Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Челюскина, 31 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Челюскина, 31

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, улица Челюскина, 31, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Челюскина, 31

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Челюскина, 31

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 22:00
Вторникc 07:00 до 22:00
Средаc 07:00 до 22:00
Четвергc 07:00 до 22:00
Пятницаc 07:00 до 22:00
Субботаc 07:00 до 22:00
Воскресеньеc 07:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

116

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Челюскина, 31 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-08-2023 в 07:23:34

10

На вывеске указано время работы с 7:00, люди подходили, ждали, но магазин так и не открылся, время 7:22, тишина. Жаль фото нельзя приложить, т к скопился народ!!!

Ответить

16-12-2022 в 14:18:44

10

Администратор Гульнара очень не вежливо общается с покупателями, и к тому же продаёт товар не по той цене который стоит на прилавке, прошу отнестись к этому сообщению очень важно, так как это уже не первый случай когда стоит неправильный ценник под товаром в этом магазине

Ответить

09-04-2022 в 20:06:02

10

С данного магазина был оформлен интернет заказ. Через приложение доставка пятерочка. При распоковке выявлен брак и ненадлежащее качество продуктов. Перец красный болгарский на сумму 114 р( мягкий, сморщенный) и яблоки в пакете сезонные весом 2 кг( гнилые и мягкие).Позвонила на горячую линию они попросили прислать фото . И пререзвонить им. Прислала на почту фото и сегодня 2 день звоню а они мне говорят нет возможности посмотреть фото, нет связи с сервером. Говорю где жалобу оставить на Вас как вы выполняете функции горячей линии. Ответ такой информацией мы не владеем. Я прошу решить мой вопрос и претензии по возврату денежных средств. Номер заказа 129020540 от 8 апреля время 18.37 Сумма заказа 1672.54

Ответить

22-12-2021 в 19:49:43

10

Сегодня 22 декабря 2021 купили хлеб Витебский датированный завтрашним днём (23.12.2021)

Ответить

29-07-2021 в 13:19:29

10

Зашёл в этот магазин первый раз, охранник без формы без причины принял за вора, влезал передо мной на кассе, смотрел какие товары я беру, на выходе спросил что в сумке. Можно после оплаты у кассы узнать вор я или нет, зачем бегать за мной по магазину и играть в гляделки когда я беру продукты.

Ответить

26-11-2020 в 15:04:41

00

26 ноября2020г пришла в данный магазин за продуктами, когда подошла на кассу, вкладывая товар, кассир, представилась после как Выборнова Надежда, в грубой форме сказала, что касса не работает, при этом она находилась за кассой, без маски, ограничителеем вход не был закрыт. Когда я ей сказала, чтоб она меня обслужила, она начала громко говорить, чтоб я успокоилась, не нервничала.ваш сотрудник не хочет выполнять свою работу кассиром, видимо, может её призвание работа психологом. После пробития чека, она нарочно громко обсуждала меня, оскорбляя истерикой и тому подобное. Пришла в магазин с маленьким ребёнком, неужели, нельзя было промолчать, и обслужить, раз она была за кассой. Являюсь вашим постоянным покупателем, и сегодня эта хамка испортила настроение, как будто я пришла к ней домой. Прошу принять меры к данному сотруднику. Всегда такой приветливый персонал был. Кто она? Откуда взялась? Хамка с рынка. Прошу рассмотреть мою жалобу и сообщить мне по электронной почте.

Ответить

30-06-2020 в 14:17:05

00

Год назад уволилась по собственному желанию, не отдали трудовую книгу , если не отдадут в течение 2-х недель , буду обращаться в Трудовую Инспекцию.Так же , я уволилась без 2-недельной отработки , т.к ребенку еще не было 1.5 лет , я имела права. Но теперь , связи с этим , как я предполагаю , не берут на работу в Пятерочку!

Ответить

26-09-2019 в 10:51:10

00

Гударова любовь, заместитель директора, отношение к поставщикам плохое, работает и принимает товар очень долго.

Ответить

15-07-2019 в 21:19:07

00

Часто замечаю проблемы с картошкой в данном магазине, самую дешевую давно не покупаю, потому что качество ужасное, купила сегодня фасованный картофель артикул 31893, вышел на 95 руб, снаружи картошка симпатичная, когда её чистишь убеждаешься в обратном, из 100% всей картошки, 20% оказалось пригодной, думаю это не оправдывает 100 рублей, есть фото чека, картошки, мне не жалко сто рублей, просто невольно задумываешься, о людях, у которых сто рублей - это приличная сумма. Спасибо, и если вы думаете, иди жалуйся администратору, вы бы слышали, как она разговаривает и орёт матом на весь магазин на своих подчиненных. Понабираете колхоз...

Ответить

18-06-2019 в 20:44:37

00

Добрый вечер. Хочу пожаловаться на то, что в указанном магазине продаются бананы ужасного качества! А просто откровенное говно! К тому же даже того что есть постоянно не хватает. В коробке лежат несколько гнилых банана и все! Несколько раз наблюдал как люди разворачиваются и уходят в магазин Магнит. А там всегда свежие бананы и их всегда много. Данная ситуация продолжается уже на протяжении 1,5-2 года. Даже капитальный ремонт магазина не изменил ситуацию! Тоже самое со свежими батонами. Их очень мало заказывают и их к вечеру совсем не остается! Примите пожалуйста меры! Пока народ не перестал ходить в ваш магазин!

Ответить

05-08-2018 в 20:47:24

10

Кассир Карницкая лилия 27 июля примерно в14,30 ч. потребовала показать ей сумку и полезла сама в нее,.Говорит что я обязан показывать ей сумку,и что с сумками в ваш магазин заходить нельзя,. Так как я торопился на вахту ,то не стал вызывать руководство магазина ,тут как раз проходил полицейский я показал ему пустую сумку.Почему ваш продавец лезет в сумку ,и говорит что в магазин нельзя заходить с сумками. Я поинтересовался в отделе прав потребителей и обрисовал ситуацию ,мягко говоря ваша продавщица превышает свои полномочия или не знает свои должностные полномочия?.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05