Пятёрочка по адресу Московская область, Королёв, Лесная улица, 14 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Королёв, Лесная улица, 14

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Королёв, Лесная улица, 14, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Королёв

Адрес: Московская область, Королёв, микрорайон Юбилейный, Лесная улица, 14

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Королёв, Лесная улица, 14

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Королеве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Королева

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

412

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Королёв, Лесная улица, 14 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-09-2022 в 19:38:37

10

Добрый день! Посещаю сеть пятёрочка исключительно для сохранения природы. Продавцы в этом магазине даже на просьбу НЕ печать чек все равно распечатали, а у меня их было 2… прошу вас провести беседу и контрольную закупку в магазине. Ваш экологический вклад огромной компании не соблюдается на местах. На мой вопрос почему нельзя не печать продавец повысила голос «что ее все обвиняют и требуют давать чек», тоже странное общение. Прошу вас разобраться!

Ответить

20-09-2022 в 10:31:59

10

Жалоба на продавца! Добрый день, являюсь постоянным покупателем в магазине Пятерочка расположенного по адресу: Московская область, г. Королев, мкр. Юбилейный, ул. Маяковского, д. 4. Вчера 19.09.2022г. по вышеуказанному адресу в районе 22:40 совершал покупки, подойдя на кассу оплаты у меня пробилось случайно 2 кофе. Я попросил рядом стоявшую сотрудницу магазина пятерочка убрать товар (в дальнейшем понял, что сотрудника зовут Лейла, Афроамериканской внешности с русским акцентом). Сотрудница очень нехотя это сделала и говорила слова не довольствия, так как я ее оторвал от общения молодым человеком (где видно и слышно по камерам видеонаблюдения). После оплаты товара на сумму 1.012,77 аппарат мне не выдал чек. Я попросил сотрудницу дать мне чек. Лейла тем временем продолжала стоять с молодым человеком и хихикать. Она в грубой форме ответила, что чек должен выдать молодой человек и показала на него пальцем. Молодой человек (думаю это был старший по магазину) ничего не понимая подошел к ней, где у них произошло недопонимание. Спустя время молодой человек выдал чек и извинился, где я его просмотрел и выбросил. Уходя сотрудник магазина (Лейла) в след мне сказала, паясничая: "Не забудьте чек". Я соответственно спросил: "Почему Вы так общаетесь?", где мне сотрудник ответил это не запрещено (где видно и слышно по камерам видеонаблюдения). Ранее я видел, как сотрудник магазина (Лейла) переговаривается с покупателями на кассе, но не придал этому значения. Прошу привлечь сотрудника магазина (Лейлу) к ответственности в плоть до увольнения и сообщить мне по почте: 1102867@mail.ru или Vasilevio1@mgnp.mos.ru . Спасибо.Житель дома по адресу: Московская область, г. Королев, мкр. Юбилейный, ул. Маяковского, д. 4 ___________Васильев И.О.

Ответить

28-02-2022 в 02:26:16

10

МО, Королев, Тихонравова, 28А, Пятерочка Военторг. Не первый раз приобретаю мороженое и постоянно оно повторной заморозки, покупал Мовенпик, открыл дома, повторной заморозки, купил Баскин Роббинс, повторной заморозки, купил 48 копеек с клубникой, в контейнере, повторной заморозки, ну сколько можно? в магазине качество не проверить, упаковка закрыта. Пустая трата денег, очень приятно есть мороженое с привкусом воды и льда! Крайне недоволен!

Ответить

17-08-2021 в 19:51:46

00

Жалоба не на магазин и сотрудников, а на бонусную программу и пропажу бонусов. 14.07.2021 года в своем ЛК, в приложении "Пятерочка" мною было обнаружено, что бонусы были списаны. Я обратился в онлайн чат службы поддержки через сервис "WhatsApp" с этим вопросом. Я сообщил, что вижу в своем приложении списание бонусов при оплате товаров, которые я не проводил. Специалист составил претензию - 4832095. Ответа на эту претензию я до сих пор не получил. 6.08.2021 года опять происходят списание бонусов. Опять составлена претензия - 5555406. Ответа так и не получил. Как мне сообщили регламентый срок рассмотрения - 5 дней. У первого обращения был недавно юбилей - 1 месяц. Копить бонусы видимо нельзя - украдут.

Ответить

22-02-2021 в 21:45:38

20

Недавно побывал в вашей пятёрочке, какой-то мальчик с воровал пакет с кофе, и видимо кто-то из персонала побежали за ним, догнали и начали нападать на него, прижали к столбу, один из них несколько раз его ударил в лицо, я считаю это не допустимо, т. к ДЕТЕЙ БИТЬ ЗАПРЕЩЕНО. Я конечно понимаю, что воровать нельзя, но и бить ребёнка ЗАПРЕЩЕНО!!!!!Я надеюсь вы примите меры.

Илья

22-02-2021 в 21:49:09

20

Извините, перепутал адрес.Магазин находится на улице грабина 14,Королёв

Ответить

29-07-2020 в 21:51:31

00

Здравствуйте! Сегодня купила в вашем магазине сок марки "Rich". Придя домой, налила его сразу же в стакан и была неприятно удивлена. Из горлышка свисала склизкая и плесневелая "нитка" (даже не знаю, как назвать это правильней) Выглядело это ужасно тошнотворно, внутри пакета стенки тоже были в плесени. Идти в магазин и жаловаться не хотелось, чека не было. Такая ситуация с продуктами из пакетов, особенно с соками не первый раз случается. Прошу ,пожалуйста ,лучше проверять продукты на свежесть! Спасибо

Ответить

18-02-2020 в 16:03:17

00

Такое ощущение что в магазине не смотрят сроки, не следят и не проверяют товар на его пригодность. Сегодня купили с женой коктейль из морепродуктов (мидии и т. д.), хотели сделать салат... Когда открыли- из упаковки пошел резкий запах несвежих морепродуктов! Очень не довольны! Не первый раз уже такое, недавно сельдь была вонючая! Не рекомендую кому-то морепродукты из этого магазина, или будьте внимательны!

Ответить

02-07-2019 в 15:18:50

00

В магазине уже месяц не работает система зачисления и списания баллов с карт Пятёрочка. Для чего это было придумано, если все не работает? Такая же история в магазине на ул. Тихонравова, г. Королёв.

Ответить

19-04-2019 в 00:54:26

00

Уважаемые управляющие. Просьба, модернизируйте пожалуйста пандус в зоне разгрузки. Ну очень сильно гремит, ночью сами понимаете какая слышимость. Очень гремит. Надеюсь на Ваше сознательность.

Ответить

11-03-2019 в 11:53:09

00

10.03.2019 заведующая магазином Булгакова, в грубой, хамской форме отредактировала на мою просьбу открыть дополнительную кассу обслуживания, тем самым выразив свое недовольство и пытаясь развить конфликт. Запись о вышеизложенном сдела мною в книге жалоб и предложений магазина. Прошу вышестоящее руководство принять меры реагирования в отношении заведующей Булгаковой и рассмотреть вопрос о служебном несоответствии. О принятом решении прошу проинформировать письменно по указанному электронному адресу.

Ответить

10-12-2018 в 21:03:52

00

Кассир Елена Толстых предоставила отвратительное качество обслуживания. Ни приветствия, ни единого слова вежливости, ни прощания, ни благодарности за покупку. Во время проведения безналичной оплаты оплаты Елена сидела, закрыв лицо двумя руками, словно ей невыносимо смотреть на меня, как на покупателя. Невежливость и непрофессионализм Толстых оставили очень неприятный осадок от посещения магазина

Ответить

18-11-2018 в 19:14:57

10

Добрый вечер, сегодня делая покупки в магазине попросил закрыть продавца витрину с табачной продукцией, на что был ответ что это не обязательно, после того как я обратился к менеджеру с той же просьбой, у меня начали спрашивать кто я такой и что продавцу так удобнее.Объясните пожалуйста своим сотрудникам, что демонстрация табачной продукции является нарушением законодательства.

Ответить

22-09-2018 в 08:55:12

20

Доброе утро. Вчера мной были куплены три пакета молока "36 копеек" 3,2% срок годности до 29.09.18 и творожная масса "особая" ростагроэкспорт 28.09.18 срок годности. Эти два продукта оказались испорчены. Молоко прокисшее, масса не свежая, с сильным кислым привкусом. Видимо было не соблюдено температурное хранение в магазине.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05