Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, Сормовская улица, 208 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, Сормовская улица, 208

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, Краснодар, Сормовская улица, 208, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: Краснодар

Адрес: Краснодар, Сормовская улица, 208

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, Сормовская улица, 208

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Краснодаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Краснодара

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

714

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, Сормовская улица, 208 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-06-2023 в 10:47:32

20

Добрый день!Вчера 01.06.2023 Я с ребенком пришла в 19,00 в магазин в руках у меня были мыльные пузыри купленные в этот же день в данном магазине утром в 8,47 . Сотрудник (Охранник) магазина Пятерочка находящегося по адресу город Краснодар Сормовская 208, обвинила меня Кулишенко Дарью Николаевну голословно в воровстве мыльных пузырей, в магазине находилось много посторонних людей, так же находился мой маленький ребенок 4 года,Охранник подошла к кассе где я находилась с ребенком и озвучила переходя на ТЫ что я не пробила пузыри и выношу их из магазина, начала прилюдно меня оскорблять, обвинять,говорить что по камерам она увидела как я подошла взяла пузыри проверила их цену и забрала не пробивая, после того как я потребовала позвать администратора магазина и предоставить мне видео с камер где я совершаю данные действия,охранник данного магазин продолжила прилюдно оскорблять, что я строю из себя дуру и я воровка взяла пузыри ,знаю чо в данном месте нет камер, мне пришлось отвезти ребенка домой,вернуться в данный магазин, добиться чтоб вызвали по кнопке администратора, вышел администратор я попросила распечатать мне чек подтверждение того что товар мной был куплен еще утром, так же попросила предоставить жалобную книгу, и видео где охранник утверждает что я совершаю действия описанные выше, и потребовала извинений от сотрудника (охранника) , чек мне предоставили, жалобную книгу предоставили, ВИДЕО мне не предоставили и продолжила охранник оскорблять и говорить чтоб я пошла вон и магазина, извинений от нее не поступило!!!! Прошу принять меры, уволить данного сотрудника, оставляю свои номер телефона для связи и уточнения вопросов 89182250330,Если меры не будут приняты далее последует обращение в прокуратуру .

Дарья

02-06-2023 в 14:18:22

10

Редактирую данное обращение Уточнение : Охранник Булат Инна утверждала в обвинительной форме, что в том месте где находятся мыльные пузыри нет камер и я совершила данное действие специально!!!!! Оскорбляла ненормальной, и кучу помойных слов.

89671452666

02-06-2023 в 14:24:33

20

Теперь имеешь право сдиздить мыльные пузыри в этом сраном магазе!

Патя Сулугян

02-06-2023 в 14:47:07

10

И в шинку ей пукнуть!

Ответить

28-01-2023 в 19:21:55

20

Охранница Булат Инна хамски разговаривает с покупателями, громко при покупателях обвиняет в воровстве, а когда мы с мужем показали ей чек об оплате,даже не извинилась, а продолжила некрасиво общаться,просим руководство обратить внимание на поведение данной дамы

Ответить

24-01-2023 в 15:51:44

20

Сотрудница магазина,которая следит за порядком в магазине выбежала за мной и в грубой форме обозвала воровкой, когда я предъявила чек с оплатой,она вместо извинений очень грубо начала предъявлять, что я слишком много кругов ходила по магазину ! Это вместо ИЗВИНИТЕ! А я хожу туда каждый день и на человека,который может что-то украсть уж точно не похожа

Ответить

30-12-2022 в 10:18:42

30

Кассир Кошурова Наталья Федоровна позволяет себе в грубой форме беседовать с покупателем, отвечая на простой вопрос "почему Вы карты пробиваете, но не даёте", начинает громко кричать на весь магазин "что мне тебе в карман их ложить". И далее ещё много не приятных слов. С человеком я не знакома, чтобы со мной разговаривали на ты. И с её стороны хамить и вступать в перепалку было не обязательно,как никак работает в сфере обслуживания, но как себя вести на рабочем месте ей не известно. Обслуживает покупателя не до конца, а на корректное замечание-вопрос реагирует агрессивно. Дата 30.12.22 время 9-44

Ответить

11-11-2022 в 14:31:32

10

Вот интересно, для кого устраиваются акции товар дня? Для сотрудников магазинов? Когда у них спрашиваешь товар по акции, отвечают что его мало было, и вы же понимаете , что мы тоже люди и хотим взять подешевле. Это касается товаров с большой скидкой. Вот как сегодня пришла в магазин с утра спросить про порошок. Сотрудники не стесняясь говорят , что они сами себе разобрали. Так же и с колбасой было, ящиками выносят себе, а покупателям не оставляют. Еще и говорят, что вы хотите, нам тоже надо. Ну можете взять одну. Вот и напрашивается вопрос, для чего эти акции. Вот у меня вообще пропало желание посещать магазины пятерочка

Ответить

26-10-2022 в 21:47:29

10

Отвратительное отношение сотрудников ( охранников).При оплате товара на кассе самообслуживания без предоставления чека , на улице после выхода из магазина догнал охранник ,и дискредитируя меня в глазах прохожих обвинял меня в выносе неоплаченного товара из магазина .При предложении показать списание с карты оплаты за товар в мобильном приложении- отказался (аргументируя " я верю по запаху!!!").И не принеся извинений скрылся в магазине.

Ответить

14-04-2022 в 22:29:23

00

В данном магазине очень грубый персонал, часто хомят Причина в том, что подходя на кассу цена ценника не соответствует. В этом случае кассир просит пойти и принести ценник, уже много раз такое было, я с 2 детьми иду и несу ценник, т. К той не охото идти,или сразу фото показываю, т. к. Уже на опыте, что ценник акции не совпадает на кассе. Последний раз 13.03. Мне на кассе сказали после того как пробили товар и опять акционная цена на ценнике не совпала на кассе кассир решила, что я плохо вижу и читаю, и посоветовала смотреть лучше, что бы её не отвлекать, идти нести ценник она отказалась, по этому я просто отказалась от товары, имя не запомнила к сожалению. Так же вечная проблема это отсутствие маленького пакете. Постоянно большые. Но главное всё желание ходить в данный магазин отбивает, то что ценник не соответствует на кассе, ещё могут и обвешать, если не проверить на весах контроля. Либо ещё лучше пробьют в тихоря товар который ты не покупал типо не замятят в чеке. Но весело с того что после разбирательства и претензий кассир с таки лицом , стоит что он не виноват, а это ты заметил и всё испортил. Прошу разобраться с данными случиями.

Ответить

10-03-2022 в 18:32:54

00

Во всей сети пятёрочки отсутствуют маленькие пакеты, только большие есть, что очень не удобно.

Ответить

04-03-2022 в 17:36:55

00

Обвешивают кассиры на кассах. Мало того, хамское отношение персонала, как старшего так и младшего, отсутствие желания урегулировать конфликт, отсутствие ценников на большом количестве товаров.

Ответить

24-03-2021 в 19:31:38

00

За неделю обошли четыре магазина и ни в одном нет наклеек за покупку от 555 рублей. Ходили специально из за ребенка. Ребенок выходил из магазина в слезах. Зачем ставить рекламу на кассу , если в наличии ничего нет?????

Ответить

05-02-2021 в 23:00:28

10

Посетил ваш магазин продавец Анна кузьмина нагрубила на кассе, пакет не открыла, карту не спросила, хотел купить стики ответила что таких нет и отправила на другую кассу. Ужасное обслуживание, хамство от касира

Ответить

02-10-2020 в 21:33:43

00

Здравствуйте! 21:00 времени, магазин полный народу! Продавца 2 человека, сказали «больше некого посадить!». Мы стояли в очереди пол часа! Это нормально для магазина у дома? В Магните с этим дела гораздо лучше!

Ответить

25-07-2020 в 12:47:23

01

Купила просроченное сливочное масло 25.07.2020 Ел маленький ребенок и ее обсыпало. Масло вернула в магазин. Цену масла вернули. Прошу возмещения морального вреда.

Ответить

23-07-2020 в 20:25:45

00

В данном магазине постоянное несоответствие цен!!! На полке с товаром одна цена, а по факту на кассе оказывается другая цена. И персонал весьма не охотно устраняет эту проблему. И ни о каком вежливом отношении к покупателю речь не идёт.

Ответить

05-05-2020 в 20:52:58

00

Сегодня 5.05.20 в 20-17 купил мороженое по акции 400 гр. Коровка из кореновке , сумма на ветрине 139 руб.на желтом ценеке по акции, на кассе ценна составила 199. Прошу пояснить такую разницу. Чек и фото ценика имеется.

Ответить

12-12-2019 в 08:23:26

10

Доб.день, вчера в Вашем магазине была сделана скидка 5%, вместо 10% по акции "Семейная среда", также (чек не сохранился, т. к.позже заметили неправильный подсчет) вместо яблок пробили гранаты, которые стоят в 2 раза дороже, и на ценнике был товар со скидкой, а продали его по розничной цене (сметана Простоквашино), такие моменты не первый раз, почему, платя "качественные" деньги , я должна получать такое некачественное обслуживани кого-то проверять и контролировать?

Ответить

25-10-2018 в 11:28:28

01

Магазин по адресу Игнатова 2/в не нашла в списке, поэтому свой отзыв о нем оставляю под этим магазином. Продавец магазина, женщина брюнетка отказалась давать сдачу. Хлеб по ценнику стоит 27.99 руб., а с меня потребовали 28 рублей. Сказали что компьютер копейки не считает. Прошу вас наведите порядок, чтоб или сдача была или чтоб цены выставлялись адекватно, не компромитируя конфликты. Так как хлеб очень вкусный в магазине и на нашем районе даже в окее такого нет, поэтому буду приходить еще, не хочется портить настроение себе и людям. Спасибо.

Ответить

24-10-2018 в 19:13:09

00

Хороший магазин,со своими плюсами и минусами.Компетентная администрация,приветливые продавцы.Всем советую.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05