Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Кировская область, Киров, Профсоюзная улица, 34, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Кировская область
Город: Киров
Адрес: Россия, Киров, Первомайский район, Профсоюзная улица, 34
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кирове.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Заведующая магазином решила, что я украла продукты и обыскала меня без привлечения правоохранительных органов. Меня опозорили прилюдно. В магазине ведётся видеонаблюдение, которое было просмотрено после, по моей просьбе и заведующая убедилась, что я ничего не украла. Прошу принять меры и применить взыскание к заведующей, так как она превысила Свои полномочия и нарушила ст. 27.7 КоАП РФ
Хочу поблагодарить персонал магазина за отличную работу и внимательное отношение к покупателям. Я осталась очень довольна грамотным обслуживанием и вежливостью продавц-кассиров и администраторов магазина. Буду почаще ходить в этот магазин и рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
Сплюнь, дурра! Сглазишь...
Добрый день !! Таким он был пока я не зашла просто за салатом в этот магазин!!! Попросив у продавца показать сигареты на меня наорали , нахамили,что она не курит и вторая касса не ее,вставать и идти она не хочет. Я вежливо поправила Галину не хамить ,на что услышала ещё больше. Ужас , а не отношение в этом магазине!!! Спасибо за испорченный день!
Здравствуйте! Пробовали ли Вы обращаться к администратору?
11.10.2019г. Хамское обращение с покупателем, кассир Галина, фамилию не знаю, сидела за кассой без бейджика. На вопрос : "Скажите пожалуйста у Вас есть в продаже батарейки?" было сказано в мой адрес : "И такая хрень целый день, не дают работать" а потом уже где батарейки. С таким сталкиваюсь первый раз, если женщине не нравится ее работа, пусть работает в другом месте, где покупатели не будут задавать вопросы. Очень негативное впечатление,
Публичная оферта!Фото имеетсяПостоянно одно и тоже! Прихожу в магазин, покупаю товар, потом смотрю чек, а цены другие!В частности сегодня, покупал мармелад, висит ценник 29 рублей. Беру, на кассе пробивают за 54. Я задал вопрос в чем дело, мне ответили что просто одну пачку видимо повесили не туда, я сходил посчитал, насчитал 9 упаковок под этим ценником! Это как понимать?Не хотел тратить время на выяснения, поэтому без скандалов.В итоге убрали этот товар и пробили другой, по правильной цене, ни извинений, ни компенсации, ничего!Давайте как-то с вашей подачи решать эту ситуацию, потому что уже надоело, тут конечно сумма смешная, но я в вашем магазине бываю через день и постоянно происходит подобное!Прошу хоть какую-то маральную компенсацию потому что это не возможно уже терпеть!Иначе в следующий раз будут другие методы, в том числе судебные иски и рейды активистов по магазинам с целью выявления вашей халатности!Извините, но надоело.
Почему в магазине на Профсоюзной 34 г Кирова продавецы ходят без бейджиков, так же не знают ассортимент товара и не уважительно относятся к покупателям. 2. 03.19 я хотела купить в этом магазине яблоки, кассир-продавец Кудрина (так она представилась т. к на ней небыло бейджа) поинтересовалась что это за сорт яблок, на мой ответ что я не знаю она выложила их из корзины и стала пробивать товар дальше, но эти яблоки я собиралась купить, мне пришлось поройти до прилавка с фруктами, задержав при этом следующеих покупателей, и вернуться ни с чем т. к там висят четыре ценника и какой относиться к этим яблоками, я не знала. Когда я вернулась к кассе и озвучев ей четыре ценника, она отправила меня к товароведу, которого я не знала где найти. В результате мы всё-же купили яблоки, но почему я должна тратить своё время и нервы что бы приобрести нужную мне покупку. Прошу принять меры что бы поход в этот магазин не достовлял негативное впечатления о нём.
Ужасное отношение к покупателю. Кассир грубит как будто я ей чего то должен по хамски отвечает. Прошу принять меры к персоналу. Так нельзя работать.
Не выдают мячики, говорят что закончились. Ещё начало акции, а уже закончились. Что не знаете какой у вас оборот и не можете завести достаточное количество мячиков. Дети расстраиваются, они после ваших акций перестают верить в добро.