Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Костомукша, улица Калевала, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Костомукша, улица Калевала, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Карелия, Костомукша, улица Калевала, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Карелия

Город: Костомукша

Адрес: Россия, Республика Карелия, Костомукша, улица Калевала, 29

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Карелия, Костомукша, улица Калевала, 29

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Костомукше.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Костомукши

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

17

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Республика Карелия, Костомукша, улица Калевала, 29

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-09-2022 в 20:43:12

20

Нет адреса Калевала 9Продавец на кассе самообслуживания отказалась выдать Заваров. Научите соблюдать суб ординацию обслуживающий персонал. (Грубят хамят)

Ответить

17-08-2022 в 20:17:47

00

Калевала9Неадекватная реакция охранника в данном магазине. Научите культуре общения. Без наездов. Можно было спокой подойти и сделать замечание. Тем более никаких ограничений на входе в магазин не было

Ответить

24-04-2021 в 23:46:40

00

Посетил сегодня магазин и был огорчён, товары все сложенны в тележки, выбора толком нет. Очень нравился этот магазин, до сегодняшней перестройки. Прошу принять меры!!!

Ответить

25-10-2019 в 21:03:33

00

купила 09.10.19 в пятёрочке тушёнку говяжью,производитель Великолукский вмк, открыла сегодня 25.10,19 в 19-30,есть не возможно ,побоялась,запах страшный, мясо не обнаружила вовсе, завтра пойду относить ,обратно в магазин и писать жалобу....

Модератор

27-10-2019 в 20:52:41

00

Здравствуйте, по закону О защите прав потребителя, вы вправе сделать возврат товара..

Ответить

08-03-2019 в 10:13:49

00

Моя жалоба на действия охранника в магазине по адресу г. Костомукша ул. Калевалы 5а (почему-то его нет в списке магазинов, поэтому при заполнении формы выбрала адрес ближайшего на Калевала 29). Опишу ситуацию. Вчера вечером 7 марта в районе 20,30 мой сын с друзьями посетил этот магазин и к нему обратился охранник и потребовал вернуть якобы украденное. То, что это охранник сын с друзьями сразу и не поняли. Никакой формы с надписью не было. Он описывает его как странного мужчину, который сначала наблюдал за ними, а потом стал подзывать жестом (указательным пальцем) На мой взгляд, весьма странное поведение, видимо, чтобы окружающие не увидели. А что должны были подумать подростки 15-16 лет, естественно они испугались и уже подумали, что этот тип собирается их преследовать и дальше, когда они покинут магазин. Затем охранник все-таки подошел к ним, и стал требовать вернуть то,что ему показалось они взяли (шоколадку). Вел беседу в надменной и оскорбительной форме. Его слова :"Слышь, ты, верни то что украл" , грозил полицией и видеозаписью. Сын вспомнил, что он, действительно, брал с полки шоколадку, почитав, повертев в руке, он положил её обратно. В общем, обвинения и требования вернуть прозвучали несколько раз, причем вокруг были люди. Это крайне неприятно, когда обвиняют в воровстве, к тому же публично. Охранник отступился от детей только тогда, когда сын обратился к одному из работников магазина и объяснил ситуацию. Претензии мои такие: 1) Отсутствие формы у охранника 2) Охранник не имеет права обвинять в краже покупателя, который находится в торговом зале, еще не прошел кассу. Если есть подозрения, он должен был подойти после того, как совершена оплата.3) Непозволительное обращение охранника. Прошу принять необходимые меры к данному сотруднику.

Ответить

20-11-2018 в 17:07:19

00

Купила сок по акции 2+1, пробили без акции, когда подозвали смотреть цену,ценников с акцией уде не было, при чем не только на сок той марки что я выбрала,так как было несколько разных наименований сока и я выбирала какой из них взять, сняли скидку со всех соков!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05