Пятёрочка по адресу Челябинская область, Коркино, улица Цвиллинга, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Коркино, улица Цвиллинга, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Коркино, улица Цвиллинга, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Коркино

Адрес: Россия, Челябинская область, Коркино, улица Цвиллинга, 29

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Коркино, улица Цвиллинга, 29

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Коркино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Коркино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

11

Отзывы (1) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Коркино, улица Цвиллинга, 29

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-06-2020 в 19:05:54

00

Здравствуйте! Пишу по поводу хамского обращения продавца кассира Прокопьевой Марии Юрьевны. Отоваривалась в данном магазине 12 июня 2020 года. Чек №00094. При покупке товаров я не нашла ценник на кальмары ДИВ БЕРЕГ и подойдя к кассиру я сразу предупредила что мне нужно узнать вначале стоимость данного товара и подала ей этот товар в первую очередь. Сканер в торговом зале мне то же найтись не удалось,да и штрих код читался с трудом даже на кассе. Она отсканировала и сказала мне стоимость которая меня не устроила,я отказалась от покупки товара. Кассир Прокопьева начала громко негодовать и возмущаться на меня и выражать недовольные жесты,сказала мне что я сама должна была узнать стоимость на сканере а только потом идти к ней на кассу. Я обьяснила ей что я не смогла найти сканер ,я что я имею право знать стоимость товара перед тем как его купить, Недовольство продавца было очень возмутительным и ее поведение никак не вписывалось в новые европейские стандарты магазина после ремонта. Она не извинилась а только лишь начала мне доказывать что она мне на хамила а говорила со мной нормальным тоном предъявляя мне свои претензии. Когда сделали возврат товара то оказалось что по бонусной карте я могла купить данный товар по хорошей стоимости которая меня устраивала,фактическая стоимость оказалась на на 30 % дешевле,но уже ничего не хотелось покупать после такого обращения с покупателями ,я оставила этот товар на кассе и ушла с очень плохим осадком на душе. Прошу провести техническое обучение персонала в данном магазине по поводу правил этики с покупателями,потому что не хочется больше сталкиваться с подобным проблемами ,а так же сделать предупреждение для молодого кассира Прокопьевой для которой возможно ее рабочее место не представляет особой ценности,поэтому она позволяет себе хамское отношение к покупателям.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05