

415

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Гагарина, 22 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-10-2023 в 23:21:41

10

27.10.23 Бежала с работы быстрее, что бы купить товар в пятерочке, в итоге в 22:56 уже двери были закрыты. Магазин работает до 23:00 Возможно закрылись еще раньше. Ужас просто

Ответить

11-06-2023 в 11:16:33

20

Отвратительный магазин,не из за магазина,а из за продавцов.стоит большая очередь за кассой,попросил пригласить ещё одного кассира,кассир меня послала на стенд самообслуживания.пока я там пробивал продукты(без помощи консультанта,потому что никого не было)прошло очень много времени.в конце концов подошёл второй кассир.попросил книгу жалоб,на что мне ответили,что её давно уже не существует.буду писать выше...вот ноги не идут в этот магазин!!!

Ответить

06-08-2022 в 22:53:57

10

Когда эта сеть с иностранными владельцами наконец то покинет Россию,накрутки на продукцию 100 процентов,почему правительство терпит этоту беспредел,видимо эти враги народа заносят кому надо,люди гибнут на войне с этими же владельцами сети,а кто то наживается на смертях Российских людей,вы в правительстве разберитесь,вы вообще за кого?

Ответить

30-07-2022 в 13:28:01

11

Пришел в магазин по данному адресу, решил пельменей купить. На ценнике 199р со скидкой (Бульмени Свинина-Говядина - 900грамм). На кассе они пробиваются без скидки 300+ руб. ( точную сумму не помню ). Говорю, что на ценнике они 199р, на что кассир мне отвечает, что я взял не те. На мою просьбу показать мне какие тогда на ценнике, поступил отказ. Пошел в Пятерочку, что была повыше. Взял там те же самые пельмени и о чудо! Они стоят 199р, как на ценнике.

Ответить

06-04-2022 в 20:33:24

10

Здравствуйте. Хочу подать жалобу: г. Казань Гагарина 22 магазин Пятерочка - второй месяц не работает пробивание бонусной карты на терминале и кассе. То есть товары по скидке с картой есть, но их покупать смысла нет, тк карта не срабатывает. Ни на скидку, ни на начисление. "Применение карты Выручай-ка временно недоступно по техническим причинам"Но это "временно" уже идет 2 месяц и они ничего с этим не делают!!! Карта ни у одного покупателя не пробивается. Дело не в карте, а в системе. У всех выходит и на терминалах, и на кассе, что по тех причинам невозможно использование. Наладьте систему, а то смысл в ваших скидках на товары по карте??

Ответить

07-03-2022 в 07:39:19

10

6 марта 2022г. купила пачку чая. В ценнике цена 179,99руб. По кассе пробили 199,99руб. 2 раза вызывали администратора. Не подошла. До директора магазина- не дозвонилась. Как вернуть разницу? Есть чек и фото ценника.

Ответить

16-06-2021 в 10:49:08

21

Сотрудники грубияны. Не умеют разговаривать, хомят.

Ответить

08-10-2020 в 16:33:28

00

Моя супруга трудится в магазине на ул. Гавриллэова 30а, рабочий день с 10 до 22:00ч, но работу надо приходить к 7:00ч, и оставаться до 23:00ч ввиду того что администратор закрывает магазин. Переработка получается по 4 часа в сутки ( 16 часов рабочий день). Работают 3 человека в смене. Руководство не дает ни отгулов ни доп.оплаты, ни доп.дней к отпуску. Прошу РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

05-10-2019 в 19:29:59

00

Сосиски "Папа может. Венские": на витрине стоит ценник 89,9 рублей, терминал в зале по штрих-коду сообщает, что товар продаётся по акции за 89,9 рублей, а на кассе этот товар стоит 184,9. Кассиры и администратор отказались продавать товар по акции. И такое происходит регулярно. Как будто одни люди занимаются акциями, и совсем другие делают выручку.

Ответить

01-05-2019 в 17:19:40

00

меня сегодня обманули на 200рублей с возвратом товара

Ответить

05-09-2018 в 22:34:03

00

Доброго времени суток! Начнём с того, что в Вашем магазине я находилась в промежутке с 12:45-13:30 5.09.2018. Начнём разбирать всё по полочкам. Мерчендайзеры не знают свой товар ВООБЩЕ!!! Так как находилась именно по этому адресу впервые пришлось консультироваться у них. Наличие того или иного товара они не знают (отдел бытовой химии), расположение их особо тоже не волнует, на вопросы покупателей отвечают с неохотой, видимо лишь бы только их не трогали. В хлебном отделе чёрт ногу сломает. Большинство товара лежит в хаотичном порядке. В целом магазин очень хороший, впечатление испортил по большей степени персонал. После оплаты покупок, я обнаружила, что на брелке от ключей для камеры хранения нет цифры от моего ящика, подошла к девушке, которая там работает. С просьбой:-Позовите пожалуйста администратора-Это я и чё? (Во-первых не чё, а что. А во-вторых, если человек работает на этой должности у него должна быть грамотная речь и гораздо менее хамовитое поведение. Не правда ли?)Описав ей суть всей моей проблемы на меня от "администратора" посыпались упреки, мол якобы запоминать надо в какой ящик ложите. Я что Вам тут методом тыка должна Ваши пакеты искать? Это вообще не моя работа. (А чья это работа? Может мне благодетелен в этот день нужно было стать и все нюансы ходить в магазине исправлять, которые они помимо того что вовремя устранить не могут, так ещё и хамят как хабалки)Здрасьте блин приехали, наверное гораздо веселее было бы если я сама начала пытаться открывать ящики (мой ключ подошёл к 5!!!Ящичкам). Возможно из-за беременности я так остро реагирую на происходящие вещи, но всё же мне кажется персонал должен быть более любезным или хотя бы менее хамовитым. Я не прошу лебезить перед каждым!!! В общем настроение испорчено на весь оставшийся день и соответственно мнение о персонале и качестве обслуживания равно нулю.

Ответить

30-07-2018 в 20:24:25

10

Да да эта Татьяна Петрова всегда так делает

Ответить

30-07-2018 в 20:14:30

10

Кассир требует выкладывать товар из корзины Петрова Татьяна

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05