Пятёрочка по адресу Кировская область, Кирово-Чепецк, улица Луначарского, 19А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Кировская область, Кирово-Чепецк, улица Луначарского, 19А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Кировская область, Кирово-Чепецк, улица Луначарского, 19А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Кировская область

Город: Кирово-Чепецк

Адрес: Россия, Кировская область, Кирово-Чепецк, улица Луначарского, 21

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Кировская область, Кирово-Чепецк, улица Луначарского, 19А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 22:00
Вторникc 07:00 до 22:00
Средаc 07:00 до 22:00
Четвергc 07:00 до 22:00
Пятницаc 07:00 до 22:00
Субботаc 07:00 до 22:00
Воскресеньеc 07:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кирово-Чепецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кирово-Чепецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

13

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Кировская область, Кирово-Чепецк, улица Луначарского, 19А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-03-2020 в 18:56:44

00

Купила сок он оказался просрочен на 2 месяца, ребёнок отравился!

Ответить

02-04-2019 в 23:18:11

10

Здравствуйте, мой отзыв больше информационный для вас: в пятницу 29 марта 2019 ориентировочно 18-19 часов сделал покупки в вашем магазине, расчет произвёл на кассе расположенной в винном отделе. Кассир - девушка рост поимерно 1.60 волосы темные возможно забраны в хвост, складывала пробитые продукты в корзину. Сумма чека примерно 1700 ( чек не сохранил). Я корзинку взял положил в тележку , затем переложил в пакеты и уехал из магазина. По прибытии понял, что не хватает бутылки вина Саперави, сыра пармезан, спаржи по корейски, контейнера с рукколой и сметаны Вятушка. Даже если девушка забыла положить их мне в корзину, за мной были покупатели, это бы сразу было видно и она бы мне должна была сказать. Обратите внимание либо это ее сознательный поступок, либо какая то ошибка . Успехов в работе

Ответить

07-10-2018 в 17:09:48

20

Добрый день. Сегодня в вашем магазине столкнула с хамством и с неуважением в свой адрес. Набрав продукты подошла к кассе, передо мной стояли ещё четыре покупателя. Когда дошла моя очередь в кассу, к кассиру подошла сотрудник магазина и не говоря мне ни слова, стала перещитывать деньги в кассе. Замной никого из покупателей на тот момемт не было. Когда я сделала замечение, что так не делается, что сначало нужно отпустить покупателя или сказать , что касса закрывается по каким либо причинам. Мне ваш сотрудник ответил, что у них инкасация по времени. Я сама продавец и знаю, что токое инкасация, пересменка, обед и так далее. Но что она у вас так странно проходит, не уважая покупателя! Я с талкнулась впервые! Потом мне сказали, что у меня нет совести, раз я не могу подождать. А я должна ждать? За мной нет никого я последняя в кассу стояла, меня можно было отпустить с товаром или хотя бы сказать перейдите на другую кассу. Я пришла в ваш магазин, выбрать продукты, заплатить за них деньги, а получила хамство и не уважение к себе. Мне сказали, если я хочу по возмущаться, то звоните или пишите за горячую линию. Вот что я услышала последнее. Очень жаль, что так нас покупателей не УВАЖАЮТ ! Больше я в ваш магазин не приду за покупками. С уважением, Екатерина.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05