Пятёрочка по адресу Калужская область, Кондрово, улица Пушкина, 74 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Калужская область, Кондрово, улица Пушкина, 74

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Калужская область, Кондрово, улица Пушкина, 74, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Калужская область

Город: Кондрово

Адрес: Россия, Калужская область, Дзержинский район, Кондрово, улица Пушкина, 74

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Калужская область, Кондрово, улица Пушкина, 74

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кондрово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кондрово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

34

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Калужская область, Кондрово, улица Пушкина, 74

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-12-2021 в 11:39:40

00

Заблокировали выручай карту,невозможно активировать новую,

Ответить

23-10-2020 в 17:52:32

10

Мне было отказано в обслуживании.Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается (ч.3 ст. 426 ГК РФ). Условия договора, ущемляющие права потребителя, признаются недействительными. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) (Ст.16 Закона «О защите прав потребителей»). Указом региональных властей не может быть установлен запрет на продажу покупателям, не имеющим средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов) и рук (перчаток), поскольку продажа товаров регулируется гражданским законодательством, находящимся в исключительном ведении Российской Федерации, а не её субъектов (п.«о» ст 71 Конституции РФ; ч.2 ст.3 ГК РФ). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также указы Мэров не могут противоречить федеральным законам (ч.5 ст.76 Конституции РФ). В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (ч.5 ст.76 Конституции РФ).Продажа продуктов питания и непродовольственных товаров исключительно лицам, находящимся в масках и перчатках, является дискриминацией, что прямо запрещено ГК РФ (ч.1 ст. 426 ГК РФ). Организация, в которую я обратился, нарушила вышеуказанные нормы законодательства, в т.ч. - “Закона о защите прав потребителей”, отказав мне в обслуживании. В действиях магазина и его сотрудников явно наличествует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 5 ст. 14.8 КоАП РФ, т.к. потребителю было отказано в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья.Расследование и возбуждение дел по ст. 14.8 КоАП РФ отнесено к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (ч.1 ст. 23.49 КоАП РФ). Действующее законодательство не предусматривает такого наказания, как лишение права на обслуживании в магазине, то есть, покупателю не может быть отказано в обслуживании. Таким образом, даже в случае привлечения гражданина к ответственности за неношение СИЗ магазин не получает права отказать потребителю в обслуживании.Последствия отказа в обслуживании и состав правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 14.8 КоАП РФ, представителю магазина разъяснены.Отказ в обслуживании нарушает Федеральный Закон №56 от 18 марта 2020 года , подписанного Путиным В.В.Прошу Вас разъяснить сотрудникам не правомерность их действий.

Ответить

24-09-2020 в 11:01:47

00

Магазин всегда разочаровывает, раскладка товара не аккуратная, все навалено, ценники не соответствуют товару по всему магазину, мороженное часто растаявшее и снова замороженное.От продавцов воняет куревом и алкоголем. А от картины того как зам директора с ужасным кашлем расскладывает детское питание хочется убежать.

Ответить

21-08-2020 в 15:40:12

00

Здравствуйте, хочу пожаловаться на внешний вид магазина, есть установленные правила фасадов, у нас же вместо окон фанера, серая, потёртая, как сарай. Жаль , что фото приложить нельзя.

Ответить

09-06-2020 в 22:19:56

00

9.06.20, около 19 час. , при покупке товара по акции, кассир пробила чек на полную сумму товара, Предварительно не сказав, что акция действует только при покупке 2 или 3 ед. товара, грубо пояснив, что покупатели сами должны это считать и следить за акцией, На мое замечание об этом и том, что на прилавке отсутствует Именно тот товар под которым ценник, а другой более дорогой, на что красивая девушка, но хамовитая администратор, долго не церемонятся посоветовала мне заполнить анкету и Самому поработать в магазине. При том, что зал совершенно пустой, а продавцы сзади здания Пятёрочки ( бывшее здание автомойки), что расположено возле светофора за школой 2 в Кондрово, постоянно часто устраивают дружную курилку. Кроме этого администратор дополнила, что не обязана постоянно следить за ценниками, т.к. следом подвозится другой товар, хотя ценник лежит под Товаром дорогим в два раза, что является выгодным для недобросовестных торговцев. Напрашивается вопрос о безнаказанности и бесконтрольности данного магазина, поскольку сама администратор цинично об этом сказала, что меня за это никто не накажет, идите и не мешайте нам работать. Прошу по вопросу Контроля ассортимента товара и соответствии ему ценников провести внеплановую контрольную проверку в данном магазине и исключить злоупотребления и обман потребителей. Точный адрес магазина прошу написать на сайте, так как в данной форме он отсутствует. Магазин находится возле дороги в направлении Говардово, в бывшем здании автомойки, возле регулируемого светофором пешеходного перехода. По факту отсутствия товара и наличии фиктивного ценника могу предоставить цифровое фото, которое здесь в обращении не представляется возможным выставить для обозрения.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05