Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, Дубравная улица, 14А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, Дубравная улица, 14А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, Дубравная улица, 14А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Республика Татарстан, Казань, микрорайон Горки-3, Дубравная улица, 14А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, Дубравная улица, 14А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

39

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, Дубравная улица, 14А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-06-2023 в 07:02:11

11

Здравствуйте.Я хочу оставить отзыв о прекрасном персонале и самом магазине ПЯТЕРОЧКА по адресу Дубравная 14 а.Приветливые, вежливые и внимательные кассиры, доброжелательный администратор, который всегда подскажет и поможет в выборе продукта. Спасибо Вам огромное за ваш нелегкий труд . Благодарный покупатель.

Чем травят :"

18-06-2023 в 21:23:46

20

Купили колбасу хахяль, состав ; Мясоптицы механической обвалки, говяжий бульон , лук , свиной шпик..!!!! Нехаляльный халяль?!

Газият

18-06-2023 в 21:26:46

20

Как поругаться в Пятёрочке двум мусульманам?!? Очень просто - в магазине эконом класса!

Ответить

24-11-2021 в 23:39:02

20

Добрый день. Это отзыв от регулярного покупателя. Я думал бывают сложные месяцы недели, но когда это почти каждую неделю или месяц повторяется надоедает. Я работал в магазине знаю что такое расставлять ценник, пересчет и т.п Однако настолько безответственного отношения сотрудников и коллег которые со мной работали я не помню. Постоянно недействующие (истекшие) по акции ценники висят на витринах, и при этом не на своих местах. Чтобы понять что ты действительно покупаешь тот товар нужно обязательно пользоваться электронным считывателем. Я не могу сказать это провесь магазин, но % 25 площади не соответствует качеству и стандарту выкладывания товара и расстановки ценников. Прошу обратить на это внимание и провести проверку данного филиала. Спасибо за внимание.

Ответить

14-09-2020 в 13:23:06

00

Добрый день! В магазине Пятерочка нашего дома по адресу г.Казань, ул. Дубравная дом 14 А, работают замечательные и отзывчивые Ваши сотрудники. Вчера, когда делали покупки ориентировались на ценники и не обратили внимание на кассовый чек Только будучи уже дома обнаружили, что цены в кассовом чеке не соответствуют ценникам. Например, приобрели: сливки Campina, 10 %, 10х10 г ценник на 28,99 руб. пробили в чеке 39,19 руб. Сыр ларец с грецкими орехами, 50 % 255 г. ценник 199,99 руб. пробили в кассовом чеке 251,99 руб. и так далее. Прошу Вас рассмотреть мое обращение и принять соответствующие меры. Раннее, в этом же магазине, за несколько дней мы покупали Барански - которые оказались с истеченным сроком годности. Если Вами таким образом привлекаются покупатели, то внимание привлечено. С уважением, Садриева Газима, сот.номер тел. 8 917 251 96 78.

Ответить

30-08-2020 в 12:57:07

00

Здравствуйте, хотелось бы отметить этот магазин с негативной стороны. Некоторые продавцы не знают, что такое вежливость вообще, разговаривают крайне надменно, будто делают покупателю одолжение. Когда директором магазина был мужчина (2 года назад) , такого не было, но сейчас это в порядке вещей. Стоит отметить, что все товары с большой скидкой почему-то чаще всего отсутствуют на прилавке, часто под товарами ценники от других товаров похожих по названию, притом которые проходят по акции (хитро). Продавцы относятся к этому крайне спокойно,ничего не боятся. Считаю, что магазину требуется хорошая проверка, в первую очередь директору, которого нужно научить относиться более внимательно к просьбам покупателей. В дальнейшем советую следить, кого вы берете на работу. С уважением, покупатель.

Анна

30-08-2020 в 14:19:07

10

Уберите от кассы писклявого кассира, не возможно слушать

Ответить

09-05-2019 в 18:46:47

00

Добрый день, произошла неприятная ситуация 09.05.2019, пришла в магазин с годовалым ребенком, выкладывая товар на кассу, ребенок схватив яйцо киндер сюрприз за 1 секунду содрал фольгу. Заставили оплатить товар, хотя денежных средств на такие покупки находясь в декрете нет. Такие товары как чупа чупс, шоколадки, леденцы и петушки годовалому ребенку сложно открыть, а фольгу содрать легко, такие вещи должны лежать в недоступном месте для детей. Продавец нахамила, посмеялась над ситуацией, хотя мне совсем не до смеха. Прошу вернуть деньги и извинится.

Ответить

21-11-2018 в 11:13:13

00

Хочу пожаловаться на беспрецедентное хамство со стороны молодого человека, работающего в магазине по этому адресу кассиром. Утром 21.11.18., стоя у кассы, я не расслышала вопрос о том, нужен ли мне пакет. Не услышав от меня ответа, кассир демонстративно покинул кассу. Когда его второй раз позвала уборщица, увидев людей на кассе, молодой человек стал хамить и грубить, говоря, что это не его работа. Видимо, его работа в магазине - это хамство. К слову, до этого инцидента, было слышно, как этот мужчина громко нецензурно выражался на весь магазин, несмотря на присутствие покупателей с детьми. Хочу так же отметить вежливость и доброжелательность уборщицы.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05