Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, Российская улица, 65 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, Российская улица, 65

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, Краснодар, Российская улица, 65, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: Краснодар

Адрес: Краснодар, ул. Российская, 65

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, Российская улица, 65

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Краснодаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Краснодара

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1011

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, Российская улица, 65 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-04-2024 в 09:02:37

10

Хороший магазин приятные продовцы

Ответить

16-08-2023 в 23:52:26

11

Хороший магазин

Ответить

16-11-2022 в 15:12:51

21

В магазине нет тележек вообще, нет камер хранения. Когда заходишь в магазин с вещами или просто хочешь купить много товара, это сделать физически невозможно, особенно если ты женщина или пожилой человек. Нужны тележки.

Ответить

01-04-2022 в 11:02:14

10

Я сотрудник магазина пятёрочка. Сотрудница Ануфриева Алина Владимировна, работает в ночные смены,на работе злоупотребляет алкоголем.

Ответить

01-02-2022 в 12:45:57

00

В последнее время в магазине нет ценников. Сегодня ценников в магазине не было 2/3. Понимаю, что меняют выкладку, но своевременно ставить ценники на товар необходимо. Некоторых ценников на товар не бывает по несколько недель, особенно на чаях и пиве.

Ответить

14-11-2021 в 13:44:09

00

Добрый день!Я являюсь курьером яндекс доставки.14 ноября 2021 года я приехал за заказом в магазин Пятерочка, который находится в г. Краснодар, по адресу ул. Российская, д.65, в 12:32 я подал машину и зашёл в магазин.Показал сотруднику Пятёрочка на выдачи телефон с номером заказа и назвал номер заказа.Мой телефон с номером заказа был сфотографирован.После чего сотрудник Пятерочки навел на меня сфой телефон и сфотографировал меня без моего согласия, на мой вопрос для чего это сотрудник ответил что воруют доставки и что бы потом было где искать, на вопрос кто принял это решение сотрудник ответил мы.Фотографировались все курьеры.Для чего Ваш сотрудник меня сфотографировал на свой телефон и для чего ему в телефоне моя фотография и фотографии всех остальных курьеров?Почему меня как курьера дискриминируют?Я что то украл?Нарушил? Я такой же человек как и другие покупатели!Ни в одном магазине такого нету и ни в одном магазине, кафе, ресторане не тычат телефоном тебе в лицо и не фотографируют по своему хотению, а тут занимаются самоуправством.Объясните мне, для чего?Спасибо!

Ответить

07-10-2021 в 13:46:50

00

Добрый день! Это жалоба не к конкретному магазину, а ко всем магазинам «пятёрочка» в целом! Раньше без проблем заходила в магазин со своим пакетом и никто слова не говорил, а сейчас охранник просит меня оставлять пакет на столике у входа. В магазине отсутствуют шкафчики для хранения, даже банальных ящичков нет, чтобы оставить свои вещи. Так почему я должна бросать свои вещи на столе, который никаким образом не обеспечивает сохранность и любой человек может взять и унести мои пакеты? Если уж вы не хотите, чтобы люди заходили со своими пакетами/сумками во избежании краж, то будьте добры, установите шкафы/ящики для хранения, как делают во многих магазинах.

Ответить

27-09-2021 в 22:01:57

00

Мне очень не понравилось отношение продавца на кассе. Она не ответила на мой вопрос по поводу товара. Всё время отвечала «нет». На любой вопрос «нет». Даже не посмотрела наличие сигарет. Это очень некрасиво. Я тоже работала продавцом, и на кассе сидела, но такого отношения к покупателям не позволяла себе. Примите пожалуйста меры!

Ответить

20-08-2021 в 22:47:50

00

20.08.2011 в 18.31 пришла с 10 летним сыном в магазин. Выбрали товары и подошли к кассе. Выложили товары на ленту. Следом за нами подошёл мужчина с 2 мя товарами. Кассир, обращаясь к мужчине, игнорируя нас, предложила ему пройти перед нами, хотя мужчина особо не пытался пройти без очереди. При этом кассир 10 минут рассказывала, как она не любит толпу на кассе, зачем создавать очередь. Я промолчала, хотя мы очень спешили и сын хотел в туалет. Как только она обслужила этого человека, подошёл ещё 1 мужчина с кефиром, уже обратившись ко мне она сказала " давайте ещё одного пропустим", не дождавшись моего согласия она стала пробивать ему товар, списывать баллы и активно общаться. И только после этого соизволила обслужить нас. В чеке указан кассир Лебедева Елена Сергеевна, хотя другой кассир обратился к ней, как Настя. Прошу разобраться в данной ситуации и разъяснить кассиру, что желание угодить одним покупателям не должно выливаться в такое неуважительное отношение к другим. Тем более, что ничего сверхестественного от неё не требовалось, просто обслужить нас в порядке нашей очереди.

Ответить

13-07-2021 в 21:16:10

00

Сегодня 13.07.21 купила пиво для мужа Боярин крепкое, оказалось срок годности его истёк 10.06.21, и это не первый случай.

Ответить

14-02-2021 в 14:03:51

10

Добрый день! Адрес 5-ки в Краснодар, не даёт выбрать Российская улица, 288! Чтоб отзыв относился к директору Мешковой Юлии. Крыльцо магазина не отчищено от талого льда, скользко. Мусорная урна на вроде наполнена, аж мусор выпалывает. Фрукты и овощи расположены в перемешку с гнилыми, не пригодными у употреблению. Директор не знает значение слова «Договор оферты». Женщина непрезентабельного вида, я даже не поняла, что это директор Мешкова Юлия спорила со мной. Я просто попросила кассира продать мне яблоки по цене 69р, как и написано на ценнике напротив коробки с яблоками. Отказалась мне продать по такой цене 69р, а пробирала по 106 р. Пожалуйста, научи сотрудников не хамить! Проведите обучение для таких директоров, которые портят впечатление о магазине и сети в целом. До этого всегда здесь были нормальные девочки продавцы-кассиры, хотелось возвращаться в магазин. А хабалка, которая так и не убрала ценник с коробки с яблоками так и будет себя вести с покупателями. И ей все равно напишут на неё отзыв или жалобу . Прошу принять меры по отношению к Мешковой Юлии. И пусть наведёт порядок в молочном отделе и во ФРОВ.

Ответить

20-09-2020 в 15:40:36

00

Добрый день. В магазине в рабочее время проводятся строительные работы, замена холодильников. Рабочие производят сварку и тд рядом с продуктами, в том числе, например, хлеб, который хранится у вас в открытом виде. Помещение не проветривается, стоит ужасный запах и очень пыльно. На просьбу позвать администрацию 2 раза сотрудница с начала просто промолчала и ушла, потом уже сказала что они где-то в зале и опять ушла. Законно ли производить подобные работы в дневное время и в работающем продуктовом магазине? Супервайзер сказал отреагирует на замечание, но ничего абсолютно не изменилось, работы также продолжаются. Просьба разобраться

Ответить

05-09-2020 в 15:05:48

20

Постоянный обман, связанный со скидками! На полке четко расположен товар со скидкой, на кассе выбивают по завышенной цене. Потом следуют объяснения, что забыли убрать скидку. Почему нет монитора на кассе, где покупателю будет все видно!? Каждое посещение связано с разборками с персоналом. Купил сегодня 4 наименования товара на сумму 182 р., что было на ценниках. Кассир сказал, что списывает с Выручай карты 38 р.- и что в итого получилось с итоговой суммой!? - те же 182 р. Фокусница! Надоело постоянно контролировать Ваших работников. Кассир хотя бы озвучивал цену на товар, до пробития чека. Жаль - но наверно придется отказаться от услуг Пятерочки.

Ответить

23-03-2020 в 13:35:53

20

Добрый день! В который раз убедилась на сколько наглые продавцы-кассиры работают у вас в магазине! Акцию два по цене одного пробивают двумя позициями и утверждают что это правильно !!! Обманывая покупателя тем самым. Сегодня снова произошло такое и я не поленилась вернулась пыталась найти сотрудника по чеку Романенко Анастасия - на что мне сказали что под ее программой работал другой что она не работала 20 минут назад на данной кассе - хоть и в чеке ее фио ! Я покупала продукты в том числе была банка адреналин раш стоимостью 74,99₽ кассир мне предложил приобрести ещё одну со словами цена не изменится - взяв ещё одну банку (всего две банки) Посмотрев в чек что позиция 149₽ - пробито 74.90₽ Я спокойно вышла Но обнаружила что в нижней позиции у меня ещё одна строка так же ещё одна банка с тем же наименованием В итоге я просто купила две банки адреналина и кассир ещё две присвоила себе! Причём она не моргнув глазам говорит мне о том что - все пробито верно! Самый отвратительный магазин из-за таких продавцов Обслуживание отвратное ! Мне нужно было купить одну банку а оплатила я четыре банки по чеку!

Ответить

23-03-2020 в 13:31:39

20

Добрый день! В который раз убедилась на сколько наглые продавцы-кассиры работают у вас в магазине! Акцию два по цене одного пробивают двумя позициями и утверждают что это правильно !!! Обманывая покупателя тем самым. Сегодня снова произошло такое и я не поленилась вернулась пыталась найти сотрудника по чеку Романенко Анастасия - на что мне сказали что под ее программой работал другой что она не работала 20 минут назад на данной кассе - хоть и в чеке ее фио ! Я покупала продукты в том числе была банка адреналин раш стоимостью 74,99₽ кассир мне предложил приобрести ещё одну со словами цена не изменится - взяв ещё одну банку (всего две банки) Посмотрев в чек что позиция 149₽ - пробито 74.90₽ Я спокойно вышла Но обнаружила что в нижней позиции у меня ещё одна строка так же ещё одна банка с тем же наименованием В итоге я просто купила две банки адреналина и кассир ещё две присвоила себе! Причём она не моргнув глазам говорит мне о том что - все пробито верно! Самый отвратительный магазин из-за таких продавцов Обслуживание отвратное ! Мне нужно было купить одну банку а оплатила я четыре банки по чеку!

Ответить

22-02-2020 в 20:00:41

10

40 лет победы 63. Военторг. Не нашла в списке. Всегда просроченная курица и большинство продуктов. От курицы явный запах и просрочка в 2 недели. Примите меры. Позор

Ответить

31-05-2019 в 21:07:09

20

Здравствуйте! В данном магазине мне не продали безалкогольное пиво под предлогом, что "это же всё равно пиво". Хотя в данном напитке алкоголя 0,0%, меньше, чем в том же квасе. Прошу провести с сотрудниками инструктаж, что больше не было подобных эксцессов

Ответить

28-07-2018 в 13:19:43

20

Добрый день! Что у вас за магазин?? Постоянные очереди на кассах!!! Сотрудники хамят. Пожалуйста разберитесь. Приходить в Ваш магазин уже не хочется!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05