Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, улица Академика Губкина, 44, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Республика Татарстан
Город: Казань
Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Академика Губкина, 44
Телефон горячей линии: +7 (843) 273-49-08
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
В магазине постоянно грязно, бывают лужи на полу! Молочная продукция по долгу стоит в коробках и не помещается в холодильник. В следствии чего, молоко киснет за несколько дней до окончания срока годности!
Купила себе копченую рыбу (смесь скумбрия и горбуша) в вакуумной упаковке и нашла МНОГО ДЛИННЫХ ПРОЗРАЧНЫХ ЧЕРВЕЙ, КОТОРЫЕ ЕЩЕ ШЕВЕЛЯТСЯ И СВОРАЧИВАЮТСЯ, но прежде чем их заметить, было уже съедено пару кусочков!!!!
Входная зона вся грязная огромный потоп при входе, холодильники воняют, сотрюдники злые
Кассир отказалась искать оставленную мной карточку, сказала выкинули, ни в одном магазине сети нет такого бардака как в магазине по у.Академика Губкина 44, товар не раскладывается все проходы завалены товаром, самый ужасный магазин, номер моей карты заканчивался 7820
11 ноября в магазине мною была оставлена карта выручайка, сегодня я вновь отоваривалась в этом магазине и обнаружила что карту оставила и попросила кассира найти мою карту на что она сказала что искать ничего не будет, карты сразу выбрасываются, удивила ее грубость, а мужчина стоявший рядом со мной сказал что в этом магазине карты не возвращают они пользуются бонусной суммой на карте и уничтожают, и вообще это самый плохой магазин в нашем районе, товаром завалены все тпроходы пройти не возможно, молочка всегда просроченная, я патронажной работник и очень много покупок в ваших магазинах я очень расстроена я ухаживаю за узниками и жертвами фашизма
Доброго времени суток! Позавчера я посетила магазин "Пятерочка" по адресу: г. Казань, ул. Губкина, д. 44. При подходе к кассе я услышала грозные крики кассира: "Без перчаток и масок не обслуживаем!". Кричала она это неоднократно, но я не придала этому значения, т.к. с 17 августа в нашем регионе отменено обязательное ношение перчаток для покупателей. С требованием кассира носить маски я не спорю, т.к. это утверждено постановлением Правительства РТ. Когда передо мной на кассе остался один человек, кассир, увидев, что у меня нет перчаток, снова повысила голос, сказав:"Девушка, без перчаток не обслуживаем". На мои слова о том, что обязательное ношение перчаток отменено, она сказала: "Ничего не знаю, ко мне подошли и сказали, что нужны перчатки". Насколько я понимаю, если ей кто-то и сделал замечание, то это касалось ее лично, а не покупателей (для персонала перчатки по-прежнему обязательны). В обслуживании она мне отказала. Прошу Вас разобраться в ситуации и принять меры по данной ситуации. Такое поведение для кассира я считаю недопустимым. Благо другие сотрудники там более адекватные. Благодарю за внимание.
Ценники не соответсвует