Пятёрочка по адресу Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 14 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 14

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 14, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Котельники

Адрес: Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 14

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 14

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Котельниках.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Котельников

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

412

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 14 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-12-2022 в 23:30:34

20

Не нашла в списке как подать жалобу на доставку . Адрес пятерочки выбран случайно, ибо моего адреса не было. Самый ужасный сервис, заказала доставку пока ехала с работы и очень плохо себя чувствовала. Доставка должна быть через 45 минут, время на момент заказа было 20.00. Сейчас на часах 23.30!!!!!!! И тишина, на звонки и сообщения не отвечают. Сижу дома с температурой и без еды. Отвратительный сервис!!! Буду требовать компенсацию. При отказе подам в суд

Маргорита

18-12-2022 в 08:51:01

20

1в магазине очень сильно воняло тухлым 2 работники магозина во всех магазинах позволяют себе матерится я с ребёнком хожу почему он должен это слушать 3 туда приехало бригада которая забрала мужика 4 они грубят попросила помочь достать продукт они меня обматерил да ещё и кранты сами продукт заставляли меня за него платить 5 в магазине работает всегда 1 касса хотя стоит там их штуки 3 6. У вас глючит касса сама обслуживание я оплатила свои продукты но она заглючила и с меня брали на 500 рублей больше получается я должна была платить 1000 рублей , сидела там 1 час пока карта разглючится в итоге 7. У меня из кармана работники пытались забрать деньги а в точности 5000 тыс.

Ответить

06-12-2022 в 13:48:21

10

Ужасное обслуживание ,продавцы вонючие ,форму вообще когда нибудь стирают .Дурят людей,не дают чеки .То ,что по акции пробивают по обычной цене и не выдают чеки типа по технической причине.Кассир женщина блондинка ,грубиянка .Пора либо поменять состав и руководство .Либо закрывать .Беспредел полный(((В Котельниках как обычно ничего хорошего .Либо чайхана какая нибудь в очередной раз одни не русские .Некуда выйти .

Ответить

02-07-2022 в 19:12:49

52

Сегодня директор магазина начал распускать руки на мою подругу из за того что она зашла с маленькой собачкой в магазин не сделал замечания словами а с разу начал оскорблять еë и распускать руки это вообще как такое может быть разве может директор себя так вести мужчина не русского происхождения ведет себя непозволительно по отношению к женщине

Ответить

16-05-2022 в 16:47:09

10

Клининг в магазине судя по всему производится крайне редко, везде грязь, при покупке товаров кассир не спросил карту пятёрочки для начисления баллов, при моем вопросе как покупателя, почему не спросили карту лояльности пятёрочки, сказал, что она «не работает» якобы, хотя пробивал до этого товары сканером и прибор работал. ВОЛШЕБСТВО! Прибор перестаёт работать, когда то удобно продавцам. Настолько им по боку. Видимо лень было откатывать систему на пробитие карты лояльности, потому что уже успел нажать на оплату ( при чем ещё до моего озвучивания способы оплаты активировал пин пад терминала). Кассир при пробитии товаров крайне небрежно кидает товары, покупаемые клиентом. Также кассир по ощущениям еле-еле разговаривает на русском языке. Филиалом магазина крайне недовольна. Ниже дна.

Ответить

11-02-2022 в 15:07:03

10

Здравствуйте , почему директор магазина Исмаилов А. М сидит в зале за компьютером без маски и перчаток , это грубое нарушение в нынешней ситуации. Он может и не болеть , а может быть и переносчиком ковида. Прошу принять меры, а то фото и ведофиксация могут уйти в Роспотребнадзор

Ответить

19-06-2021 в 10:27:34

00

добрый день! В данном магазине постоянно персонал производит мошеннические манипуляции с ценниками и акциями, а именно сегодня 19.06.2021 была указана акция на вино столовое сухое красное “Таманская усадьба” был установлен акционный ценник (206 р. Зачеркнуто, 176 р. Акция и 159 р. При покупке от 2 шт.), я взяла 2 пакета, на кассе сотрудник магазина предложила пробить этот товар отдельно от других продуктов, что уже насторожило, но я согласилась, затем пробила 2 пакета акционного вина объявила сумму 399 руб., что не совпадает ни с одной из трех, указанных на ценнике, цен на данный товар. С полки ценник тут-же пропал, но я заранее сделала его фото (так в этом магазине приходится делать всегда, иначе доказать подмену не возможно) и показала на кассе, кассир смутилась, но не удивилась, товар остался на кассе без покупки. После такого отношения к покупателям нет ни какого желания посещать данный магазин, в “шаговой” доступности есть более честные “сети”, где не возникает проблем с покупками. Покупатели делают вывод о всей сети на примере одного, самого ближайшего к дому, где администратор позволяет персоналу обманывать покупателей.

Ответить

01-05-2021 в 12:22:30

00

Добрый день. Просьба принять меры и навести порядок в магазине по адресу г.Котельники мкр.Ковровый 14.В магазине грязно не приятно там находится с ценниками полный бардак ,а на большинство товаров вообще их нет.На полках одна цена на кассе пробивается другая.Овощи и фрукты гнилые.Кассиров не хватает, вечно очереди. Старшие кассиры и некоторые сотрудники разговаривают с покупателями очень грубо и хамят. Я и многие знакомые перестали туда ходить теперь мы ходим в магазин конкурент Магнит там вежливые сотрудники и нет такого бардака очень приятно туда ходить. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО. Надеемся что вы примите меры.

Ответить

20-11-2020 в 09:50:12

00

Здравствуйте, разберитесь пожалуйста с ценника и, часто пробивают продукты пельмени и энергетики и круассаны без акции когда, эти продукты есть на ценника и в акции! Сталкиваюсь почти каждый день с тако проблем мой! Разберитесь пожалуйста с этим!

Ответить

07-08-2020 в 11:29:37

00

Неграмотный персонал, безобразие с ценниками, сегодня обманули 2 раза за утро: пробили акционный товар по цене без акций и не правильно взвесили овощи (в 4 раза дороже пробили)товар, пришлось перевешивать и делать возврат...однако при возврате сканером пробили опять не тот товар, вернула лак для волос за 410 рублей, а в чеке шампунь за 129! Как так? 3-ий раз идти в магазин разбираться? “ошибка” на 300 рублей! Больше никогда в этот магазин не пойду и всем знакомым расскажу о “жульничестве” в этом магазине. Покупатели “потеряны” и много...других магазинов много, в “Пятерку” больше ни когда!

Юрий

07-08-2020 в 14:05:40

00

Согласен, не стоит!

Ответить

09-04-2020 в 22:45:19

00

Сегодня при посещении магазина ,на кассе находился не адекватный кассир без бейджика . Который хамил и покинув рабочее место ,вышел разбираться со мною в плоть до руко прикладства. Я была с пожилой мамой. Кассир был невменяемом состоянии. Оскорбления и не цензурная брань. На требование представиться и позвать старшего ни кто из персонала магазина не среагировали. Надеюсь в магазине ведётся видео наблюдение ,это было в районе двумя и тремя часами дня. Настоятельно прошу разобраться!!!

Ответить

21-05-2019 в 10:55:56

00

Уважаемая администрация, пожалуйста решите проблему с кассирами,которые КАЖДЫЙ день пробивают товар ,не по акционной цене, и каким-то волшебным образом вес фруктов и овощей, отличается от реального на 200-300гр, тут же на кассе преверчешь чек и абсолютно бестыжими глазами на тебя смотрят и делая вид,что так и должно быть. Каждый день вынуждена ходить в данный магазин и каждый день мне делают возврат, те ценники что якобы по акции,кассые аппараты ,видимо не в курсе! И они прекрасно знают меня в лицо и не смотря на это,наглости столько,что все равно продолжают обманывать. Или может быть это специфика вашей сети и они это делают по приказу? При необходимости могу предоставить фото чеков и возвратов. И ещё не мало важный факт,что с детской коляской в магазин не зайти, все проходы завалены коробками, товаром, который не выставляется на полки. Так же хочется сказать о квалифицированных убарщицах,которые при большой очереди садятся на кассу и обслуживают людей, не очень приятно ,когда обслуживает не квалифицированный кассир,а уборщица. Очень надеюсь на обратную связь, спасибо!

Ответить

01-11-2018 в 14:40:49

00

1.11.2018 12:15 кассир Гусайханова Ашура отказала мне продаже лампочки, ссылаясь что товар не проходит.После долгих уговоров пригласила директора а он пробил шоколад по 29.99 вместо лампочек. В итоге мне не продалит.к. цена не соответствуют. также при этом кассир вела себя не корректно грубила, махала руками все время, не поздоровалась, не спросила мою карту выручку.Я ваш постоянный покупатель хожу к вам потому что с коляской удобно заходить чем в Магнит. После этого инцидента мне пришлось зайти в Магнит, там я купила такую же лапочку за 16 рублей без проблем.С учетом изложенного прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры к работникам магазина допустившим продажу товара которого выведен из продажи. Ответ на заявление прошу направить в письменной форме на мою электронную почту.Спасибо.номер чека 00153

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05