Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Королёв, улица Ленина, 25Б, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Московская область
Город: Королёв
Адрес: Московская область, Королёв, улица Ленина, 25Б
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Королеве.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Жалоба на магазин "Пятерочка" г. Королёв, ул. Ленина, дом 25Б.27.11.2021 в 15:30 зашла в магазин и направилась в отдел заморозки. Боковым зрением заметила, что проходивший мимо меня грузчик(работник торгового зала) кавказской внешности начал за мной следить. Я один раз достала из морозильного ларя пакет с замороженной рыбой и вернула его на место. Далее ассортимент рыбы разглядывала через стеклянную крышку морозильника, посмотрела на ценники. И сразу направилась в сторону выхода из торгового зала без покупок. Возле турникета ко мне подошел тот самый сотрудник и с акцентом сказал: "Покажи сумку". Я расстегнула молнию маленькой дамской сумочки. Он посмотрел внутрь. Наверху лежали полиэтиленовые продуктовые пакеты. Сказал: "Подними пакеты". Я достала все 3 пакета. На дне сумочки он увидел маленькую плоскую коробочку. Сказал: "Покажи, что это". Я достала из сумочки коробочку с пластырями Firstaid. Он спросил, откуда у меня эта коробка. Я ответила, что это моя коробочка с пластырями и я недавно взяла из нее пластырь заклеить порез на пальце. Он недоверчиво посмотрел на меня. Я показала ему заклеенный указательный палец на правой руке. Он продолжил изучать глазами содердимое моей сумочки. Я сказала, что досмотр должен проводить сотрудник полиции, а не вы. После паузы он ответил: "Извини". Я пообещала ему написать на сайт Пятерочки. Он ответил: "Пиши!". Вышла из магазина с безнадёжно испорченным настроением. Почему меня обвинили в воровстве только за то, что я взяла в руки большой пакет с рыбой и вернула его на место! И заставили предъявить содержимое сумочки, которая в 2 раза меньше пакета с замороженной рыбой!
Добрый день. Сегодня, 08.09.2021, в 20.30 я посетила магазин по указанному адресу. Работала одна касса, накопилась большая очередь. После многочисленных жалоб открыли вторую кассу. При пробивании товара, выяснилось, что товар, выбранный мной, не соответствует ценам, указанным на ценнике. Я согласилась взять товар по указанной цене, на чтоткассир стала говорить, что покупатели вечно путают товар, а они не могут за этим все время следить, хотя проблемы с ценниками в этом магазине постоянно. На мое замечание, касир весьма замским тоном сказала, чтобы я тогда не ходила в этот магазин. Я думаю, что не кассиру определять, посещать мне данный магазин или нет.
На кассе кассир и администратор сегодня в 16.00 мне отказались выдать мою оплаченную посылку из Китая. Считаю это кражей и если в течение 2-х дней мне не выдадут мою посылку, я напишу на магазин и на сотрудников Пятёрочки заявление в полицию на статье Кража. Мой номер телефона 89651653246
Здравствуйте! Данный магазин за последний год сильно изменился в худшую сторону. 1. Нет корзин для покупок. Вообще. Есть не удобные большие тележки. Из-за этого приходится заходить в магазин только за 1-2 продуктом.2. Камеры хранения для других покупок не исправны. Нет ключей, в исправном состоянии всего 1 или 2 в самом низу.3. Самая большая проблема - это коробки, захламляющие проход между рядами. Причем не один раз видели коробки с продукцией, требующей особого режима хранения. Просьба принять меры!
Здравствуйте! В магазине всего 2 исправных камеры хранения, вещи нельзя оставить. Также очень мало маленьких корзинок для продуктов, просьба добавить их
К кому просьба-то, если сайт левый?! :)))
Здравствуйте! В данном магазине постоянный беспорядок. Разбросаны коробки, расставлены на проходе паллеты и тд. Персонал кричит на весь магазин на своих наречиях, общается с друзьями/родственниками, пришедшими в магазин. Есть фото могу прислать. Прошу разобраться в ситуации И навести порядок.
Обращайтесь непосредственно в Роспотребнадзор.
25 апреля, время 22.05. Порядка 10 покупателей с корзинами стоят в одну рабочую кассу. Другую кассир закрывает. На просьбу обслужить отвечает, что ей пора домой, больше продавцов нет и работать будет только одна касса. Днем часто работает тоже одна касса вне зависимости от количества покупателей и только с неохотой открывают вторую кассу после настойчивой просьбы. Организуйте пожалуйста нормальную работу кассиров.
Заместитель директора Лаптева Диана грубо обращается с покупателями а так же с сотрудниками употребляя при этом нецензурную брань, угрожает такое поведение не приемленно
Здравствуйте, прошу вас разобрал с данной проблемой, заместитель директора Лаптева Диана ведёт себя не уважительно по отношению к покупателям и сотрудникам грубо разговаривает и использует нецензурную брань, угрожает сотрудникам доводят их до слёз.
Покупал стики к айкосу, не задумываясь активировал нателефоне apple pas и приложил телефон к терминалу, увидел на терминале сумму к оплате 159 ₽, я был просто в шоке но было уже поздно - оплачено! При том что на выходе есть табачный магазин - цена стиков 146 ₽ РАЗНИЦА В ЦЕНЕ 13 ₽ - это как - люди
Во-первых, на вашем сайте не отображается адрес магазина, на который я хочу оставить жалобу. Это Московская область, г. Королев, ул. Пионерская, д. 15, к.1 Во- Во-вторых, сегодня, 17.03 19г., мною были приобретены чипсы Лейс Стакс. На полке была указана цена 99р. На кассе озвучили сумму в 149 р. На мое возражение, что цена была указана другая, кассир просто сняла ценник в 99 р и сказала, что забыли снять. По закону защиты прав потребителей мне должны были компенсировать сумму , которая составила между этими суммами. На практике мне просто сказали , что забыли снять и все. Прощу оштрафовать администраторов магазина или вынести им выговор. С уважением, Юлия.
Постоянно обманывают ценник один платишь другая цена купишь 5 товаров на одном обман.сегодня купил десяток яиц цена норм беру 1 сорт прихожу читаю чек пробили сорт 0 цена на 15 руб бол лет хотя яйца 1 сорт.
Добрый день, пятерочка на Пионерской 15 к 1 тц Сити. Товар стоит один ценник другой, люди путаются, очень много подделок! Гигиенические средства практически все подделка! Хлеба свежего никогда нет! Молочка с просрочкой, основная масса! Тележек нет, корзинки сломанные. Не магазин , а ужас!
В продаже тухлые переспелые арбузы! Имейте совесть уже!