Пятёрочка по адресу Брянская область, Клинцы, улица Ворошилова, 30 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Брянская область, Клинцы, улица Ворошилова, 30

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Брянская область, Клинцы, улица Ворошилова, 30, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Брянская область

Город: Клинцы

Адрес: Россия, Брянская область, Клинцы, улица Ворошилова, 30

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Брянская область, Клинцы, улица Ворошилова, 30

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Клинцах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Клинц

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

47

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Брянская область, Клинцы, улица Ворошилова, 30

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-07-2022 в 18:30:47

01

В 18:15 совершала покупку в магазине «Пятёрочка» по данному адресу. Стояла в очереди на кассе, выложила продукты на ленту, корзинку поставила возле кассы, сзади возмущались не довольные покупатели. В другом магазине «Пятёрочка» есть подставка для корзин. В этой не оказалось. Другие покупатели стоявшие сзади, меня оскорбили и кассир продолжил меня унижать!!! А я считаю, что я права, я не должна была эту корзину держать в руках, мне нужно рассчитаться, достать кошелёк! Я хочу чтобы вы разъяснили эту ситуацию и дали ответ!

Ответить

11-12-2021 в 11:42:59

10

Не компетентные отношение со стороны деректора, не знает своих обязоностей и где лежит товар

Ответить

15-05-2021 в 14:47:41

00

Здравствуйте. Всегда с уважением отношусь к чужой работе, но вчерашний инцидент до сих пор не выходит из головы. Вечером покупала пиво в магазине, сотрудник попросила паспорт (ничего против не имею, это их работа , а мне приятно , что в 30 лет я выгляжу моложе)). Паспорта с собою не было, продавец отказалась пробивать. Тоже ничего против не имею абсолютно, я сама работала в данной сфере и знаю чем это грозит. Почему пишу негативный отзыв? В очереди была как я понимаю знакомая кассира, которая видела всю эту ситуацию. Эта "знакомая" обратилась к кассиру со смехом - у меня тоже будешь паспорт спрашивать? Кассир ответила - у меня просто сегодня нет настроения. Я хотела сходить до машины за документами, но после этой фразы желание приходить в тот магазин пропало. Дайте Вашему сотруднику выходной))) может настроение улучшиться))

Ответить

05-04-2020 в 00:30:06

00

Здравствуйте почему кассир работал без перчаток 4.04.20 примерно с 14:00 до 15:00

Ответить

04-11-2018 в 15:04:29

00

Бондаренко Анна, общается с покупателями матами и хамит. Просьба обучить данного сотрудника манерам общения или нанять сотрудника, обладающих данным качеством. Так же, в магазине работает сотрудник (имени не знаю), на внешний вид похожа на мальчика, но по факту девочка с красными волосами. Грубо общается с покупателями и ведёт себе непристойно. Просьба применить меры к данному сотруднику и научить соответствующим манерам поведения.

Ответить

17-10-2018 в 18:09:46

00

В моем городе находится ряд магазинов вашей компании, все я конечно не посещаю, но возле дома расположены два. К одному, по ул.Мира (ТРЦ Вавилон) у меня нет вопросов и претензий, персонал адекватный, все более менее хорошо, учитывая, что сеть направлена на обычного обывателя. Но данный магазин, просто "супер", очереди, не соответствие ценников, неадекватный отрешенный персонал. Никакой критики не выдерживает. Причем это регулярно, работает одна касса и это в часы пик. Для примера в одну кассу стоит 5 человек, ко второй подходит еще два покупателя, но у кассира перерыв. А на деле оказывается ей покурить надо. Все понимаю, но ставить свои привычки выше интересов компании. Причем такое положение дел видимо устраивает и управляющий персонал. И самое главное, что по моему всем все равно на потери которые несет компания от такого отношения сотрудников. Помимо этого просрочки, и просто посмотрите на овощи и фрукты. Есть такое слово "мерчендайзинг" - но для них это видимо пустой звук. Не выкладки не презентабельности. Один плюс у этого магазина, расположение. Может все таки, это когда нибудь изменится? К персоналу у меня один вопрос, если вас не устраивает уровень оплаты, общение с людьми, то зачем вы там?

Ответить

05-10-2018 в 15:11:54

00

Морс клюквенный продали не по той цене которая стоит на вершине, на ответили что ценник устарел

Ответить

08-08-2018 в 10:30:20

00

Кассиры и администратор данного магазина нахамили мне после того как 8.08.2018 я попросила сделать возврат товара.Такая ситуация не первый раз происходит.Примите меры по отношению к людям которые не умеют общаться с людьми.Спасибо.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05