Пятёрочка по адресу Кировская область, Киров, Хлыновская улица, 20 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Кировская область, Киров, Хлыновская улица, 20

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Кировская область, Киров, Хлыновская улица, 20, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Кировская область

Город: Киров

Адрес: Россия, Киров, Хлыновская улица, 20

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Кировская область, Киров, Хлыновская улица, 20

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 22:00
Вторникc 07:00 до 22:00
Средаc 07:00 до 22:00
Четвергc 07:00 до 22:00
Пятницаc 07:00 до 22:00
Субботаc 07:00 до 22:00
Воскресеньеc 07:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кирове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кирова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

46

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Кировская область, Киров, Хлыновская улица, 20

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-05-2022 в 08:26:06

10

Поставили год назад кофе-машину в магазине. Отличный кофе, очень вкусный. НО! У сотрудников нет желания даже подумать о том, чтобы обслуживать эту кофе-машину вовремя. Уже год! я постоянно сталкиваюсь (это 8 из 10 раз) с тем, что во время приготовления напитка выскакивает «поменяйте молоко», «засыпьте зерна», начинаешь бегать по магазину искать кто это сделает, сразу все не при делх «я просто кассир, а я пекарь» и вот минут 10 .. всего-лишь и ты уходишь с кофе!.. А сейчас добавилась ещё и вывеска «латте и капучино сегодня не доступны». И вот по холоду под дождём бежишь в противоположную от работы сторону, под угрозой опоздания, чтобы успеть купить капучино и ПОСТОЯННО «закончилось молоко», «засыпьте зерна», «латте и капучино сегодня не доступны». С какой такой интересной причины два самых популярных напитка, ради которых вообще кофе-машина имеет смысл «не доступны»!???? Это издевательство над покупателями, если нет желания оказывать качественно услугу, то убирайте вообще эту кофе-машину, чтобы мы не тратили своё время и нервы.Сегодня 23 мая 2022 «латте и капучино сегодня не доступны»

Ответить

06-05-2022 в 18:14:23

00

Вроде хороший магазин, всегда свежая и тёплая выпечка, но сотрудники магазина не соблюдают санитарные нормы. Все хлебобулочные изделия выкладываются на витрину голыми руками, без перчаток. Неизвестно что делали этими руками, сколько там этих микробов. Выпечку покупают и дети, а в период созревания организма, как правило, иммунитет слабый, дети могут подцепить всякую заразу. Прошу обратить на это внимание и обговорить это с вашими работниками. Если ничего не поменяется, то мы вынуждены будем действовать по-другому. Иными мерами. Спасибо за понимание.

Ответить

27-01-2022 в 18:25:40

00

27.01.22 в период с 17.30 до 18.00 отбивала товар на кассе самообслуживания, имея на руках купон. Обратилась к кассиру в 2х шагах по поводу его использования. Терпеливо снесла ее все реплики, типа "откуда я знаю. что с ним делать?", "пишите, жалуйтесь, что сервис не работает", "Я, чо, робот что ли?". В конце указала ей на хамство и поинтересовалась фамилией. Эта "звезда" грубо и с вызовом ответила, что зовется Тарасовой Ю.В. Пыталась вызвать администратора--так и не дождалась его.1) Видимо покупатели для нее воспринимаются, как враги?2) У данного магазина так плохи дела, что держат вот таких вот и не могут обуздать?3) На мой простой вопрос нельзя ответить по-человечески, даже, если ты не знаешь, что делать? Нужно нагрубить, хорошо еще не послать. Кстати, выпечка в магазине хранится в открытом виде. Как на это смотрит Роспотребнадзор?

Ответить

13-03-2021 в 03:47:14

00

Ценники постоянно отсутствуют. Ценники постоянно не соответствуют заявленным. На кассе они в два раза дороже!!! Персонал грубит и работает одна касса в час пик!!! Полное безобразие и неуважение!!! Цены очень завышены!!!!

Ответить

31-01-2021 в 12:33:38

00

Постоянно загораживают въезд и выезд из двора жильцам! Не возможно стало выезжать, ждем по 40 минут, опаздываем.

Ответить

25-04-2020 в 23:12:34

00

Прошу провести проверку в данном магазине. В магазине постоянно пахнет тухлыми продуктами и везде разбросаны пустые коробки так что не пройти иногда даже. К сожалению это единственный магазин в округе круглосуточный, но находится там ужасно не приятно.

Ответить

06-03-2020 в 23:43:55

00

На вывеска указано, что магазин работает 24 часа. Приехали в 23:40, мы не успели дойти до двери, перед нами охранник закрыл магазин изнутри

Ответить

29-09-2019 в 19:32:59

00

Хотели купить набор лезвий для бритья. Цена по ценнику 499. На кассе она стала 612. После указания на разницу в цене, продавец решил предложить купить товар именно за 612 !? Почему в ваших магазинах это проблема №1 ? Почему вы предоставляете недостоверную информацию о товарах? Что изменится после моей жалобы?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05