Пятёрочка по адресу Тверская область, Конаково, проспект Ленина, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тверская область, Конаково, проспект Ленина, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тверская область, Конаково, проспект Ленина, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тверская область

Город: Конаково

Адрес: Тверская обл., Конаковский р-н, Конаково г., просп. Ленина, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тверская область, Конаково, проспект Ленина, 16

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Конаково.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Конаково

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

216

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Тверская область, Конаково, проспект Ленина, 16 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-11-2022 в 09:20:44

11

Для начала просьба научить своих сотрудников вежливо разговаривать с людьми. И не таким тоном, будто я задолжала им денег. Не первый раз пытаюсь пожаловаться. То мне предъявляют неоплаченый кофе из кофемашины (пользуюсь терминалом для самостоятельной оплаты), то требуют чек с обвинениями, что я не оплатила, тот самый сотрудник,который стоит за спиной и всё это видит. В терминале есть кнопка "без чека". Мне не нужен лишний мусор в виде этих бумажек. То влезают в мой чек (стоя за спиной),пытаясь пробить пакет, который якобы не пробит (он пробит 2 ой строкой в чеке уже изначально). Сегодня мне высказали за то, что у терминала стоит корзинка (знак,что терминал не работает, хотя я уже нажала кнопку оплатить, оставалось только карту оплаты поднести, это так не работает??). Пусть вешают на экран объявления, а не корзинки ставят с этой целью,а потом с недовольством высказывают клиентам.

Ответить

14-08-2022 в 19:41:26

01

Добрый вечер! 08 августа в 20:40, мы с мужем и ребёнком пришли в магазин! Выбрав товар, пошли на кассу самообслуживания. Из четырёх терминалов, работали только два. Мой супруг спросил у девушки в зале, можно ли открыть ещё терминал, дабы не стоять в очереди! На что девушка, ( без бейджа, в жилетке на которой написано «ДИРЕКТОР» начала возмущаться, и отправлять нас на другую кассу, на каждое наше слово, она огрызалась. Спросив её должность, она промолчала. На кассе, мы у другой девушки спросили: кто эта женщина? Девушка кассир, долго думая ответила: администратор. Выходя из магазина муж уточнил у неё имя и должность, она заперереживала и сказала что никаких бейджев у неё нет, показала какую-то бумажку, где было написано- заместитель директора магазина Фоминых Валентина. Большая просьба, научить сотрудников общению с клиентами и принести извинения. Человек находится на должности заместителя, а позволяет в свой адрес огрызаться и не может объяснить по человечески. Она могла спокойно ответить и объяснить причину, почему не хочет включать эти терминалы, но, от неё пошла агрессия. Прошу прислать ответ на электронную почту, по вопросу данного хамства.

Ответить

02-08-2022 в 15:56:20

10

Хотела купить детское пюре по скидке, 2+1 не пробивают скидку, ещё и говорят иди сбегай принести ценник, я беременна, мне что больше заняться нечем? Целая очередь скопилась, пока они посылали бегать по всему магазину и искать этот злосчастный ценник. И ещё, работает всего одна касса из 5 или 4, все остальные пустые, один продавец на весь магазин!

Ответить

19-01-2022 в 17:36:51

00

19.01.22 около 5 вечера, оплачивая товары на кассе в указанном магазине, ко мне подошли две сотрудницы магазина, не представившись, не сказав причины обращения в мой адрес, одна из них задала вопрос "где еще консервы?". Они заглянули в пакет, где лежали только что сложенные товары, порылись там своими ручищами, не обнаружив то , что хотели, потребовали показать другие сумки, на что я дала ответ отказа, попросив предоставить мне основание, на котором основано это требование. Продавцами этого магазина были нарушены мои права в соответствии со ст. 22 Конституции РФ о неприкосновенности. Далее меня заперли в магазине, а потом на складе до приезда полиции, как какое то животное!!!!!!!!!! Примите меры! Я требую, чтобы невежественные сотрудники знали свое место и обучились грамотному обслуживанию покупателей и выполнению своих обязанностей.

Ответить

14-09-2021 в 00:28:05

10

Отвратительная работа сотрудников магазина: кассира Буженко Ольги и администратора Фоминка Валентины Павловны. 13.09.2021г. в 19 часов 30 минут моя дочь с подружкой делали покупку в этом магазине на сумму более 800 рублей. По супер акции за покупку на сумму более 555 рублей им должны были выдать бравлы в количестве 1 шт. Буженко Ольга отказалась исполнить условия супер акции мотивируя тем, что бравлов нет. Моя дочка с подружкой увидели на соседней неработающей кассе в коробочке лежали 4 бравла и попросили Буженко Ольгу выдать им положенный за их покупку 1 бравл из этой коробочки. Буженко Ольга отказалась выполнить условия супер акции, несмотря на то, что бравлы были в наличии и сказала обращайтесь к администратору. Вызвали администратора Фоминка Валентину Павловну. Объяснили ей ситуацию и какого же было удивление у моей дочки и ее подружки, когда администратор Валентина Павловна, за место того что бы положительно решить их вопрос, начала ругаться, что якобы вы вообще не имеете право туда смотреть, это не ваши бравлы, взяла коробочку и унесла их на другую работающую кассу и отдала другому кассиру, которая их спрятала куда то под кассу. Дочка в недоумении расстроенная пришла домой и рассказала мне. Я попытался самостоятельно обратиться к администратору Валентине Павловне, что недопустимо так обращаться с детьми. Но Валентина Павловна опять показала свою некомпетентность в этой должности, показала свое неадекватное поведение и начала ругаться. Считаю недопустимым такое отношение к покупателям и тем более к детям. Прошу принять меры к наказанию данных сотрудников магазина за неудовлетворительное обслуживание покупателей. Прошу решение по данной жалобе направить на мою эл. почту.

вот

14-09-2021 в 03:54:19

20

Это подлинное лицо подтёрочки!

Ответить

17-08-2021 в 12:34:36

00

Нету кассира стоит очень много народу на требования открыть новую кассу персонал отвечает что нету кассира

Ответить

25-06-2021 в 12:59:12

00

Женский чёрный волос внутри адыгейского сыра!!!

Ответить

10-07-2020 в 22:44:10

00

Хамское отношение к клиенту

Ответить

10-07-2020 в 22:39:42

00

Отвратительное отношение к покупателям. Куча народа в очереди к кассе около 10 вечера 10.07.20. Но два кассира вместе пересчитывают кассу и на замечания очереди не реагируют. Я подошла и попросила еще одного кассира, но мне ответили, что я мешаю их общению и пересчете кассы. Могу выслать фото кассира. Потом из подсобного помещения вышел, видимо, сотрудник и пошел с этими кассирами общаться и пробивать свои продукты. В этой пятерочке постоянно не не соответствуют ценники и хамское отношение

Ответить

27-04-2019 в 00:01:04

00

Здравствуйте! Много недовольных жителей по поводу режима работы этого магазина в городе. Точнее по несоблюдению этого режима, что особенно чувствуется с наступлением летнего сезона. В графике работы магазина чётко написано, что работает круглосуточно. Но! Почему-то очень часто приходится натыкаться на объявление о перерыве в работе с 23-35 до 00.05. в результате такого перерыва у магазина просто собирается народ, который вынужден ждать открытия. Просьба оказать содействие в этом вопросе. Если перерыв технический, его намного логичнее делать позднее, когда точно будет минимум клиентов. Если перерыв все же технически необходим в это время, то пусть это будет каждый день и будет написано в режиме работы магазина, а не на приклеенном на дверь листочке. Во всем остальном к магазину нет нареканий, отличный персонал и уровень сервиса. Заранее спасибо за обратную связь в этом вопросе.

Ответить

10-11-2018 в 14:03:16

00

10,11,2018 в 12.15 Обхамила продавец Козлова Вера Николаевна. Как оказалось, она еще и старшая в магазине была на тот момент - пожаловаться некому. Я ходила с соседкой, которой завтра исполняется 90 лет, помочь ей выбрать вино и купить хлеб. Себе прихватила пачку чая по акции. положили чай, разделитель, бабушкины товары. Попросила сказать, сколько стоит чай, когда кассир взяла его в руки. После чего она отшвырнула чай к себе, выговаривая мне, что я должна идти и посмотреть в зале, сколько он стоит и начала пробивать следующие товары. Я вернула свой чай и говорила, что не собираюсь никуда идти, а придется пробивать позже бабушкиных товаров. а у нас с бабушкой свои расчеты и просто если бы цена была не та, то я оплатила бы отдельно, а если та,, что бабушка мне должна, то просто в один чек все и ушло бы. Кассир говорила, да, конечно, я бы пробила, а вы бы отказались! Ну да, ну да, с чего бы такие домыслы? Повода я не давала. Она обвинила меня, что я первая начала. Хотя я ей грубых слов не говорила. Зато когда мы отходили, продавец выдала - Конечно, главное, напиться! Очень бы хотелось, чтобы кассир, тем более старший по магазину, получил наказание. Когда я вернулась, решив обратиться к главному, и узнала, что это главный тут и есть, так она на меня кричала, что я ее с (извините) говном смешала. Господи, что за работники???

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05