Пятёрочка по адресу Кировская область, Киров, улица Ленина, 198к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Кировская область, Киров, улица Ленина, 198к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Кировская область, Киров, улица Ленина, 198к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Кировская область

Город: Киров

Адрес: Киров, Ленинский район, улица Ленина, 198, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Кировская область, Киров, улица Ленина, 198к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кирове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кирова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

55

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Кировская область, Киров, улица Ленина, 198к2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-11-2023 в 19:13:44

10

Покупателей на кассе не было, оплата была наличными, мало того, что кассир отправлял на онлайн кассу, дак ещё и не сдала мелочь, мол нету мелочи. Мало- квалифицированный, хамоватый персонал.

Ответить

30-08-2021 в 10:48:00

00

Здравствуйте! В магазине по этому адресу при покупке свыше 555 рублей не дают бравлов по новой акции. Как раньше не давали ничего и по прошлым акциям. Ссылаются на то, что их нет. В Пятёрочке на улице Ленина 174 всегда есть, а тут нет. Я, конечно, понимаю, возможно это мелочь, не стоящая внимания, но дети очень разочарованы и акция введена для стимулирования покупательского спроса. Я трачу деньги, а обещанного по акции не получаю. Как-то однобоко получается. И ладно бы это было раз, два, но это происходит постоянно!

Ответить

24-07-2021 в 20:58:44

00

Сегодня в Пятерочке взяла творог, а там дата уже 24 июля и данный творог ПРОДАЁТСЯ, т.к. сама товаровед, это повергло в ужас меня, почему продаётся просроченный товар, даже без уценки и то это скоропортящихся продукты, а если кто-то возьмёт и не посмотрит дату и отравится, вам отвечать.

Сергей

25-07-2021 в 20:05:55

00

вчера 24 июля было

Ответить

14-06-2021 в 10:33:41

10

Пару лет назад приобрела выручайте карту. Не регистрировала. Баллы купила. Оказалось карта зарегистрирована на кого то другого. Вопрос решить не могут .Баллами воспользоваться не могу.Я покупала все практически в одном и том же магазине. Могу даже товары назвать ,которые купила. И доказать,что картой пользовалась я.Но нет , это невозможно. Жадная пятёрочка не идёт на решение вопроса.

Ответить

24-09-2020 в 08:54:09

00

Директор магазина Корзунина Ольга Анатольевна,адрес:Ленина 198 к2.Обслуживала меня на кассе при оплате покупки.Очень неприветливая,не поприветствовала,не предложила товары по акции,не поинтересовалась нужен ли мне пакет для продуктов,не попрощалась.И вообще,во время обслуживания ,отвлекалась от кассы,постоянно отходила из кассовой зоны.У вас это практикуется среди директоров магазинов?!!Прошу обратить внимание на культуру общения ваших сотрудников с покупателем!Несмотря на статус и должность!!!

Ответить

07-06-2019 в 11:17:03

10

В который раз раньше истечения срока годности скисает молоко от вятской дымки, сегодня выбросила бутылку молока от 03.06., у которой срок годности до 10.06. В конце мая тоже была такая ситуация, скисло молоко на 2-ой день этого же производителя.

Ответить

22-03-2019 в 07:33:31

00

В магазине постоянно нет свежих продуктов, таких как молоко, сметана, кефир и т.д. Очень неприятно было, когда в первый день Масленицы не обнаружила на полках свежей сметаны, вся продукция была настолько старая, что на нее сделали скидку. Так же постоянно наблюдаются пустые холодильники с охлажденной курицей, а если и есть пара лоточков, то они оказываются замороженными, то есть неправильно хранятся. Так же постоянно отсутствует корм для кошек perfect fit. Очень неприятно, что в новом развитом микрорайоне такой магазин!!!

Ответить

20-09-2018 в 21:01:26

00

Доброго Вам времени суток, моя знакомая сегодня 20.09.2018, первый день вышла на работу в Ваш магазин находящейся по адресу Кировская обл, г.Киров ул.Ленина 198/2, и по окончании её работы в этот день в отношении её были произведены противозаконные действия в плане ПОЛНОГО досмотра личных вещей и одежды, хотя досмотр вещей и граждан должен производится ТОЛЬКО сотрудниками правоохранительных органов, в присутствии понятых и составлением актов досмотра. Прошу Вас обратить внимание на сей факт нарушения гражданских прав, и принять меры. С уважением к Вам, Сергей.

Ответить

05-07-2018 в 21:23:29

00

Добрый день.К сожалению на сайте нет адреса Ленина 190/5, поэтому указываю ближайший.Сегодня 05.07.18 в 19-00 мы с семьей решили сходить в недавно открывшийся рядом с нашим домом новый магазин Пятерочкапо адресу г.Киров, Кировская область, ул.Ленина 190/5.Одной из покупок была Ветчина Елинская стерил.ГОСТ 325г. по заявленной в ценнике акционной цене 85,99 руб.Могу выслать фото. Фото было сделано мной лично при выборе ветчины, так как заявленная цена не всегда совпадает с реальной ценой на кассе, и чтобы избежать недоразумений, я привык делать фото ценника.При оформлении чека на кассе я уточнил у кассира Татариновой Виктории, по какой цене она пробила данную ветчину.На что получил ответ - 139,99 руб.Я попросил исправить цену, на заявленную цену на витрине. Она немного замешкалась и сказала, что нужно проверить цену. Я предъявил фото с телефона.Спустя буквально пару минут, явилась продавец-кассир Тарасова Анжелика Александровна и заявила, что такой цены нет и что мы сделали фото в другом магазине и пытаемся их обмануть. Тарасова вела себя мягко говоря не тактично не только по отношению ко мне, но к сопровождавшей меня супруге. Грубила, кричала, провоцировала конфликтную ситуацию в присутствии очереди, которая скопилась и наблюдала за этим "бардаком", многократно пыталась оскорбить мою супругу, тем самым испортив вечер мне, моей супруге и сопровождавшему нас ребенку. Спустя несколько минут, кассир Татаринава, проявив сдержанность, вежливо признала, что цена на витрине действительно была указана не верно, что ценник они убрали. После этого она внесла корректировку в чек с учетом заявленной ранее ценой - 85,99 руб.После того, как я и моя супруга были расстроены попытками Тарасовой обвинить и прилюдно оскорбить нас, а сопровождавший нас ребенок стоял весь в слезах, я попросил жалобную книгу.Татаринова предъявила нам книгу.Книга была не заверена подписью руководителя торговой точки и печатью, первые лист книги были выдраны. Видно, что первые жалобы из книги уже были благополучно удалены.Несмотря на сомнительность предоставленной книги жалобу я все же заполнил.ЗаявлениеПрошу провести служебное расследование в отношении Тарасовой Анжелики Александровны на предмет её соответствия занимаемой должности. А также прошу наложить на неё дисциплинарное взыскание за клевету и не тактичное поведение в отношении покупателей.Считаю, что попытка уклониться от ответственности за не своевременно поменянный ценник, не оправдывают её хамское поведение и оскорбления в отношении меня, моей супруги и нашей дочери. Для информации:Общая сумма покупки после корректировки составила 695,00 руб. Чек №166. кассир Татаринова Виктория.Время на чеке - 19:39Могу выслать фото чека, бейджа Тарасовой и жалобной книги.Жду ваши комментарии!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05