Пятёрочка по адресу Свердловская область, Кировград, улица Свердлова, 65А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Кировград, улица Свердлова, 65А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Кировград, улица Свердлова, 65А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Кировград

Адрес: Россия, Свердловская область, Кировград, улица Свердлова, 65А

Телефон горячей линии: +7 (965) 517-70-64

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Кировград, улица Свердлова, 65А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кировграде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кировграда

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

47

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Кировград, улица Свердлова, 65А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-07-2021 в 03:14:45

00

Сегодня ночью посетил магазин, хотел сделать оплатить свои покупки через кассу самообслуживания, но кассир с фамилией "Плотникова" отказала мне открыть кассу самообслуживания не объяснив причин, посещаю данный магазин потому что коплю бонусы на "выручай карте", а на кассе самообслуживания даются х2 бонусы. Спустя много времени я все таки оплатил свои покупки через обычную кассу, но остался максимально не доволен обслуживанием магазина, прошу решить данную проблему.

Ответить

11-02-2021 в 09:25:53

00

После смены директора в нашем любимом магазине, мы долго терпели тот беспредел, что там начал твориться, но вчера 10.02.2021 у нас с мужем уже накипело! Ранее неоднократно сталкивались с несоответствием цены на витрине и на кассе, но как-то молчали, не хотели скандалить. Вчера мы увидели скидку на большие плитки шоколада Милка, ценник был 169 рублей. Оплачивая на кассе товар, оказалось, что даже по карте она стоит 199 рублей. Кассир сразу же побежала к витрине и стала снимать ценники, чтоб мы не успели сфотографировать. Кассир сказала, что она вообще не виновата и отказалась продать нам товар по цене на ценнике, т.к. с ее слов, директор запретила им продавать товар по ценникам на витрине, а сказала, если не хотят покупать по той цене, что на кассе, пусть делают возврат! Я спросила у кассира: "Ваш директор переиздал закон о защите прав потребителей?" на что кассир ответила словами директора: "Не хотите покупать, делайте возврат". Причем, когда она отбивала товар, она уже обратила внимание, что шоколад отбился за 300 с лишним рублей без карты, посмотрела на ценник и сказала, что по карте все будет нормально. Когда провела карту, увидела, что цена все равно не соответствует ценнику, но не отменила эту покупку, а сначала взяла оплату, а потом говорила про оформление возврата. Данная ситуация складывается в этом магазине после смены директора с очень частой периодичностью, за ценниками вообще не следят! Так же были ситуации, когда у них не работал безналичный расчёт и всех покупателей с полными корзинами отправляли в соседний магазин за снятием наличных денег. При этом на входе никто не предупреждал, что не работает безнал, а ждали, когда человек наберет полную тележку и только на кассе очень тихим голосом объявляли, что только наличный расчет! В общем из любимого магазина, этот магазин превратился в нелюбимый. К тому же там стали пробегать мыши....это вообще кошмар....

Ответить

23-12-2020 в 17:58:12

10

Сегодня мой муж обратился к кассиру можно или нет использовать бонусы сбербанк ему отказали а на сбер указано что можно до 0.5% рассчитаться за покупки в вашем магазине.

Ответить

24-07-2020 в 22:20:27

10

Покупала ,выпечку,,всегда пользуюсь специальными щипцами,чтобы положить булочку Отошла и увидела как девушка руками все булочки ,подвигает к краю,полочки!!!!!то есть выкладывает ,таким образом поближе выпечку!!!!я подошла и поняла она не в перчатках,поправила волосы и дальше перетрогала все булочки.а мы их кушаем!!!!!!!как так??!зачем камеры в зале,а где сантириия?а короновирус,профилактика,маски и перчатки?!!

Ответить

17-07-2020 в 19:26:43

00

сегодня зашла в прекрасном настроении в магазин после тяжёлого рабочего дня. купила продукты и пиво. на кассе сотрудница пробила товар, после оплаты сказала спасибо и пожелала удачно набухаться. научите разговаривать кассиров с покупателями.

Ответить

30-12-2019 в 20:48:09

00

Купил водку "Русский стандарт" за 449 рублей, хотя ценник был жёлтый, за 339 рублей, оказывается это только по карте магазина, принёс домой открыл, такая хрень, ей бы стоить рублей 200. Часто покупаю продукцмю данной марки, только в красном белом, вот нарывался уже в этом магазине на подделки. Также не однократно было замечано переклеивание сроков годности. Ну низко в наше время заниматься такими вещами, уважающей себя торговой сетью федерального значения. Пожелаю Вам в Новом году! Быть мудрыми и честными! Ну покупатель стал образованней, ну и Вы станьте другими, может хватит уже этих сверх доходов, подумайте не много о государстве и нашем великом народе.

Ответить

11-09-2019 в 17:41:59

00

Неизвестно какие цены!Купил товар по скидке, но на кассе пробили без скидки, обнаружил только дома. Такое случается уже не первый раз!

Ответить

14-01-2019 в 18:46:01

00

13.01.19 купила пюре груша по акции 3+1.. сегодня открыла - хлопка нет... распечатывали видимо.. под крышкой темные комочки... вкус - тухлятина... и так две банки!!! Неужели вы ради прибыли даже грудничков готовы травить. Фото прилагаю на флампе https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/pyatjorochka_set_produktovykh_magazinov-70000001019377734/otzyv-4942961 жду комментариев!!!

Ответить

02-12-2018 в 18:53:57

00

Здравствуйте, наша семья очень любит данный магазин. Но там стало настолько тесно что между стеллажами не реально пройти двум встречным людям с корзинами. Не говоря уже о тележках. С ребёнком в магазин я ходить вообще перестала, т. к. носить ребёнка и корзину тяжело, а с тележкой не проехать. У меня есть фото данных проходов.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05