Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Колпино, Пролетарская улица, 60, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Санкт-Петербург
Город: Колпино
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Колпино, Пролетарская улица, 60
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Колпино.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Самая отвратительная организация по доставке продуктов!!!!!не умеете,не беритесь!!!заказы хер дождешься,на горячей линии не отвечают.просто жалобу в прокуратуру на вас отправить за обман покупателей
20.10.23 в 20-30 я совершал покупку в магазине на Пролетарской 60. Чек 0098. Сумма 234.98. Работало две кассы т терминал самообслуживания. Образовались большие очереди. В зале я увидел сотрудника магазина у которого на спине было написано Директор. Я обратился к сотруднику и попросил посадить еще человека на кассу для увеличения пропускной способности. В ответ услышал что людей нет. Тогда я предложил этому сотруднику сесть на кассу, на что получил ответ что она занята другими делами. Я пошел, оплатил товар и при выходе из магазина на крыльце увидел этого "Директора" курящего на улице. Я опять сделал замечание, что очереди большие, а Вы курите и на все наплевать. Ни с того ни с сего работник (директор) накинулся на меня и проявил физическое насилие пытаясь отобрать у меня купленный мной товар. Естественно я стал сопротивляться. Выскочил работник магазина азиацкой национальности и применил ко мне физическую силу ввиде толчка руками. У меня вопрос: как такие "директора" могут работать не просто в магазине, но и на руководящей должности? Почему какому-то грузчику позволено применять физическое насилие над покупателем, который честно купил товар. После оплаты товара, он переходит в собственность покупателя. На каком основании меня пытались ограбить работники этого магазина? Они даже не спросили чек !!! Это новые правила обслуживания в этой сети магазинов? Думаю таким работникам место на стройке. Там не надо общаться с клиентами. Это не просто хамство, это нападение на покупателя, попытка его ограбить с применением физической силы. Надеюсь эти люди будут уволены незамедлительно. Спасибо.
За год магазин превратился в дно, полки пустые, товар не выставляется, в зале поддоны, без преувеличения магазин умер, овощи картофель и морковь 3 сорт откуда не понятно , яйцо ни разу не нашёл чтобы были не старее 10-15 дней свежих ни разу , срочно менять руководство ,
К персоналу нареканий нет!!!НО….к перестановке там очень много замечаний!!!!раньше все было удобнее что ли,уютнее.Сейчас же ужас ужасный!!!!!!верните как было!!!!!в магазине после перестановки стало тесно!не пройти,ни с коляской не проехать!!!
День добрый,в магазине не хватает кассиров,не могу купить сахарный песок и соль.Вы можете мне помочь?
Хочу выразить благодарность замечательному сотруднику Виктории Сергеевне за компетентность, добродушное отношение к покупателям.Виктория всегда с радостью помогает разобраться с проблемами, возникшими при оплате и выборе товара.Хотелось бы видеть в сети магазинов 5 ка побольше таких сотрудников.
Зашел в магазин купить мороженое детям, ценники весят не соответствует цене на кассе, из 10 видов мороженого ценник весел только на три вида. Нужны будут фото скину. Заведующая и кассиры хомят и вырожаются при детях матом
04.05.2021 в 10:45 была в пятёрочке на пролетарской 60, отстояла очередь, подбегает без очереди девушка что бы купить сигареты кассир Новолыжова Лариса(вроде правильно фамилию указала) не спросив меня о том что бы обслужить человека без очереди, на вопрос промолчала. Пожалуйста научите своих кассиров этикету обслуживания клиентов . Я не должна отстаивать очередь и пропускать курилок вперёд!
В данном магазине постоянно не бьется товар, в том числе вино, которое стоит на полке с ценником, цены в чеке не соответствуют ценникам в зале. Все это является нарушением закона о торговле и закона о защите прав потребителей. на все замечания и вопросы персонал отвечает хамством, администратор разворачивается и уходит, не решив проблему. Кассир Джамболатова Мадина (27.04 19.08, чек 489) хамит всем покупателям и на все замечания отвечает, что это не ее работа. В связи с этим данная жалоба будет отправлена в Роспотребнадзор и комитет по торговле
Добрый день. Что за двойные стандарты? Почему кого то вы отсуживаете без масок ( фото есть) кому то отказываете в обслуживании ? Я напишу письмо в Роспотребнадзор так как считаю это не справедливым. Маленькому ребёнку отказать в печенье, а взрослому мужику продать коньяк! Или у вас если товар дороже, то можно без маски?
1. Нет сети, стоял со смартфоном в магазине на кассах самообслуживания и минуту пытался поймать сеть, это было и раньше, сделали ремонт, открылись, а проблему так и не устранили. 2. На кассах самообслуживания, автоматы не списываются баллы при предъявлении карты "выручайка" в мобильной версии через смартфон.
1. Нет сети, стоял со смартром в магазине на кассах самообслуживания и минуту пытался поймать сеть, это было и раньше, сделали ремоннт, открылись, а проблему так и не устранили. 2. На кассах самообслуживания, автоматы не списываются баллы при предъявлении карты "выручайка" в мобильной версии через смарт.
21.09.20 в магазине 2 пачки сосисок до 12.09.20
Некоторые продавцы и охранник не носят маски на рабочем месте.
Добрый вечер. Жалоба не на магазин в целом, а на продавщицу (к сожалению, ФИО не знаю) и на охранника, которые работали 17.05.20г. в 20:54 в магазине в Колпино на Пролетарской улице. Зашла за продуктами с подругой, купила 4 пюрешки фруто-няни и киндер (кстати, передо мной стояла та продавщица и покупала водку). После того, как оплатила, мы с подругой собирались к выходу, но охранник начал нагло снимать на телефон, затем подошла продавщица и потребовала открыть сумку, не сказав, что за основания досмотра. Больше всего поразило то, что охранник все снимал. Растерявшись, я открыла сумку (так как со мной это впервые), смотрю, что рядом еще столпились несколько женщин и наблюдали за происходящим. Прошу принять меры и известить меня. Заранее спасибо!
Часто бываю в этом магазине, очень просторно, чисто, большой ассортимент товара, кассиры вежливые.
Хочу выразить благодарность коллективу за чуткость, внимательность, терпимость к покупателям. На стеллажах чистота, товар хорошего качества, а девчонки просто красавицы даже в масках видно улыбаются, хотя представляю как им не легко. Спасибо! Мы вас ценим!
Магазин большой, огромный выбор товара, вежливый персонал, помогают если требуется помощь
Хороший магазин, огромный ассортимент, приятные цены, куча акций, по срокам годности - продукты отличные. Персонал знает своё дело, в общем все замечательно.
Часто бываю в данном магазине, сотрудники всегда помогут в выборе товара и подскажут цену. Всегда хорошие акции.
06.04.2020.очередной обман с ценниками,пробивается товар без акции,табло кассы закрыто информацией о короновирусе,другого места не нашли.кассир вступила в перепалку с девушками,они хамили,но и она на рабочем месте оскорбляла и переходила на "Ты".
Купили мороженое , принесли домой, а оно мало того, что деформировано, явно нарушены условия хранения(Растаяло, но работники положили обратно и получился в итоге лёд со вкусом мороженого)Пришлось выкинуть
Почему нет сегодня крупы "ГРЕЧА-ГРЕЧКА" в пятерочках г. КОЛПИНО, СПб
14.03.2020.Магазин работает с 8.00, в 9.00 уже были покупатели,но уборку провести не успели,кучи мусора и грязи из овощного отдела на полу по всему магазину.на кассе сообщают,что в магазине нет пакетов,имеем ли свой.за час с начала рабочего времени можно было уже повесить объявление об этом или решить проблему.считаю,что информирование о любых изменениях в работе является обязанностью администрации согласно закону об информации и о правах потребителя
23 апреля 2019 года в 22:00Я посетила магазин, где я некоторое время выбирала продукты и на выходе из магазина меня остановили охранники и силой заставляли показывать рюкзак, я отказалась т.к. имею на это право и попросила показать доказательства с камер видеонаблюдения, где я якобы что-то краду. После чего охранник ушёл в служебное помещение откуда не выходил минут 5. Потом он пришёл с другими мужчинами (3 человека), которые так же заставляли меня показать рюкзак и сказали, что я украла напиток, теперь же он говорил, что я просто не поставила его на место. Я показала ему что этот напиток я поставила его на то место, где он и стоял. Ещё он угрожал полицией, но я согласилась её вызвать, они начали отнекиваться. Я попросила позвать директора, на что охранник сказал, что он и есть директор, но у них в магазине присутствует стенд на котором есть фотография директора и я ему её показала и он сказал "Можешь идти!". Уходя с магазина, мне вслед сказали, что я "СУКА".После такой ситуации даже боишься ходить в ваш магазин, ведь эти мужчины вели себя очень грубо и непозволительно. Надеюсь вы разберетесь с этими сотрудниками.
К сожалению на сайте нет адреса Колпино, ул. Братьев Радченко 33/19. Преотвратное оформление стоимости продукции со скидками. Пишут стоимость одну, а на кассе выбивают полную стоимость, зачем тогда скидки, если после замечаний начинают оправдываться и уверять, что сам покупатель не понял к чему относится скидка. Эта практика одурачивания покупателей приводит к тому, что лучше выбрать другую приемлемую сеть магазинов.
СЕГОДНЯ БЫЛ В 5 ПЯТЕРОЧКИ .КУПИВ ПРОДУКТЫ И ПОЛУЧИЛ КАССОВЫЙ ЧЕК.А ВОТ ЧТО КУПИЛ ГА ЧЕКЕ НЕ ПРОЧИТАТЬ НАПТСАНО ТАК МЕЛКО. ЧТО И С ОЧКАМИ НЕ ПРОЧЕСТЬ.ИЛИ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ ЧТОБЫ НЕ СМОГЛИ ПРОЧЕСТЬ ЧТО КУПИЛИ?РАНЬЕШЕ Я ЧИТАЛ БЕЗ ОЧКОВ СВОЙ ЧЕК ТЕПЕРЬ И С ОЧКАМИ НЕ ВИЖУ
Акционные товары продаются без акции! Есть фото!
Кассир, Сатиаджиева Гозель, 14,05,18г. , 16,00, на рабочем месте обсуждает проведение выходного дня со своим, не славянской внешности, другом. Договаривается о походе в кино, обменивается телефонами.... вместо того чтобы предложить пакет, спросить карту, озвучить сумму. Прошу провести беседу. спасибо.