Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Колпино, проспект Ленина, 65 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Колпино, проспект Ленина, 65

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Колпино, проспект Ленина, 65, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Колпино

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Колпино, проспект Ленина, 65

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Колпино, проспект Ленина, 65

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Колпино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Колпино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

223

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Колпино, проспект Ленина, 65 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-11-2023 в 14:22:11

10

3 раза уже делал замечания что ценники не совпадают!!!!!!!!!! ничего не исправляют!!! каждый раз на кассе непонятная цена прощу принять меры иначе буду писать жалобы

Ответить

27-09-2023 в 12:07:11

10

Удалите пожалуйста комментарий с жалобой от 15.06.2022 года, т к в данном сообщении есть личные данные

Администратор

27-09-2023 в 15:48:57

10

Ваши личные данные были удалены.

Ирина

29-09-2023 в 22:26:47

10

Данное сообщение не было удалено. В поисковике появляется сообщение. Повторно: Требую убрать данное сообщение.

Ответить

07-08-2023 в 18:27:43

10

Никогда нет продавцов ,не в выходные не в будни

Ответить

30-05-2023 в 12:50:15

10

Была в в Пятёрочке на проспекте Ленина дом 65 зашла с коляской с ребёнком какая подходила к полу писали хоме стояла сотрудница и раскладывала товар а мою просьбу дать мне пройти стала мне хамить. В данной ситуации произошла 30 мая 2023г. примерно в 12:00 30 минут. К сожалению имени сотрудницы не знаю.

Ответить

25-07-2022 в 11:32:42

00

Ни чего неменяеться)на ценнике одна цена,на кассе другая!сегодня покупал дыню,она во первых кислая,во-вторых ценник стоит 69,а по факту 104(если б ещё была вкусная,то ладно,а так выбросили!)продают на дурочка!

Ответить

15-06-2022 в 18:39:53

14

На г. Колпино, пр. Ленина - два магазина кормят людей гнильем! Директора не прислушиваются к покупателям и до вашей поганой линии жалоб не дозвониться. Отвечают боты! Вы вообще о людях думаете!!!?????? Вы специально так относитесь людям?!? Вы что сво.... творите?!?! Я требую, что мне перезвонили по телефону расскажу, что у вас творится в ваших гнилых магазинах! Иначе вынуждена подать заявление куда следует. Надеюсь знаете куда!!!!

Иван

15-06-2022 в 19:18:58

134

Да они угорают сидят, дизлайки жалобам ставят. Организация клоунов.

Ваше имя

15-06-2022 в 19:56:33

01

Во всяком случае, среди сотрудников сети магазинов "Пятерочка" есть несколько обиженных на жизнь лицемерных и трусливых клоунов. А может быть и один жалкий и трусливый клоун на всю сеть. Это очевидно!!!

Ответить

06-06-2022 в 21:38:05

00

Почему у вас не работает карта пятёрочка, я по балам покупала порошок стиральный, или шампунь, пасту, у вас уже 4 месяца нету балов,,,,,,,

Ответить

16-05-2022 в 13:13:17

00

Речь о магазине по адресу Санкт-Петербург, Колпино, ул. Веры Слуцкой д.32. но его, почему-то, программа не показывает в списке.13.05.2022 в 20:07 сделала покупку буквально из пяти пунктов. Сегодня, выбрасывая чек, обратила внимание, что в чеке вторым пунктом стоит "морковь мытая". Я никогда не покупаю мытые овощи. Я в состоянии их вымыть сама, и платить за эту услугу, не вижу смысла.В принципе, сумма в 15-20 рублей не велика, но это мои деньги, и позвольте, мне самой ими распоряжаться!В чеке указан кассир: Магомедова Махуржат Шамсудиновна.Итог: сменила магазин!

Ответить

09-04-2022 в 15:15:28

00

Как не стыдно держать на прилавках гнилые, засохшие фрукты? Сперва продавали упаковки сахарной хурмы по 259 рублей- никто не брал. Потом ту же партию выставили за 299. Спустя несколько недель разорвали упаковки и стали продавать ту же засохшую, сморщенную , гниющую хурму за 339 рублей. Жалко здесь фотографии нельзя прикрепить. И это не только в магазине на Ленина. Ещё и на павловской.Ну что это за отношение к покупателям? Мало того, что некондиция так ещё и по заоблочной цене.

Ответить

09-12-2021 в 15:57:51

00

Кассиры сидят без масок ,в том числе и директор магазина ,так же не просят одеть и покупателей,дистанция у кассы тоже не соблюдается

Ответить

09-12-2021 в 15:09:50

00

Отвратительное обслуживание ,хамят покупателям

Ответить

16-07-2021 в 21:50:05

00

Пятёрочка по адресу Колпино, проспект Ленина, дом 42. В списке ее почему-то нет. В магазине изо дня в день пустые полки, товары не выложены, покупать нечего.

Ответить

26-12-2020 в 12:16:31

00

Добрый день, обращаюсь с жалобой , вчера 25 декабря 2020 года была приобретена свинина Эскалоп, сроком годности до 28 числа, открываю сегодня, чтобы приготовить обед, свинина зеленая и с безумно сильным запахом тухлого мяса, прошу ответить мне на почту, хочу прислать фотографии и чек.Решите проблему.Спасибо

Ответить

12-07-2020 в 13:07:48

00

Купил горбушу мороженую. После разморозки она просто разлезлась. Что значит, что она уже неоднократно размораживалась и замораживалась. Эта жалоба не на магазин. Он хороший и персонал тоже. Просто смените поставщиков некачественной мороженой рыбы)

Ответить

09-03-2019 в 12:07:00

00

Добрый день! Хотелось уточнить, обязан ли покупатель предупреждать кассира о семейной скидке по средам, если он стоит с коляской и маленьким ребенком перед кассиром?!?

Ответить

03-03-2019 в 22:46:57

00

Кассира предупредила заранее, что хочу списать баллы за половину покупки. Сумма была около 550 рублей, прошу у неё списать 2500 баллов с Выручай-карты , она же мне сказала, что к оплате 530 рублей , и что списалось только 130 баллов или около того, я спрашиваю «почему?» она говорит «видимо можно оплатить только полностью чек и что надо было списывать значит все баллы» а изначально , когда она только начала пробивать мои покупки , я заранее спросила можно ли мне будет оплатить часть покупки баллами, половину к примеру , она сказала «сейчас посмотрим» , а потом выяснилось что только все баллы я должна списывать за раз? Это нормально?? Насколько я понимаю, это не правда , я могу хоть 1000 балов списать, хоть две, или же она права? В итоге, когда она озвучила сумму к оплате, я попросила ее снять все баллы ( так как с деньгами был напряг и очень хотелось хоть как-то сэкономить) , ОНА ОТКАЗАЛА МНЕ, ссылаясь на то, что уже всё пробито и баллы сняты ( 130 баллов) и скидку могут мне предоставить только в 13 рублей, хотя баланс карты 5000 бонусов! Это в порядке вещей? Я спрашиваю у неё «почему так?» она отвечает «не знаю, вот почему то снялось столько баллов» это ответ компетентного сотрудника!??? Она даже не предложила мне никакой альтернативы ( разобраться, перебить покупки мои) Очень сожалею, что ребёнок уже хотел кушать и нужно было бежать домой, если бы позволяло время, попросила бы на месте разобраться в этой ситуации!! Спрашивается зачем я коплю эти баллы , если в трудной ситуации они меня не выручают! Очень расстроилась и очень не довольна сотрудницей , которая меня обслуживала! Адрес магазина Колпино, проспект Ленина , 42 ( не нашла данный магазин в списке на вашем сайте)

Ответить

11-12-2018 в 19:00:16

00

Купил 2 просроченных йогурт epica кокос ваниль,срок годности закончился 2 дня назад.

Ответить

24-06-2018 в 00:19:29

00

Здравствуйте. Пришел в магазин около десяти часов, в магазине громко играла музыка из динамиков в которых обычно звучит реклама и т.д., со слов кассирши музыку включил сотрудник, который проработал без выходных 14 дней и поэтому ему можно. Так же в этом магазине не следят за ценниками, так как, купив товар оказалось, что он стоит дороже. На счет ценника было сделано замечание кассирше, на что она ответила : "Вы что денег хотите? Вам молодим лишь бы "этим" и заниматься, лучше бы шли работать." На мой ответ, что прежде всего должны работать(следить за ценниками) должны они, мне было сказано: "Вы знаете, что в пятерочку никто не хочет идти работать, поэтому и приходите и клянчите деньги" имея ввиду моё законное требование приобрести товар за ту цену, которая указана на ценнике и не дороже, а именно в данном случае я попросил вернуть разницу. Кассирша была готова это сделать и уже позвала кого-то чтобы решить этот вопрос, но я не стал дожидаться и ушел. В связи с данной ситуацией прошу проверить директора магазина, который позволяет у себя такой произвол.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05