Пятёрочка по адресу Московская область, Коломна, Гражданская улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Коломна, Гражданская улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Коломна, Гражданская улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Коломна

Адрес: Россия, Московская область, Коломна, Гражданская улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Коломна, Гражданская улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:00
Вторникc 07:00 до 23:00
Средаc 07:00 до 23:00
Четвергc 07:00 до 23:00
Пятницаc 07:00 до 23:00
Субботаc 07:00 до 23:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Коломне.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Коломны

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

414

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Коломна, Гражданская улица, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-11-2023 в 10:54:26

10

17 ноября 2023 года посетила любимый магазин ПЯТЕРОЧКУ. Этот магазин очень удобно расположен,на перекрестке трамвайных путей и автомобильной дороги. Именно в этом магазине всегда представлен очень широкий ассортимент различных продуктов хорошего качества и всегда есть свежая зелень и выпечка. Очень приятные и приветливые продавцы-кассиры. А в это день со мной случилась оказия... После предоставления скидочного штрих-кода на телефоне,я забыла свой телефон на прилавке кассы. Меня обслуживала Агальцова Валерия молодая .очень симпатичная девушка. Обнаружив отсутствие телефона пришлось возвращаться в магазин и спрашивать ,не оставила ли я его на кассе! К нашим поискам присоединилась еще одна сотрудница Денисова Елена Юрьевна. Совместными усилиями телефон нашли!!! Благодарю за отзывчивость и участие.за порядочность и помощь! Прошу поощрить Агальцову Валерию и Денисову Елену за прекрасную работу и заботу о нас простых покупателях! Ещё раз огромное спасибо!!!

Ответить

09-06-2023 в 18:04:14

20

Хочу оставить жалобу на ра боту персонала в данном магазине, а именно жалобу на хамское обращение администратора магазина, которая представилась, как Бабанова Ирина. 8 июня я покупала конфеты на Др своему ребёнку, на развес, расплачивалась на терминалах самообслуживания. сзади стояла продавец - консультант, никакой помощи не предлагают, зато, когда оплата уже произведена, выясняются нюансы и приходится делать возвраты, доплаты и тд Особенно меня возмутило в этот день поведение администратора, которая, говорила обо мне в 3 лице в оскорбительном тоне. Даже не знаю, буду ли ещё ходить в этот магазин, очень жаль, впечатление осталось ужасное

Ответить

21-01-2023 в 20:03:38

10

Сегодня, в 19.10.22, в 19 часов 24 мин совершила покупку в магазине Пятёрочка на сумму 1597,69 руб. Оплачивала с помощью консультанта на кассе самообслуживания. Ко мне во время оплаты подошёл молодой человек в зелёном жилете , видимо сотрудник магазина и прилично обвинил в воровстве и попросил показать пустую сумку. Я все продукты во время покупки складывалось в тележку, где у меня был ПУСТОЙ пакет. На него я отложила помидоры и авокадо, чтобы не помять более тяжёлыми продуктами.Все мной было оплачено. А сотрудник магазина, прилюдно меня унизивший, вместо извинений так же громко сказал консультанту ПРИСМОТРЕТЬ за мной. Я требую извинений и разобраться в этой унизительной ситуации.

Ответить

03-03-2022 в 19:33:43

00

Сегодня на кассе самообслуживания не могла дождаться и дозваться сотрудницу, которая отвечала за пенсионные скидки, а когда она подошла, то время скидки вышло, так мне ещё и нахамили, я попросила сотрудницу представиться, на что она отказалась, пришлось ждать минут десять пока не подошёл другой сотрудник магазина и назвал фамилию Радченко. Очень возмущена поведением сотрудницы Радченко, нахамить пенсионеру инвалиду много ума не надо, а работать там где тебя поставили и не ходить с телефон в руках, который занимает твоё рабочее время, наверное трудно. Являюсь постоянным клиентом данного магазина и проблем с персоналом никогда не было, скорее наоборот, только положительные эмоции.

Ответить

02-02-2022 в 19:35:42

00

02.02.2022г в 18-45 заходил в магазин, со стороны ул.Гражданская. При открытии автоматических дверей, продолжая свой путь непосредственно в магазин "Пятерочка", поскользнулся на проходе и очень сильно ударился спиной о скользкий пол. Настоятельно прошу обратить внимание и принять меры, во избежание более серьезных травм покупателей. Помощь никто их сотрудников не оказал, ровно как и никто не привел в должный порядок входную группу магазина.

Ответить

06-09-2021 в 20:21:26

00

Невоспитанные кассиры, хамят, нехотят работать отправляют на кассы самообслуживания а сами просто стоят и болтают((

Ответить

27-08-2021 в 22:08:31

00

жалоба на продавца. К сожалению я не запомнила ее точное имя и фамилия, так как она отказалась дать мне возможность сделать фото ее бейджа, примерно фамилия Татовян. Сегодня вечером 27 августа она обслуживала меня на кассе. Так как цены на полках часто не соответствуют тому, что пробивают в чеке, я взяла за практику сверять у кассира цены на товары по акции до момента оплаты, чтобы не оформлять возврат и не отслеживать потом факт этого возврата (я ценю время). Я человек неконфликтный и доброжелательный. Но мое намерение было встречены ярко выраженным недовольством, резкими ответами, игнором и небрежным киданием продуктов. Я могу понять, что у человека тяжелый день, очередь на кассе и прочее, я три раза переспросила по поводу Китекат- по 12 руб?, мне ответили-да, я оплатила и пробили чек, при сверке чека я обнаружила что китекат пробили по 15-59, на вопрос -в чем дело, неклиентоориентрованный продавец, не глядя на меня ответила, что скидка внизу, внизу была скидка на бравлеры, все это время продавец еле сдерживала свой гнев и раздражение-и это на фоне ее обмана меня возмущает. Такое наглое откровенное вранье и отношение человека, который получает зарплату с моих денег, как покупателя - недопустимо оставить без внимания. Я позвонила на горячую линию-там девушка представилась-я ей все это объясняю, потом оказывается, что это робот на том конце, она говорит-я вас сейчас соединю с отделом и связь отключается. Пишу вам сюда. Я требую провести с данным продавцом работу и принести мне извинения от нее, иначе я пойду в комитет по защите прав потребителей и Роспотребнадзор. Этот продавец своим откровенным враньем и неуважением испортила мне вечер пятницы.

Ответить

20-07-2021 в 22:32:01

00

Здравствуйте. Устала от обмана. В наглую цены одни. Пробивают в 2 раза дороже. Постоянно. Ссылаются на какие то акции. Причем каждый день жалуюсь не я одна, а все мои коллеги. Из за этого туда не охота идти.,, зная, что опять обманут. Заметить на кассе, возвращают деньги без слов. Знают, что обманули.

Ответить

17-05-2020 в 12:05:47

00

Хотел написать жалобу на сотрудника из магазина в городе Коломна на улице Девичье поле 38 Вчера я пришёл в магазин за 7 минут до закрытия, при входе в магазин сотрудник сказал мне, что магазин уже закрыт, после его слов я сказал что на данный момент время 20:55 и его хватит для того что бы взят буханку хлеба и оплатить, на что мне последовал ответ: «ВЫ ЧТО МЕНЯ НЕ СЛЫШИТЕ, Я СКАЗАЛА МАГАЗИН ЗАКРЫТ», после таких слов я попросил сотрудницу позвать менеджера или директора магазина, на что мне поступил ответ: «ЧЕГО, Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ КТО ЭТО, ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ СПОРИТЬ СХОДИЛИ БЫ И УЖЕ ВЗЯЛИ», я сказал женщине что 2 минуты назад она мне утверждала что магазин закрыт, я прошёл взял хлеб подошёл на кассу и в момент как подошла моя очередь кассир мне сказал, что время уже 21:00 смена у неё закончена и товар она мне пробивать не будет. Сие слова меня смутили, и я попросил позвать директора магазина и дать мне Книгу жалоб, мне последовал ответ, что книги такой нет, да и вообще кто я такой что бы звать для меня директора. После этих слов я решил не спорить с сотрудниками данного магазина и решил написать жалобу онлайн. Прошу дать мне обратную связь и наказать сотрудников данного магазина, ибо такое общение с клиентами и посетителями не приемлемо для сотрудников розницы, которые каждый день имеют дело с людьми многие из которых ни чего плохо не сделали для того, что бы с ними так разговаривали !!!

Ответить

03-05-2020 в 12:17:30

00

Здравствуйте, сегодня в Пятёрочке в Коломне на улице Дзержинского дом5 кассир Заичкина Фируза Шарафеддиновна пробила товар два раза.

Ответить

24-03-2020 в 17:49:08

00

Ценник по акции пробивается как обычный на что объясняют ценники слетают чистой воды наедалово

Ответить

31-05-2019 в 09:35:25

00

В Московской области, Коломенском р-не, п. Радужный, Московская ул, д 20, я купил конфеты, весом 465 гр., после приезда на работу, взвесил на своих весах, было 380 гр. Настройте пожалуйста весы, это не первый случай в этом магазине. В графе Выбрать магазин, я указал не тот магазин, т.к. магазина по адресу Московская область, Коломенский р-н, п. Радужный, Московская ул, д 20 я не нашел

Ответить

27-04-2019 в 08:41:38

00

Работает одна касса.

Ответить

12-01-2019 в 15:08:51

00

Наглая кассирша, энергетик безалкогольная продукция, а она не продала, требовала паспорт. На каком основании!??????

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05