Пятёрочка по адресу Костромская область, Кострома, проспект Мира, 64 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Костромская область, Кострома, проспект Мира, 64

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Костромская область, Кострома, проспект Мира, 64, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Костромская область

Город: Кострома

Адрес: Россия, Кострома, проспект Мира, 64

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Костромская область, Кострома, проспект Мира, 64

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:00
Вторникc 07:00 до 23:00
Средаc 07:00 до 23:00
Четвергc 07:00 до 23:00
Пятницаc 07:00 до 23:00
Субботаc 07:00 до 23:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Костроме.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Костромы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

414

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Костромская область, Кострома, проспект Мира, 64 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-10-2022 в 07:19:16

11

Почему очищение кофе машины ставят утром? Когда люди идут на работу и хотят купить кофе? Почему нельзя это делать перед закрытием магазина,вечером???? Хотелось утром кофе,а теперь нет настроения!

Ответить

30-11-2021 в 12:40:04

00

Неадекватные руководство, ценники перепутаны, хамит

Ответить

29-11-2021 в 15:17:07

00

Добрый день. Прошу обратить внимание на сотрудника магазина Смирнову Ларису Михайловну ( ходит в жилетке с надписью "директор". Постоянно хамит, дерзит и не может сдерживать в себе свои негативные эмоции. Какого бы вопроса ни коснулось дело - не разобравшись применяет грубость и выказывает явное недовольство. Спасибо

Ответить

05-08-2021 в 14:32:02

01

В магазине до недавних пор была чистота и было приятно заходить сюда за покупками. Но к моему большому сожалению стало очень грязно: на полах засохшая грязь,мусор, бумажки по всему магазину, урны вечно переполнены мусором, даже зайти стало неприятно. Уборщицы не видно в зале. Продавцов спросила:" почему грязь?" отвечают :"нет уборщиц." Куда смотрит Роспотребнадзор? Здесь же продукты! Такой был хороший, чистый магазин раньше. Теперь обхожу стороной лучше зайду в соседний, других сетей, благо их рядом много...

Ответить

21-06-2021 в 17:30:12

10

Перевес курицы на 100грВ следущий раз со своими весами приду)

Ответить

01-12-2020 в 21:40:58

10

Отзыв по магазину "Пятёрочка"Г.Кострома, ул. Димитрова, д.37Отзыв по магазину, указанному в адресе.Отвратительная выкладка овощей...ценники не соответствуют наименованиям товара и самих товаров...пересортица товаров...

Ответить

15-05-2020 в 11:16:27

00

В магазине "Пятерочка" по адресу: г. Кострома, ул. рабочий проспект, д. 70 (почему-то его нет в списке "Выбрать магазин"), продавцы носят маску не закрывая нос, а также многие покупатели совершают покупки в данном магазине не имея на лице маску. Кроме того на кассах экран, на котором отражается цена покупки, находится с правой стороны, однако многие покупатели расплачиваются и убирают в пакеты приобретенный товар после пробивания кассиром с левой стороны, тем самым не видя данный экран (т.е. у покупателя практически отсутствует возможность следить за тем по какой цене пробивается товар). Поэтому, если есть такая возможность, перенесите данные экраны на левую сторону.Также в данном магазине отсутствуют контрольные весы в торговом зале. Весы есть только на выходе из магазина, т.е. покупатель до покупки товара практически лишен возможности взвесить товар самостоятельно, что также очень затрудняет процесс покупки.

Ответить

23-11-2019 в 13:55:25

00

Добрый день. Прошу обратить внимание на то, что адрес выбран первый из списка, так как нужного мне адреса я не увидела. Я бы даже сказала , что его нет. А именно г. Кострома мкр-Давыдовский 2-й микрорайон, 59. 23.11.19 совершила покупку оплатив ее безналичным расчетом. При оплате кассир, а именно Булычев А.А. услышав , что на момент покупки отсутствовала карта лояльности (у меня их 2) молча просканировал совершенно чужую карту, куда зачислено 19 баллов(информация с кассового чека) . Хотелось бы уточнить , а с чего бы вдруг?

Ответить

28-10-2019 в 12:00:10

00

24.10 купил в этом магазине на день рождения скумбрию слабосоленую в вакуумной упаковке, дома открыл и резкий запах тухлой рыбы пахнул, отнёс её обратно сказав продавцу дабы не отравить людей пересмотрите всю партию этой рыбы,на что она посмеялась и сделала возврат денег по карте,но вот уже 5 день пошел а деньги не поступили, позже персоналу по барабану чем они торгуют.

Ответить

24-10-2019 в 21:06:30

00

Здравствуйте,Хочу обратиться с жалобой на магазин, постоянно обманывают. Сегодня (24.10.2019.) покупала гель для душа цена 189 рублей, а пробивают 269 рублей. Деньги вернули, но свою вину не признают, говорят, что они не виноваты, покупатель должен следить, что ему пробивают. Табло кассы закрыто разными товарами и покупателю не видно, что пробивают. На просьбу открыть табло огрызаются. Когда открыли магазин, покупатели были очень рады, но теперь не хочется идти в этот магазин, каждый поход это стресс для организма. Просим (другие покупатели тоже не довольны) навести порядок в данном магазине.Керимова Наталья Николаевна.

Модератор

24-10-2019 в 23:23:19

00

Здравствуйте! Попробуйте оставить отзыв в книге жалоб и предложений, она должна регулярно проверяться.

Ответить

05-03-2019 в 22:16:47

00

Здравствуйте! Работал в ноябре в «Пятерочке» по адресу г. Кострома, ул. Самоковакая 4 аПри увольнении рассчет не был выдан со стороны организации. Реквизиты банковской карты предоставлял. До сих пор рассчет никто не соизволил перечислить. Считаю данное нарушение строгим нарушением ТК РФ. Прошу Вас разобраться в данном инциденте в течение 10 календарных дней. В случае, если проблема не будет решена я буду вынужден обратится в инспекцию по труду.С уважением, Илья Барский 8-953-647-25-02

Ответить

27-02-2019 в 23:44:55

00

Сразу уточняю, магазин находится на улице Катушечная, 76( в списке нет почему то). Из 3касс как обычно работает только одна. Сумма чека составила 217р. 17р мелочью у меня не было, дала 250. В кассе у неё мелочи тоже не было, по рублю и по два мне сдали сдачу, Сдали 31р, вместо 33. Видимо выгребла все что было. Я Два раза пересчитала, говорю неправильно сдали. На что мне кассир сама пересчитала, 33 тут. Что мол, из за 2р паника. Дело не в них, а в принципе. Почему я ей должна дарить свои деньги? Потому что у неё мелочь в кассе кончилась? А мне кто подарит тогда? Говорит, ужас девушка... будто я все время ошибалась при пересчете. мне неприятно, что меня обманули, и при других покупателях так сказали. Дома ещё раз пересчитала, действительно обманули. Молочт своей у меня вообще не было, поэтому все точно. Примите меры! Почему обманывают покупателей? Почему я должна переплачивать, если в кассе нет размена?!

Ответить

07-02-2019 в 08:39:58

00

Здравствуйте,, каждое утро захожу в ваш магазин, и стоят продукты по акции, но когда я смотрю чек то всё дороже в разы, почему не меняют ценник, и на кассе не говорят что товар уже не по акции,уже не первый раз так обманывают, примите меры!!!

Ответить

17-08-2018 в 09:08:08

00

Никогда нет свободных тележек для закупки продуктов. Прошу увеличить количество тележек если их не хватает.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05