Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Комарова, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Комарова, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, улица Комарова, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Комарова, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Комарова, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Комарова, 8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-01-2024 в 06:09:30

20

29.01.2024 посетила магазин по адресу Казань, Комарова 8.Подошла для уточнения нахождения товара к администратору ( волосы темного цвета у девушки) имя конечно же не спрашивала. Грубость данного человека прям зашкаливает! Девушка повернулась с таким злым лицом и сказав мне заеб@ли . Уважаемые руководство вы когда на работу принимаете сотрудников большая просьба тщательнее выбирать персонал. Такое обращение к покупателям и в целом к людям просто не допустимо. Хамство и грубость данного сотрудника просто зашкаливает!!! Складывается впечатление, что руководство берет на работу "всякий брод без роду и племени".Если человек не может и не хочет сдерживать свои эмоции соответственно он не стрессо устойчив! Прошу в кратчайшие сроки принять меры в отношении данного сотрудника!

Кекс перламутровый с изюмом

30-01-2024 в 09:17:49

30

у неё просто мужика нет..давно уже. Вот она , стервоза, и хамит. Пару палок ей кинуть и подобреет ( и очко подбреет)))

Ответить

28-01-2024 в 09:44:24

10

Здравствуйте. Живу над магазином Пятерочка по ул. Комарова, д.8 г. Казань. Сегодня зашла в магазин третий раз. Полки совершенно пустые, в отделе фруктов и овощей в палетах посреди зала стоит товар, который по пол дня никто не выставляет на полки. Обратилась к кассиру Васильевой Ульяна с вопросом, почему не выставляют товар, она убежала в другой отдел, я снова подошла к ней и спросила, где найти администратора магазина, она просто на меня посмотрела и снова проигнорировала меня. В зале всё же нашла администратора Буртову Екатерину. Сказала, что мне нужно купить овоши, на что она негативно отреагировала, что у неё времени нет. Если говорит так надо, разгрузите сами. Что за хамское отношение в покупателям! Т.к. это ближайший магазин, приходится каждый день там отовариваться. Буртова Е. очень грубо обращается с покупателями, не раз приходилось с ней сталкиваться в торговом зале, мимо пройдешь-чуть с ног не сшибает, никогда не уступает дорогу, хамка, поведение не подабает администратору. Полки вечно пустые, выкладки нет, палеты с товаром целыми днями стоят не выставленные на полки, в магазине всегда грязно и что самое неприятное-это отношение. Ценники с товаром не совпадают, если не проверяешь вовремя чек после покупки, один товар дважды пробивают. Разберитесь в конце концов. Приведите магазин и коллектив в приличный порядок. Заходить уже противно!!!

Ответить

10-09-2023 в 13:34:35

10

Невежливый персонал на кассе с бейджем администратор

Ответить

29-04-2022 в 23:59:56

10

Здравствуйте! Обращаюсь с жалобой на неправомерные и незаконные действия директора магазина "Пятерочка", расположенного по адресу: г.Казань, ул. Комарова д.8. Сегодня, 29.04.2022 года около 12:00 меня остановили на кассе сотрудники магазина и потребовали открыть рюкзак, обвинив в краже продуктов. Сотрудников было двое, одна из них - в кофте с надписью "Директор". После того, как я сняла рюкзак и собралась открыть, эта женщина отняла его, начала сама расстегивать карманы, шарить в рюкзаке руками и доставать мои личные вещи. Я потребовала отдать рюкзак и попыталась его забрать, однако директор оттолкнула меня. Это повторилось не менее трех раз. Все это время директор громко кричала на весь магазин, оскорбляя меня и называя воровкой. Сотрудников полиции при этом не было, они приехали позже. Поскольку все описанное происходило в торговом зале, на кассе, камеры должны были зафиксировать ситуацию. Когда приехали сотрудники полиции, они вместе с директором просмотрели все записи с камер магазина. При этом директор обвиняла меня в том, что я брала товар с полок, и показывала соответствующие записи с камер, однако те записи, где видно, что через некоторое время я кладу товар обратно на место, она не показывала, а мои требования показать полные записи игнорировала. Отдельно хочу отметить, что директор магазина утверждала, что сама видела, как я якобы прячу что-то в рюкзак, однако ничего подобного и близко не было. Такая наглая клевета и ложь абсолютно возмутительны и недопустимы. В итоге сотрудники магазина по существу ничего предъявить так и не смогли, но мне все равно пришлось поехать в отдел полиции для дальнейшего разбирательства. Дополнительно сообщаю, что живу в соседнем доме и в данный магазин хожу каждый день, равно как и мои знакомые и соседи по дому и по улице. Поскольку все описанное (обыск личных вещей, клевета, личные оскорбления и физическое воздействие) происходило на кассе, при свидетелях, мне был причинен значительный моральный ущерб, для компенсации которого я в ближайшее время планирую обратиться в суд. Также рассчитываю на ваше содействие в разрешении данной ситуации. Всего хорошего и спасибо за вашу работу.

Ром

30-04-2022 в 00:10:06

10

Пишите в ПРОКУРАТУРУ!!! Запись видеокамер будем вам в помощь!

Ответить

23-11-2021 в 09:10:37

00

Хаэрле ирте. В магазине очень грязные корзинки и тележки для товаров . Липнут к рукам , очень неприятно .

Ответить

28-10-2021 в 19:03:53

00

Сегодня вместе с дедушкой ( пенсионером) простояли в очереди из 8 человек ( и это в условиях коронавируса) на кассе в вашем магазине. Когда очередь наша подошла, кассир перед нами закрыла кассу ( перед этим мы стояли очень долго и она не предупредила, что не нужно занимать) и отправила к другому кассиру, где очередь была из 10 человек. Вы считаете, что это нормально, заставлять пожилого человека с 1 степенью инвалидности стоять в очереди, просто потому что ВАШ сотрудник так захотела????!!!Более того, на горячую линию невозможно дозвониться! Прождала звонок 40 минут и никто не ответил!!! Дозвонилась по набору 3 к менеджеру Дарьи (примерно около 17:20), она очень неуважительно отказалась помочь и сбросила трубку. Я требую сделать ей выговор за неподобающее отношение к клиенту. Даже если клиент позвонил не по ее вопросу, она является представителем ВАШЕГО магазина и обязана оказать хоть какое-то содействие. То, как она отнеслась, а в дальнейшем перестала брать трубку очень некрасиво и неправильно. Настоятельно прошу принять меры, и, как минимум сделать выговор, потому что как "менеджер по приему на работу" не может разговаривать нормально с клиентами??!

Андрей Николаевич

28-10-2021 в 23:27:41

00

Полностью Вас поддерживаю!

Ответить

08-05-2021 в 05:49:27

00

Здравствуйте, 7 мая я сходила за покупками в Пятерочку на ул. Комарова. Товар ,который купила весь был в пыли, ладно на кассе мне протерли коробку- набор с виски тряпочкой, но больше всего было очень неприятно, когда расплачивалась за товар, у меня кассир спросила пенсионное удостоверение. Извините, но я считаю, что это оскорбление, так нельзя указывать на возраст женщины. Мне еще работать и работать, чтобы идти на пенсию. Если бы у меня было удостоверение, я бы без указания какого то кассира воспользовалась им. Больше в этот магазин я не пойду и другим не посоветую. И хочу сказать, что я выгляжу моложе своих лет.

Ответить

01-05-2021 в 11:12:44

00

Не открывают дверь чтоб товар принять

Ответить

19-04-2019 в 18:44:33

00

18.04.2019 совершила покупку на сумму 1610.72, дали купон на 150 руб. 19.04.2019 совершила покупку на сумму 1591.60, захотела воспользоваться купоном и не смогла, кассир объяснила, что купон не проходит, т.к. большая часть покупки проходит по акции. Нигде данная информация не отражена, что купоном можно воспользоваться только на безакционный товар. Даже магазин карусель не ограничивает в покупке акционного товара и даёт пользоваться скидочными купонами. Остаётся одно, менять магазин, т к карусель более конкурентоспособный. Было очень не приятно! Для чего сначала заманиваете покупателей, а потом отпугиваете?

Ответить

23-09-2018 в 23:47:29

20

Сегодня утром я покупала спагетти, но у кассира в руках порвалась упаковка и макароны просыпались по ленте, на весы и на пол. Далее состоялся диалог следующего содержания:Кассир: спагетти брать будете?Я: А вы бы взяли? Кассир: НетЯ: Жаль, конечно, что так случилось. Это была последняя пачка.Кассир: Вы почему меня не предупредили, что упаковка порванная?Я: Она была целая, и что порвется в ваших руках догадаться не моглаКассир: Вы же сами сказалиЯ: что я сказала?Кассир: что упаковка последняяЯ: последняя и порванная - не одно и то же. Потом я возмутилась, что кассир вместо извинений, что так произошло, еще и обвиняет меня в случившемся. На что нарвалась на хамство и обращение на ТЫ. Не жду я расшаркиваний, я не рафинированная особа, т.к живу на Танкодроме давно и не такое видала. Ситуацию рассказываю как анекдот. Таких девушек с косой через плечо и вечно унылым лицом, нехотя выполняющими свою работу, наверное, много. Но в ЭТОМ магазине по ул Комарова она ОДНА ТАКАЯ. Вечно недовольная. Да! При прежнем директоре - мужчине- ТАКОГО НЕ БЫЛО! Всем хорошо посмеяться. А ходить я буду в пятерочку на ул Курчатова. Там классный магазин и всем соседям тоже больше нравится.

Скандалистка

02-05-2020 в 05:48:26

00

Согласна полностью. Там есть одна такая, вечно воняет сигаретами, грубит, кислое лицо вечно корчит, если что-то не берешь. Поток работников у них постоянный. Все кто хорошо обслуживает и вежливо себя ведет убегают оттуда. И сам магазин вечно грязный, в холодильниках подтеки от охлажденного мяса вечно воняют. Ценники часто не соответствуют тому что лежит на полке. Держатели ценников вечно падают. Чинить их похоже никто не собирается.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05