Пятёрочка по адресу Костромская область, Кострома, Советская улица, 120 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Костромская область, Кострома, Советская улица, 120

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Костромская область, Кострома, Советская улица, 120, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Костромская область

Город: Кострома

Адрес: Кострома, Советская улица, 120

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Костромская область, Кострома, Советская улица, 120

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Костроме.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Костромы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

65

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Костромская область, Кострома, Советская улица, 120

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-03-2023 в 14:52:10

10

Очень хороший магазин, отзывчивый персонал, все проекты есть в доступности, если даже нету товара которого хотела взять то предложать анологичный

Ответить

04-09-2021 в 09:50:30

00

Обслуживая клиента на кассе (сначала нужно спросить пакет ) а потом пробивать товар!!! И если нет настроение не нужно идти на зону касс. Терпеть плохое настроение клиент не обязан! Магазин пятёрочка г. Кострома ул. Осыпная 4 "04.09.2021" Спасибо за внимание )

Ответить

16-01-2021 в 11:22:07

00

Добрый день. В г. Кострома с недавнего времени вступила в должность директора магазина № 6625 Смирнова А. И. Данный сотрудник считает допустимым грубое, хамское, наглое отношение как к своим непосредственным подчинённым, так и к покупателям, а также посторонним людям, вынужденным контактировать с ней по долгу службы, и предоставляющих услуги вашей компании. А именно, не имея никаких фактов , доказательств и оснований, обвинила меня, как сотрудника клининговой организации в том, что я " разговаривала с ней нецензурной бранью и повышала голос" , о чем сообщила своему супервайзеру Воскресенской О.С., а та, в свою очередь, не проверив данную информацию, выложила это в общую группу воцап "Клининг Кострома". Также Смирнова А.И. написала на меня служебную записку руководству, где обвинила меня в том же. Никаких конфликтных ситуаций с Смирновой у меня не было, все вопросы решались в рабочем порядке. Считаю, что данная жалоба является только лишь её негативным, предвзятым отношением ко мне. Я, как сотрудник подрядной организации, к которой относилось данное высказывание считаю, что что эти обвинения порочат мою честь и достоинство, являются для меня личным оскорблением, и не могу не довести до её руководства. Считаю, что данное поведение Смирновой неприемлемо. Прошу Вас принять меры к данному сотруднику , а ей принести публичные извинения в мой адрес в ту же группу, где была выложена информация, порочащая мою честь и достоинство, в противном случае, я могу воспользоваться статьей УК РФ 128.1Клевета.

Ответить

13-11-2020 в 11:03:06

00

Сегодня 5-ый рабочий день рассмотрения моего обращения, созданного 07.11.20. Оно зафиксировано за номером 33502083. Суть: сделала покупку в магазине на сумму 685,18 руб. Обещан купон Алиэкспресс на 200 руб.. Его не было ни в чеке, ни в мобильном приложении (не выполнен договор оферты!). Когда звонила узнать, что с моим обращением, говорят, что купон корректно выдан 04.11.20, а в этот день я в магазине не была, у меня электронные чеки, и там 4.11.20 нет!!! (Ваше вранье). Сказали что разберутся с этим, поставили на срочное решение по обращению. Сейчас звоню, мне снова рассказывают про 04.11.20 и говорят, что поймите я только оператор и не решаю Вашу проблему, а администратор мне так сказал и я сделать, мол я ничего не могу...Разберитесь с моим обращением!!!

Ответить

27-03-2020 в 17:24:10

00

Здравствуйте! Вчера мной был оставлен кошелёк в магазине. Сегодня менеджер вернула. Всё хорошо. Спасибо огромное. Очень благодарю.

Ответить

13-02-2019 в 19:12:53

00

Кассир - Конькова Юлия. На витрине акции было 4.вида шоколадных конфет,одной марки,но с разной начинкой. Ценник был предназначен только для одного вида конфет. На вопрос о разнице цены кассир задала вопрос "Может,потому что надо взять два вида конфет"? Я вернулась на витрину с аукционным товарам,заметила,что ценник предназначен только для одного. Вернувшись на кассу, сказала,что беру только один вид конфет,кассир начала говорить про мою невнимательность, хотя сама же выдала неверную информацию. Товар не должен быть без ценника, и тем более цена не должна быть где-то в другом месте. Научите своих работников общаться по-человечески,каждый человек может ошибиться.

Ответить

21-12-2018 в 13:25:10

00

Кассир : Смирнова Алена Игоревна. 21.12.18. Поведение кассира неприемлимо. Просила уточнить цену шоколада по акции , тк не нашла нужного ценника. На что она возмутительно ответила : девушка, я от сюда вижу ценник. Вон он. Не по акции она. Я сказала , что не буду брать без акции , возьму другую ( на кассу принесла несколько шт) кассир заставила меня относить шоколад , который не буду покупать , на витрины. Я отказалась. Считаю , что покупатель не должен заниматься выкладкой товара. Кассир ещё раз сказала мне отнести товар на витрину. Я ответила : отнесёте сами. Она медленно встала из - за кассы и понесла разносить шоколад. Я стою жду пока мне пробьют и упакуют товар. Кассир вернулась. Молча швырнула мои покупки в зону упаковки , смотря на меня очень высокомерным и возмущённым взглядом. Слова больше не проронила в мой адрес. Я развернулась и ушла. Просьба провести беседу с кассиром. Считаю это унижением покупателя. Магазин рядом с домом. Больше я туда конечно же не пойду.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05