Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Лукина, 15А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Лукина, 15А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, улица Лукина, 15А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Лукина, 15А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Лукина, 15А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Лукина, 15А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-04-2024 в 13:12:08

20

Сегодня, 17 апреля 2024 я приобрела в пятёрочке продукты на сумму свыше 1200 рублей, на кассе мне не выдали космокрепсы, согласно акции тайна пятой планеты, я попросила выдать мне 2 космокрепса, на что хамоватая особа (кассир) грубо заявила, что они закончились. Зачем тогда везде реклама, стенды об этой акции, если никто не следит за их наличием? Чек у меня имеется. Я прошу выдать мне крсмокрепсы.

Ответить

06-07-2023 в 08:19:25

11

Сегодня приобрела товар, шампунь для волос шаума, по цене указанной на ценике 289, а на кассе пробили 399. На вопрос кассиру почему так, на кассе сказали что они не успевают менять чеки. Данные отзывы об этом магазине я уже слышала ранее от соседей. Прошу разобраться в данном вопросе и сменить коллектив, раз они успевают обманывать людей

Ответить

24-12-2021 в 12:42:00

00

Сегодня 24.12 купила кексы шоколадные, и в одном из кексов ребенок обнаружил ВОЛОСЫ!!!!!

Ответить

27-01-2021 в 22:02:22

20

Сегодня, 27 января 2021 года,в данный магазин на Лукина,15а было невозможно попасть.С одной стороны лестница была недоступна из-за кучи снега, обойдя контейнер для ТБО можно было пробраться к лестнице с другой стороны,но ступени были начищенные и из-за этого невозможно по ним подняться.И в целом данный филиал отличается своей неухоженностью.

Ответить

16-01-2021 в 15:35:23

10

Добрый день.Прошу рассмотреть мое письмо.Думаю выражу не согласие многих покупателей магазина пятерочки по ул.Лукина Авиастроительного района г Казани!!!!.Считаю,не рентабельный ,не грамотный,не продуманный ,не обоснованный ,не правильный подход-закрыть магазин по данному адресу.( в дальнейшем вы это сможете увидеть, так как снизится выручка).В этом магазине всегда был свежий товар.Приветливые продавцы.Магазин находился на удобном месте(на дороге) ,покупатели шли с работы(с остановки) и заходили в него.Он был конкурентом частым магазинам(базарам) и Магниту.После переезда магазин (Пятерочка) будит находиться вдали от остановки,так же как и магазин Верный и потеряет покупателей, а главное выручку!!!!!..Прежде,чем делать такой шаг-нужно было аналитикам проанализировать проходимость покупателей,а в переезде -новое место.(удаленность от жилых домой,остановки).Просим сделать ремонт в магазине и вернуть его обратно!!!!!

Ответить

28-12-2019 в 16:21:01

00

Вчера отец купил выручай карту Пятёрочки и попросил меня активировать. И через интернет пробовал - активация невозможна, и через смс пробовал, звонил на горячую линию, ждал 15 минут - всё бесполезно, ничего не вышло. Активировать не удалось. Сегодня уже сам сходил и купил новую Выручай-карту. Опять пробовал через интернет - пишет так же, мол, активация невозможна. Решил снова позвонить в горячую линию и ждать до последнего. В итоге дозвонился, продиктовал оператору сначала номер первой карты. Ответ меня не обрадовал - оператор сказала, что, к сожалению, невозможно активировать карту. Тот же сценарий и со второй. Да ещё и не объяснили в чём причина и не сказали, что дальше делать. Придётся отказаться от походов в этот магазин и предупредить своих знакомых, друзей, родных не только из моего города, а по всей России о том, что за беспредел творится в этой сети маркетов.

Ответить

14-12-2018 в 19:33:38

00

Перед магазином не чистится снег. Очень тяжело подойти к магазину.

Ответить

26-10-2018 в 20:28:40

02

25.10.2018 в вечернее время зашла после работы как обычно в пятерочку. Столкнулась с хамским недостойным поведением продавца-кассира. Перед покупкой кассир уточнила, есть ли карта, на что я ответила, что да, карта пятерочки у меня есть. Однако пока я укладывала вещи, она не засчитала карточку, и платеж провела без учета карты. И с наездом доказывала, что я сказала что карты нет. Зачем было о ней спрашивать, если ты все равно ее не учитываешь? К сожалению, из за расстройства, не запомнила имя кассира, однако меня обслуживала очень полная женщина, таковых в этом магазине не много. Так же можно проверить по камерам видеонаблюдения.Уважаемые, если уж вы создаете карту, и рассылаете постоянно смс сообщения с агитацией к ее использованию, будьте любезны ее принимать! Иначе снимайте свои карты с оборота! И проводите разъяснительные беседы со своим персоналом! Потому что я не намерена принимать на свой адрес подобное хамское отношение!

Ответить

11-08-2018 в 13:10:00

20

Здравствуйте! Сегодня пришла в магазин за сахарным песком. На полке было два вида. Тот , который обычно беру, был в упаковке по 10 штук. Я ее вскрыла взяла 5 штук. Тут подошла уборщица и сделала мне замечание. Как оказалось нужно брать тот, что распакован, для нас уже всё вскрыли, а мы всё лезем, открываем. Я уточнила, продается ли тот, что я вскрыла. Да ,продается! Я извинилась,сказала что больше не буду лазить и брать то, что мне нужно. Отошла и услышала, как эта женщина рассказывает другому покупателю, который подошел за песком, о том, что произошло и отпускает шутки в мой адрес. Какое впечатление у меня должно остаться? Может для магазина выгодно как можно меньше покупателей? Песок я купила,но в этот магазин больше ходить не буду.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05