Пятёрочка по адресу Тульская область, Кимовск, улица Некрасова, 20А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тульская область, Кимовск, улица Некрасова, 20А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Кимовск, улица Некрасова, 20А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тульская область

Город: Кимовск

Адрес: Тульская область, Кимовск, улица Некрасова, 20А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тульская область, Кимовск, улица Некрасова, 20А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кимовске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кимовска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

33

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Тульская область, Кимовск, улица Некрасова, 20А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-06-2022 в 18:26:34

21

Добрый день! Работники кассы, не первый раз допускает хамское поведение на рабочем месте, не только в мой адрес, но и моих детей, а также родителей. То не выдают чеки, объясняет тем, что у их всё по по-честному, то хамскоие ответы пожилым людям, то не сканируют карту лояльности, обоснуя тем, что она не работает (в других магазинах работает, а в этом нет). Странные и неадекватные поведения сотрудников данного магазина. Данные сотрудники такой категории должны быть привлечены к дисциплинарной ответственности, сопровождающейся соответствующим наказанием. Порой мы сталкиваемся с грубостью, хамством и некачественными товарами. Прошу руководства, обратить внимание или придётся самому обратиться в высшие инстанции.

Ответить

16-11-2021 в 14:47:20

20

16.11.2021 находясь в торговом зале со своим пустым пакетом для продуктов (браться за корзинки и тележки в связи с коронавирусной обстановкой нет желания) женщина раскладывавшая ценники (возможно старшая) высказала мне в грубой форме: "ходить со своим пустым пакетом нельзя, надо брать корзинку или тележку, а если вас что то не устраивает, то уходите из магазина". На мое замечание что это можно было сказать нормальным тоном, она ответила: "я вас тут всех облизывать не собираюсь". Возвращаться в этот магазин больше нет желания

Ответить

18-02-2020 в 13:11:45

00

Нет возврата денежных средств на карту, за отмену товара пробитого без скидки, дважды прошла оплата за товар. По обращению на горячую линию никто не решает данную проблему

Ответить

07-12-2019 в 10:22:35

20

Доброе утро! Сегодня делал покупки по адресу г.Кимовск ул Некрасова примерно в 10 00. Очень недоволен отношением вашего кассира. Уже не первый раз от нее слышу грубое отношения к клиентам. То у неё лента не работает нужно подавать ей товар лично. Сегодня сталкнулся с такой ситуацией после пробитие товара это было где то в 10 00 на кассе табак. После вопроса кассира "есть ли у вас дисконтная карта?" Я ответил да и оплата будет по карте и начал ее доставать она у меня в телефоне. Кассир сказала уже поздно оплачивайте .. на вопрос почему я не могу уже предъявить карту она мне ответила в грубой форме что уже поздно что карту я должен готовить заранее тем более в телефоне и не приняла ее. Я очень недоволен данной ситуации... Прошу провести беседу и принять меры. По принятым мерам прошу проинформировать меня

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05