Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Костомукша, бульвар Лазарева, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Карелия, Костомукша, бульвар Лазарева, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Карелия, Костомукша, бульвар Лазарева, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Карелия

Город: Костомукша

Адрес: Республика Карелия, Костомукша, бульвар Лазарева, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Карелия, Костомукша, бульвар Лазарева, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Костомукше.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Костомукши

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

36

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Республика Карелия, Костомукша, бульвар Лазарева, 8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-03-2023 в 20:34:55

40

Лохотрон! Вчера на чеке было 133 наклейки, сегодня хотел купить нож. На чеке ноль наклеек. Куда делись???

Ответить

14-10-2021 в 18:06:33

00

14.02. 21 в 17.02 кассир Никитина Екатерина Александровна отказалась обслуживать меня на кассе мотивировав это тем, что я якобы без маски. Маска на лице у меня была, закрыты дыхательные пути были. Мою маску она назвала шарфом. Сказала надеть маску в виде тряпочки из контейнера. От предлагаемых масок у меня аллергия и на лице происходят дерматологические высыпания. Врачем дерматологом мне было рекомендовано какое средство защиты надевать на лицо. Это мягкий шарф со специальным составом ткани, который не вызывает у меня аллергическую реакцию. Маской из этой ткани у меня и были закрыты дыхательные пути. Каждый подбирает средства индивидуальной защиты под себя с учетом своего состояния здоровья. Данный кассир превысила свои полномочия и нарушила закон о защите прав потребителей, отказавшись меня обслуживать. Старший кассир предложила мне тогда одноразовую медицинскую маску, а не синтетическую тряпочку из контейнера - я ее приняла, чтобы дальше не провоцировать конфликт. В настоящее время у меня жжение на лице, из-за того что кассир отказалась меня обслуживать в моей маске, подобранной с учетом моей аллергический реакции. Предполагая ваш ответ, требую предоставить мне ссылку на законодательство , в котором указано как должна выглядеть тканевая маска на лицо, где указан запрет на то что она не может выглядеть в виде шарфа, банданы. Большинство людей сейчас ходят в многоразовых тканевых масках с рисуночками, и у кассиров они не вызывают вопросов. Меня в моей маске в других магазинах обслуживают без вопроса. Данный кассир единственная решила спровоцировать конфликт со мной из-за моей маски, и решила заняться трактовкой законодательства. Требую отреагировать на эту ситуацию.

Ответить

28-04-2021 в 08:34:52

00

23.04.21г. Купила куриную голень(три вак. упаковки) торг. марки "Северная", сроки были от 19.04.21г. до 28.04.21г. Достала из холодильника 27.04.21г.,чтобы приготовить, вскрыла, из упаковки пошёл зловонный запах, всё тухлое. Пошла в маг.,попросили директора Цуркан Н Л вернуть деньги(342=24),та отказалась, я оставила претензию и товар, указала свои данные. Через 10 дней, если не вернут эти копейки, я пишу жалобу в Роспотребнадзор и обращение в суд. Комментарии директора магазина были просто смешные, обучите её правилам торговли. Спасибо.

Ответить

23-01-2019 в 11:13:46

10

Не продают детские смеси Nestogen 3 и 4.И приходится ходить не в ваш магазин, а в Магнит.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05