Пятёрочка по адресу Московская область, Королёв, проспект Королёва, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Королёв, проспект Королёва, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Королёв, проспект Королёва, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Королёв

Адрес: Россия, Московская область, Королёв, проспект Королёва, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Королёв, проспект Королёва, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Королеве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Королева

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

515

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Королёв, проспект Королёва, 5 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-03-2023 в 22:51:30

10

29.03.23 сотрудник Андрей хамил, повышал голос, вёл себя некорректно

Ответить

16-09-2022 в 11:25:52

10

Сегодня в десятом часу покупала по карте Не с кафе классик в банках-95г. CREMA- нежная пенка, 4штуки.В чеке пробито 5штук по цене 169.99.Кассир Рахмонова С. Г. Чек сразу не проверила, надувательство увидела дома. Хожу только в Пятерочку, так как пенсионер. Обманывают не

Ответить

25-07-2022 в 16:36:41

11

Я уже устала приходить и говорить, что товар мне пробивают не по той цене, что на ценнике, я хочу просто тихо купить то, что мне нужно и пойти домой и не привлекать много внимания, я хочу чтобы следили за залом как пологается и не доставляли мне неудобств.

Ответить

03-06-2022 в 23:12:13

71

Добрый вечер!Сама работаю финансовым директором в компании.Понимаю, что у вас длинная цепочка наценки, но не настолько же, чтоб мини-пельмени стоили в два раза дороже говядины) и в три раза дороже цены за 1 кг цыпленка тушкиПельмени Сибирская коллекция 700 гр, стоят сегодня 3 июня 2022 года .................672 рубля!!!!!!Это нереально такие цены выставлять, когда у вас мраморная говядина без теста (хоть и ужасного качества с обрезками) от Мираторга стоит около 300 руб, Как-то надо совесть иметь, такие наценки ставить: мы ж все сограждане, даже продавцы и руководство вашей компании. Хожу ежедневно в магазин, но терпеть больше эти наценки не намерена. Телефон и почта открыты для диалогаСпасибо

Ответить

12-05-2022 в 11:37:35

00

Часто хожу в магазин у дома, и сталкиваюсь с очередью на кассах, хамским отношением сотрудников, а именно с администрацей! Которая плохо выполняет свои обязанности и отдаёт ключ отмены товара кассирам, тем самым скидывая свои обязанности на кассиров!

Ответить

17-04-2022 в 16:20:07

10

Я пришла за покупками в магазин 17.04.22, кассир, сидящая на главной кассе в промежуток от 15.40 до 16.00 прилюдно оскорбила светловолосую девушку в моем присутствии матом, задерживала очередь, замедляла расчет с покупателем. Прошу принять диспциплинарные меры в отношении сотрудника. Кассир имеет светлый цвет волос.

Ответить

14-06-2021 в 11:45:03

30

"нет маски, следующий пожалуйста..." это как? предложили бы маску... вместо этого мои покупки убрали с ленты и зовут уже следующего покупателя. Где заинтересованность в покупателях, где интерес урегулировать вопрос.. Нет в бумажном исполнении книги жалоб. прошу отреагировать .

Лопасня

14-06-2021 в 13:32:51

30

Кстати, вечером после смены , они в подскобке читают жалобы покупателей и ржут как придуроШные. Вам понятна их суть?

Ответить

05-06-2020 в 19:43:19

00

Пишу отзыв о пятерочке по адресу Королев,ул.Академика Легостаева,8.(этого адреса небыло в предложенном списке).Я уже молчу что цены на кассе регулярно не совпадают с ценниками,приходится каждый товар самой проверять (сканировать).В один из таких дней взяла 2 шоколадки по акции,решила проверить цену,они оказались без акции,т.е в 2 раза дороже.Я взяла другой товар,а о том что на тот шоколад неверная цена-сообщила женщине на кассе,чтоб поменяли на правильный ценник,не вводили покупателей в заблуждение.В итоге зашла через пару дней в магазин,эти же шоколадки были снова по акции.Я их хотела купить,но проверив,опять оказалось что цена неправильная.Как была,так и осталась!Название на ценнике совпадало с названием на товаре,а вот цена-нет.Я думаю,что это делается специально.Но не продавцами,а руководством.

Ответить

26-04-2020 в 21:42:07

00

В магазины пятерочка персонал набирают большую часть из ближнего зарубежья , то есть таджики узбеки и тому подобное ! У них там такая система налажена вылавливать мелких воришек заводить их в скрытые поменщения где нет камер и избивать , а потом вызывают палицию и сдают . И это я видел не раз своими глазами так как имею небольшой доступ в помещения магазинов пятерочки

Ответить

03-07-2019 в 14:27:04

00

03.07.19г. утром около 9 часов хотела купить чудо творожное. На витрине данный продукт стоял по цене 39.99р, на кассе пробили по 45р. После того, как я указала на это кассиру, он позвал девушку. Девушка пыталась (или делала вид, что пыталась) сделать возврат, но ответила мне, что не смогла. Позвала еще одну девушку. В итоге мне было сказано: товар не пробивается по цене 39.99, мы не можем его продать вам по этой цене. В итоге, я оставила продукт в магазине и ушла, т к со мной был ребенок и я не могла долго разбираться(деньги на карту мне вернули). Хочу еще отметить, что ни одна из девушек не представилась. Я даже должностей их не знаю. Прошу разобраться в этой ситуации и наказать виновных.

Ответить

17-04-2019 в 17:05:11

10

Это что за хулиганство? Со стороны начальницы Полная такая и грузчика Национальность Чурка Накидываюття на покупателей Отбирают товар не дают оплатить Это что за хулиганство? И ночью и директор и грузчик национальности Чурка выносят продукты сумками Если Вам надо Можем предоставить Вам видео

Ответить

10-04-2019 в 19:24:01

00

На каждой кассе данного магазина висит наклейка о том что принимаются баллы спасибо от сбербанка но кассир на повышенных тонах сообщила что не принимают они. Позвала старшую которая также на повышенных тонах сообщила что только по Москве в больших гипермаркетах. А здесь только реклама. Я перед тем как туда придти ознакомились с адресами магазинов которые участвуют в акции. Давно уже смирились что ценники у вас не соответствуют просроченный товар на полках. Очень хочется понять если вы заключили подобный договор с Сбербанком то почему отказываетесь принимать. Только с вашей сетью возникают у людей постоянные проблемы.

Ответить

15-01-2019 в 11:18:37

00

Магазин достаточно большой, но почему то не достаточно ассортимента, если есть какой то товар, то разнообразия не особо много, очень часто пустые полки в молочном отделе(по два, три дня). Палеты постоянно стоят между отделов, и утром и вечером, никто их не разбирает, а с коляской проехать невозможно, на кассах собирается в очередь по семь человек, директор и зам магазина ходят мимо, но пока не на помнишь никто на кассу не подойдёт, очень жаль, что это самый ближний магазин к дому, а ходить, чтобы нормально закупить я приходится ходить на проспект Королева 7

Ирина и Света

17-04-2019 в 17:11:31

00

Мы живем на против А асортимента нет Директор домой выносит ночью продукты домой

Ответить

14-10-2018 в 14:21:41

00

Выбрала другой адрес, так как нужного в списке нет. В пятерочке по адресу г. Королев, проспект Космонавтов 20А (в тц Гелиос) не первый раз сталкиваюсь с отвратительной работой персонала. В воскресенье в 13:00 очереди были по 10-12 человек. При этом работали только 2 кассы. Попросила у кассира вызвать администратора. На что она ответила: "У вас есть телефон. Звоните и вызывайте." Вызывать администратора сама отказалась. По факту в магазине 5 касс, а на деле работает не больше 2. Персонал видит, что много народа и как-будто специально собирают огромные очереди, ничего с этим не делая. Сделайте хоть что-нибудь! Ведь в магазине большой поток людей постоянно. Находится на главном проспекте города.

Ответить

08-08-2018 в 12:27:18

10

7 августа бабушка пошла в магазин и купила семечки. 8 числа увидели что они просрочены на 2 месяца

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05