Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Абсалямова, 37А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Абсалямова, 37А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, улица Абсалямова, 37А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Абсалямова, 37А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Абсалямова, 37А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

414

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Абсалямова, 37А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-03-2022 в 19:48:29

00

Добрый вечер!Сегодня 17 марта 2022 в вашем магазине на Абсалямова 37а я столкнулась с неуважением и хамством. Ситуация была следующая:Ваш продавец по ошибке дважды пробила мне одно мороженое. После возникновения ошибки, я попросила сделать возврат. И вместо того,чтобы извиниться за свою ошибку , за то, что меня она почти обсчитала, она начала мне тыкать. После того, как я попросила мне не тыкать и обращаться на вы, она сказала «Да иди ты уже давай отсюда». Вроде зовут Нафиза, волосы черные до плеч, в очках.Мне 28 лет, я не привыкла, что мой руководитель ко мне на ты обращается, а тут незнакомая мне женщина (уже вроде бы взрослая) позволяет себе так с покупателями общаться. Прошу провести с ней разъяснительную беседу об уважительном отношении. А если она не может себя в руках держать, то может ей вообще не стоит работать с людьми.

Ответить

02-02-2022 в 22:16:50

00

2.2.2022Ни одного верного ценника, пельмени слипшиеся переразмороженные 300 раз, чтобы кассира дождаться надо самому найти после миллиона звонков. Дыра одним словом. Не первый случай

Ответить

22-01-2022 в 16:58:24

00

Не знают своих же акций. Администратор на вопросы отвечает сразу грубо.

Ответить

16-04-2021 в 13:29:21

00

Добрый день!Хочу отметить, что после смены директора ( в прошлом году), в нашем магазине с каждым днем становиться все хуже. Ассортимент вовремя не пополняется. На холодильниках, где лежит замороженная продукция- сломаны ручки, и их никто не старается наладить. К слову, я так и ушла из магазина, не сумев открыть обе дверцы и не купив рыбу.Во время большого количества людей не все кассы работают. А прежний директор сама вставала за кассу, если надо было разгрузить поток людей. Т.е. мне есть с чем сравнивать. Разница налицо Магазин то хороший, и очень жаль, если в него со временем я перестану ходить. Да, я выберу магазин, который дальше, но там приятней находиться.

Ответить

11-03-2021 в 19:09:09

00

Постоянно нет ценников на многие продукты. Особенно снеки(чипы, сухарики, суш. рыбаитд), мороженое, рыба замороженная. Очень часто стоимость на ценники не совпадает с ценой на кассе. Бардак на полках и в торговом зале.

Ответить

24-08-2020 в 23:57:26

00

Отвратительный магазин, как и персонал! Особенно кассир гульнара! Хамка ненормальная, отвратительное отношение к покупателям!!! Больше ни ногой, лучше в магнит ходить буду!

Ответить

16-11-2019 в 18:28:58

00

Почему в магазине как начинается акция на какой то товар, В частности касается бытовой химии, он сразу же исчезает с прилавков. На следующий день как акция заканчивается он сразу появляется, хотя продавцы говорят, что товар закончился в дни проведения акции!

Ответить

04-04-2019 в 14:34:00

00

Очень невоспитанные кассиры. Никогда практически не здороваются и не прощаются. Смотрят осуждающе и с презрением каждый раз. Прошу принять меры.

Ответить

25-12-2018 в 19:09:41

10

Здравствуйте! Шокирована обслуживанием в магазине "Пятерочка" на Абсалямова, 37 а. Давно посещаю этот магазин, вообще постоянный клиент и в других магазинах сети Пятерочек и никогда не было проблем ни с возвратом в случае неверно указанной цены, ни с обслуживанием. Сегодня 25.12.2018 г. в 18.22 ( время по дате чека) была неприятно удивлена реакцией кассира когда я обнаружила и сказала, что парфюмерный набор в картонной упаковке был положен на мокрый прилавок. Кассир начала со мной громко спорить, что коробка абсолютно сухая. Я сказала, что я пойду и просто обменяю товар на аналогичный (вообще не видела проблемы в этой ситуации), но кассир продолжала настаивать, что менять товар не нужно и что что коробка сухая. Я пошла и обменяла товар самостоятельно. Когда потом я показала ей другой товар в мокрой упаковке (колбаса в пленке, тут уж было бесполезно отпираться - в пленку влага как в картон не впиталась), она сказала, что ну вот она передо мной протирала прилавок куда кладут товар после оплаты, поэтому она мокрая и добавила, что вот тот первый товар был сухой, т. е. 2 одновременно положенных в одном месте товара оказались один сухим, другой мокрым. Продолжать этот спор я не стала, т.к. поняла что поведение ну просто неадекватное и тратить время и нервы нет смысла. Ну и смешно конечно, с одной стороны, такая нелепая ситуация, при которой достаточно извиниться перед покупателем и обменять при необходимости товар, а с другой стороны - пример хамства и неуважительного отношения к покупателям, причём пререкалась кассир с таким азартом, что аж удивительно. Прошу рассмотреть жалобу (кассир по чеку Гаязова Айгуль Тагировна, касса №4, смена 38, чек 171, код 4937, время 18.22).

Ответить

27-05-2018 в 19:56:34

10

Сегодня кассир вашего магазина обмахнула по поводу акции, принесли на кассу два Агуши пюре, она сказала что идёт 2+1, возьмите ещё один бесплатно будет . В итоге в чеке он пробит и акции не какой нет. Подойдя к ней назад с чеком она начала орать то что там есть скидка, все там правильно. Спорить с неадекватной женщиной не хотелось .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05