Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Колпино, Павловская улица, 82 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Колпино, Павловская улица, 82

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Колпино, Павловская улица, 82, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Колпино

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Колпино, Павловская улица, 82

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Колпино, Павловская улица, 82

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Колпино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Колпино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Колпино, Павловская улица, 82 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-01-2024 в 17:27:10

10

Продавец мужчина обслуживает на кассе параллельно сидит в телефоне в то время как пробивает товар,задерживает покупателей

Ответить

21-11-2023 в 16:29:09

10

Просроченный товар, хамство на замечание о просроченном товаре

Ответить

14-08-2023 в 16:55:45

20

Осталась недовольна визитом. Купила горошек хлеб и выпечку. У кассы не обратила внимание, а дома в чеке обнаружила вместо одной выпечки две. Остался не приятный осадок о продавце. Больше желания в этот магазин ходить за покупками нет. Спасибо.

Ответить

09-01-2022 в 00:07:56

00

При посещении магазина "пятёрочка", по адресу: г. СПб, г. Колпино, ул. Павловская, д. 82,обратила внимание, что торговый зал 2 этажа магазина заставлен поддонами с неразобраным товаром и также завален мусором, картонными коробками и тд, по этой причине покупателям не подойти к стелажам с товаром и вообще сложно пройти в торговом зале 2 этажа. Прошу принять меры и устранить бардак. Готова предоставить фото выше описанных фактов

Ответить

12-11-2021 в 14:48:19

10

Объясните пожалуйста как долго будет безобразие сегодня 12,11,2021 года я производила закупку но прежде чем складывать покупку я обязательно смотрю на цены. Мною был приобретен бекон по скидке 149=00 на кассе я обнаружила что пробито 208=99 чек 0041ка 293230от 12.11.2021г на сумму705=57 обратилась к кассиру она сказала что пробивает по коду. Вызвали старшую она сделала возврат .Но понимаете почему так ведь это не первый раз. Когда будет порядок и не будет обмана. Они что покрывают недостачи за счет покупателей

Ответить

29-06-2021 в 22:42:03

00

Добрый вечер,хотелось бы узнать,для чего в таком большом районе такой бомжатский магазин?полки пустые!даже воды нет,уже молчим о другом.зачем занимать торговую площадку если нет продуктов?в любом магните стописят сортов мороженого,тут два три!а уж теперь когда просто нет ничего практически то возникает вопрос а нужен ли жителям пустой магазин?примите меры.хоть посмотрите что в других за ассортимент большой,мы к вам от безысходности ходим рядом с длмом потому что и когда болеешь далеко не дойти примите меры

Ответить

20-01-2021 в 11:59:31

10

Вчера в 21-19 вашем магазине купил минеральную воду "Эдельвейс". Дома посмотрел кассовый чек. Цена резко отличалась от указанной на ценнике рядом с товаром. Крупными цифрами была указана цена 17-49. Поскольку я пенсионер и ориентируюсь на невысокие цены, то купил три бутылки. Первые две были по цене 26-24, а третья 34-99. При этом на ценнике мелкими буквами было указано "Цена второго товара". Еще выше, также мелкими буквами указана цена 34-99. То есть, 17-49 была не цена товара, а скидка при покупке второй бутылки. Тем самым, я, как покупатель был искусственно введен в ситуацию заведомого обмана. Данные действия считаю мошенническими. Уже несколько лет пользовался услугами магазинов вашей сети. Сегодня крайне разочарован.Если посчитаю ваше действие по моему обращению не удовлетворяющим меня, то буду готов участвовать в рекламной кампании вашей сети в доступных мне социальных сетях.

Ответить

14-10-2020 в 10:50:22

00

Добрый день! Почему такая разница в ценах на масло Вкуснотеево: : 190 р за упаковку на ул. Павловская и 164 р в магазине на ул. Пролетарская,60. Даже в Перекрёстке цена 175, а по скидке 139,90. Каждый магазин формирует свои цены? Странно, сеть одна

Ответить

13-10-2020 в 11:35:24

00

Взяла кругетсы, ценник был 65 по акции за одну, на кассе пробили по 138, увидела только дома

Ответить

08-03-2019 в 16:09:14

00

Сегодня 08.03.19, в 15 :40-15:50 в магазине я обнаружила несколько бутылок молока по акции 49 рублей , и было пару бутылок сделанные 22.02 по 06.03 . Я спокойно подошла к женщине светловолосой лет 40 и сказала : " я обнаружила молоко до 6 марта , вы наверное не заметили " , я сказала это показала на молоко и хотела уже уходить , ну думаю бывает , так много продуктов , я говорила спокойно и с улыбкой. На что мне мерчендайзер/ кассир ответила грубо " такого не бывает ! Там до 16 ! Я ей внимательно показала, что до 6 , она начала записки выражаться. Я естественно не стала дальше выяснять мнение и просто ушла , оставив молоко . Я конечно все понимаю , плохое настроение , но зачем его построить тому , кто к тебе подошел с улыбкой а не с упреками . Прошу администрацию проследить за тем , как сотрудники общаются с посетителями . Мне наверное надо было сфотографировать и молоко и запомнить имя сотрудника , но на это времени у меня не было , да и желание выяснять там отношение.

Ответить

30-11-2018 в 10:27:46

00

Кошмар и ужас. Грязь, срач и антисанитария. по магазину передвигаться не возможно из-за паллетов в ТЗ, ощущение нахождения на складе. а не в магазине. Такая же ситуация в магазине по улице Пролетарской. Ссылки на фото: https://yadi.sk/i/lkEmLxF-YRuIIw, https://yadi.sk/i/qJ42NnNieARs4w, https://yadi.sk/i/MOSEY2BjVYMUZQ, https://yadi.sk/i/AIcpdvwzmNKziQ, https://yadi.sk/i/KjQDWbX2_laqNg.Фото сделаны сегодня.

Ответить

03-11-2018 в 18:06:22

10

Добрый вечер постоянно посещаю ваш магазин на улице Павловская Сегодня случилась очень неприятная ситуация По порядку на кассе стояла * Ольга Пушкина * впереди меня был 1 покупатель и случилось что у этой покупательницы не пробивался товар а точнее курица гриль Кассирша Ольга Пушкина неоднократно пыталась всячески пробить после чего взяла свой телефон и ушла а время всё шло и шло в принцепи я бы перешёл на другую кассу если бы у меня было мало продуктов но я уже всё выложил на ленте Далее она вернулась оказывается она Фотографировала ценники )) wtf )) и после ещё чаряды попыток она всё же пробила курицу покупатель расплатился и начал укладывать продукты и попросил у неё чек об оплате который она очень организовано выбросила в какую то корзину у неё в ногах и начала там капатся и искать его ........... в итоге я простоял минут 15 хотя передо мной был всего 1 человек Прошу принять меры к данной кассирше .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05