Пятёрочка по адресу Владимирская область, Ковров, проспект Ленина, 35 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Владимирская область, Ковров, проспект Ленина, 35

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Владимирская область, Ковров, проспект Ленина, 35, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Владимирская область

Город: Ковров

Адрес: Россия, Владимирская область, Ковров, проспект Ленина, 35

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Владимирская область, Ковров, проспект Ленина, 35

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Коврове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Коврова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

420

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Владимирская область, Ковров, проспект Ленина, 35 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-10-2023 в 14:43:06

20

07/10/2023 я совершала покупки в магазине Пятерочка, г. Ковров, пр-т Ленина 35. Подойдя с покупками к кассе (касса работала одна) видела большую очередь, 7-9 человек. я пошла на аппарат самообслуживания. Оператора на этих аппаратах не было. Начав пробивать товар, аппарат постоянно выдавал ошибку. Спросить что с этим делать было не у кого. Я обратилась к кассиру Жезловой (возможно фамилия не совсем верно написана) Ольге. Я задала 3!! раза ей вопрос по работе терминала самообслуживания, она демонстративно молчала, на четвертый раз она грубо ответила "Встаньте в общую очередь!" После этого я попросила позвать администратора или другого работника. пришла девушка Ежова Ксения. Помогла пробить товар на аппарате, но проверив чек я поняла что часть товаров пробито по неверным ценам. я снова обратилась к администратору, на что мне в грубой форме было сказано "вы плохо карту лояльности приложили!" С просьбой представиться и позвать директора магазина мне было отказано. Прошу провести проверку данного магазина на предмет работы с покупателями, смены ценников в торговом зале, и внешнего вида данного администратора. Считаю неподобающе работать в зале с "голым телом".

Ответить

02-09-2023 в 14:21:33

10

Добрый день уважаемые представители сети магазинов Пятерочка. Есть ли возможность выставлять информационную табличку рядом с кофемашиной в периоды ее обслуживания или когда она не работает? Не очень приятно когда ты не информирован, хочешь оформить заказ на напиток и к тебе бежит сотрудник с другого конца зала с претензиями "что вы тут тыкаете, не видите что ли , что я ее мою". Не всегда удается разглядеть на черном корпусе кофемашины отсутствие того или иного конструктивного элемента (лотка например), а также угадывать, чем занят сотрудник магазина на расстоянии от аппарата. Не работает аппарат- информируйте, пожалуйста покупателя. Спасибо.

Ответить

02-01-2023 в 18:35:48

10

Здравствуйте.Покупал сегодня товары на общую сумму 619р.41коп. отдал купон на скидку в 10%,но скидка почему-то не применялась.Администратор объяснил,что у меня товары уже по акции в чеке,но в купоне про товары по акции ничего не написано.Купон получен в этом же магазине,табака, табачной продукции и алкоголя в моих товарах не было.Почему не применялась скидка в 10%?

Ответить

21-06-2022 в 13:37:05

00

Вся ваша сеть не принимает подарочную карту,прошу вернуть деньги

Ответить

14-07-2021 в 00:24:08

00

Здравствуйте, отвратительное отношение сотрудников магазина. Перерыв с 23:45 до 00:15, время 00:36 никто не открывает, куча народу на улице, безобразное отношение к покупателям. Самая ужасная пятёрочка.

Ответить

07-06-2021 в 13:32:48

00

Сегодня столкнулась с хомским отношением кассира по фамилии Железнова. Я пробовала товар на касса самообслуживания и сканировпла сначала весь товар, а потом проставляла его количество, кассир, сидевшая напротив, в очень грубой форме начала комментировать, что я не правельно делаю, хотя я все правельно делаю, так как мне удобно, и разговаривала со мной как будто я маленькая девочка, и что то ей обязана, у неё явно синдром вахтера. Научите пожалуйста, общаться ваших работников с клиентами. Я понимаю, что сервис в России это больное место, но все же, давайте становится лучше.

Ответить

07-10-2020 в 18:23:57

00

Сегодня, 7.10.2020 около 15 часов зашла в данный магазин, взяла яблоки, на кассе спросили какой сорт, я сказала "Грени", т.к. под коробкой был ценник на "Грени", на что кассир начала возмущаться "вы хоть сами знаете как они выглядят", я ей на это ответила "мы будем выяснять сейчас какого цвета яблоки?". Встав со своего рабочего места, она пошла к полке где стоят коробки с яблоками. Убедившись что под коробкой находился тот ценник о котором я говорила, затем она показала, что ценник располагается выше. Я сказала что не увидела ценник из-за того, что он прикреплён выше, на что кассир ответил "тупая что ли", затем я ей сказала "зачем вы меня оскорбляете?" , на это она ответила "а если вы не увидели его (ценник), значит так и есть". Мой ответ был ей таков "Это не даёт вам право оскорблять меня" .Если человек не увидел ценник из-за его неправильного расположения, зачем его называть тупым, можно спокойно объяснить, а не хамить покупателям. На сколько мне известно, продавцы-кассиры должны знать свой товар

Ответить

05-08-2020 в 01:29:33

00

Хамское отношение к покупателям в лице заместителя директора магазина Ивановой Анны. Ругается матом на весь магазин при покупателях. Закрывают магазин необоснованно раньше положенного срока. В магазине постоянно просрочка, грязь и отсутствие ценников. Это самый худший магазин этой сети в Коврове. Готовится обращение в Роспотребнадзор за хамство зам директора.

Юрий

05-08-2020 в 15:36:49

00

Обращайтесь непосредственно в Роспотребнадзор, так как он этот сайт не читает!

Ответить

19-07-2020 в 09:58:38

10

хамское отношение продавца в адрес покупателя(фамилия продавца ВИНОГРАДОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА касса 04 смена 0026) примите меры иначе пойду с жалобой в роспотребнадзор

Ответить

16-05-2019 в 09:54:16

40

Ну как же надоел этот бардак в вашей сети. В какой магазин не зайди вашей Пяторочки одно и тоже нае... с эими ценниками, акциями! Каждый раз с чеком возвращаюсь к кассе... и хоть бы кассир извинения принесла, или это директриса которая отмену нажимает. БАРДАК ! По всей стране у вас. Аж сегодня показывали на 1 канале про ваши мохинации, больше никак не назовешь. В итоге я ушла с ваших магазинов вместе со своими родственниками ( мама пенсионерка со слезами каждый раз приходит из вашего магазина на ул. Ленина, с пр. Мира и др.) и друзьями ( которые тоже устали от вашего идиотизма с ценниками!) в другой магазин. Название озвучить? АТАК ! Вот где все замечательно!!! И ваша долбаная бонусная карта нифиг не нужна! В смс приходит бонусы начислены, идешь в магазин проверяешь их там нет!!! С вашей такой политикой в сети всех покупателей рассеряете! УДАЧИ вам!!! ВАМ самим то не надоело???????????? что покапатель каждый отходя от кассы возвращается??? Стоишь по пол часа у кассы из ваших разборок! Бедные люди.......................... Слов нет на вас.

Ответить

24-04-2019 в 09:53:24

30

Оставляю жалобу повторно, так как прошлая волшебным образом удалилась. Директор по свежести отказался отдавать аналогичный товарв подарок за просроченный, хотя это указано в программе "За качество отвечаю". Также угрожала вызвать ГБР и наклеветать, что я не пробил товар и с ним ушел. В магазине полно просрочки, отношение к покупателям наплевательское.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05