Пятёрочка по адресу Московская область, Красногорск, улица Димитрова, 11 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Красногорск, улица Димитрова, 11

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Красногорск, улица Димитрова, 11, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Красногорск

Адрес: Россия, Московская область, Красногорск, микрорайон Райцентр, улица Димитрова, 11

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Красногорск, улица Димитрова, 11

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Красногорске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Красногорска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

413

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Красногорск, улица Димитрова, 11 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-05-2022 в 17:48:17

00

Добрый день. Хочу выразить свое сожаление: как изменился магазин. Овощи и фрукты стали ужасного вида, никто их не сортирует, но самое ужасное хамство продавцов-кассиров

Ответить

17-10-2021 в 19:22:57

00

Титов Андрей Алексеевич- не в состоянии отличить 40-летнею женщину от 18-летней. Бутылку вина покупала полтора часа.Оскорбили и испортили вечер.Гоните таких сотрудников в шею.В эту пятёрку больше ни ногой. И всем своим знакомым и друзьям советую делать тоже самое.

Ответить

19-08-2021 в 12:27:33

00

Пятого июля был приобретен товар по акции. На кассе пробили товар по обычной цене. На замечание было предложено вернуть деньги. Чек о возврате денежных средств имеется, но до настоящего времени деньги не вернулись. Через две недели обратилась в магазин с вопросом, почему так долго нет возврата денег, на что мне ответили, что нужно обращаться в банк, в котором открыта моя карта, В банке очень удивились такому ответу и сказали, что именно из магазина Пятерочка очень часто идут жалобы на невозврат денег. Сегодня 19 августа. Прошло уже больше месяца, но возврата денег так и нет. прошу разобраться с данной ситуацией. И еще. в магазине очень часто бывают пустые полки в разных категориях товара. Не отсутствие какого-то конкретного производителя или наименования, а вообще пустые полки.

Ответить

13-03-2021 в 18:59:34

10

Добрый вечер. Уже не первый раз в магазине Пятёрочка на улице Димитрова, 11 я беру товар с полки, на которой есть ценник с одной ценой, а по факту пробивают на кассе другую стоимость. В данный момент было так, ценники одни, а пробивают другое. И такого ценника в принципе нет. Прошу разобраться с этим, пусть сотрудники магазина ценники поменяют, а не стоят и болтают друг с другом. И я конечно же не поверю, что в магазине ну совсем весь хлеб разкупили. Потому что полки пустые.Прошу дать мне обратную связь и я могу вам так же скинуть фото с ценниками и чеком.

Ответить

12-03-2021 в 22:16:49

00

Добрый вечер. Уже не первый раз в магазине Пятёрочка на улице Димитрова, 11 я беру товар с полки, на которой есть ценник с одной ценой, а по факту пробивают на кассе другую стоимость. В данный момент было так, ценники одни, а пробивают другое. И такого ценника в принципе нет. Прошу разобраться с этим, пусть сотрудники магазина ценники поменяют, а не стоят и болтают друг с другом. И я конечно же не поверю, что в магазине ну совсем весь хлеб разкупили. Потому что полки пустые.Прошу дать мне обратную связь и я могу вам так же скинуть фото с ценниками и чеком.

Ответить

08-03-2021 в 13:40:24

10

Добрый день меня зовут Павел. 02.03.2021 в 14,41 мне на телефон пришло смс от 5post о том, что мой заказ прибыл в Пятерочку. 03,03,2021 я утром пришел в магазин, позвал продавца, попросил выдать мне посылку мою 99970170193967, спустя большое количество времени ее так и не нашли, позвали директора, она тоже развела руками, сказала только, что вчера ее приняли, найти не можем по факту. Сегодня я пришел снова, в магазин. Ее так и не нашли. Сегодня снова пришла смс-ка, что заказ Ваш ждет, но по факту его нет. По данному инциденту была составлена жалоба, которую сразу закрыли в один день непонятно почему. Со мной никак не согласованно. Сказали ждите 48 часов и сами звоните. По данному факту прошу провести проверку, Найти виновных и подвергнуть их дисциплинарному проступку, вплоть до вышестоящего руководства. Хотел жалобу написать в книгу, но ее не оказалось у магазина, сослались на то, что теперь все в электронном виде. Девушка, которая общалась со мной представилась Скрымных. бейджика не было у нее, поэтому не могу сказать точно кто она на самом деле, сказала только, что она зам. директора. Просьба сообщить о принятом решении мне на телефон или на почту, а также сообщить в интернет магазин, что посылка утеряна, чтобы мне смогли вернуть за нее денежные средства. Я остался крайне не доволен работой данного магазина, халатностью сотрудников и директора. Спасибо

Ответить

15-12-2020 в 01:23:17

00

Сегодня с дочкой 14.12.2020 г. я покупала продукты в магазине «Пятерочка» по адресу: ул. Георгия Димитрова, 11, микрорайон Райцентр, Красногорск на кассе сидит, женщина без бейджика, на просьбу представиться, представляется как «А зовите меня - Екатерина Баранова». После покупки в чеке она почему-то Речан Лудмила.Екатарина Баранова (Речан Лудмила ??)-кассир магазина при продаже пива попросила паспорт , который она требует у меня из вредности каждую покупку, каждый раз и всю жизнь (сколько она там работает), не взирая на мой пожилой возраст. Я устала выслушивать от нее публичные оскорбления в свой адрес: «На вашей маске не написано, сколько вам лет. Снимайте маску, покажите лицо» или «Вы специально покрасились в седой цвет, чтобы купить пиво и не показывать паспорт». Сегодня я услышала почему-то «Вы слишком много пьете». Что она себе позволяет? Представляется не своим именем, хамит! Филиал вашего магазина находится в шаговой доступности от моего дома. Это мой семейный магазин, так же как филиал на Дачной, Комсомольской уже много лет. Я нигде не встречаю такого ужасного отношения к покупателю. Мне нужно с паспортом ходить в ваш филиал на Димитрова каждый день, потому что Екатерина Баранова (Речан Лудмила ??) меня не взлюбила?

Ответить

26-08-2020 в 17:50:41

01

Жалоба .26.08.2020г.в 17.15 Чек 212 Место Расчётов 4567 8985 .Касса №1.Смена 54.Кассир РЕЧАН ЛЮДМИЛА.Посетив Магазин для покупки сигарет 10 пачек,в Возрасте 38 лет Меня ни поприветствовали а сообщили оттойти от Прилавка с Бутылками Виски, сообщив что мне туда нельзя ,из за резко вызванных неприязненных отношений, сообщили что нужно Снять МАСКУ и Оригинал паспорта для покупки сигарет и никакие фотографии паспорта .Расцениваю это как угрозу своей жизни и Здоровья .Прошу провести проверку и Установить Личность кассира ,наложить Административное взыскание,с последующим Увольнением.Прошу ответить Письменно,что было Сделанно.

Ответить

14-03-2020 в 22:04:52

00

Отвратительно. Больше сказать нечего. Сотрудники без бейджей, полки почти всегда пустые, при проведении последней инвентаризации(а это было в рабочие часы магазина) сотрудники закрыли один из отделов и не пускали туда покупателей. Корзинки все поломаны, тележки(маленькие) почти все без колесиков. Овощи - хорошо если гнилые, большинство покрылись плесенью. Еще приятнее было: зашла в магазин после работы(приблизительно 22:40), а на кассе сотрудница вопит:"вы че все перед закрытием приперлись?! Не могли на полчаса раньше?!" Хрен с ними - с тележками, корзинками, бейджами. За магазином и товаром можно следить?

Ответить

16-11-2019 в 14:04:02

00

Здрпвствуйте. Взяли шоколадку, порадовались, что она по акции, но не долго радовались. На кассе пробили в два раза дороже. Т.к. мы спешили, то сразу разбираться не стала. отвела ребенка на занятия и вернулась в магазин с просьбой поставить правильные ценники. Кассир ценники не ставит, продавец в зале отвечает только за молочку, администратор ко мне не вышел... я написала директору магазина. И она тоже меня вежливо послала... это нормально для пятёрочки, да? Есть фото полки с ценниками, фото чека и переписка с директором.

Модератор

19-11-2019 в 08:13:45

00

Здравствуйте! Пробовали ли Вы звонить на горячую линию?

Ответить

19-02-2019 в 19:28:34

00

Почему купон на скидку в категории "безалкогольные напитки" не действует на товар "напиток овсяный" марки "Не молоко"?

Ответить

17-02-2019 в 09:03:10

00

К сожалению, система не позволяет указаать нужный адрес магазина - Дачная 11а в ТЦ Парк2. Там работает впечатляюще эмоциональный мужчина (он стоит за кассой, где можно пробивать алкоголь). Сегодня утром он накричал на мою маму за то, что она забыла пин-код от карты, заявив, что она "истрепала ему все нервы". " И нечего так рано в магазин ходить, если вы код не помните, отсыпайтесь, пока не вспомните`'. Мне трудно представить оправдание, чтобы вполне стандартная для магазина ситуация (человек забыл деньги) может вызвать такой всплеск агрессии на женщину.Хочется услышать какой-то адекватный ответ насчет политики компании в таких ситуациях

Ответить

06-10-2018 в 18:26:11

00

Здравствуйте, писала ранее жалобу, реакции ноль. Отстояла в очереди 20 минут, после чего кассир пробивая товар, сказала пакетов нет, на мое удивление как я должна нести продукты, в хамской манере начала говорить, не хотите не берите ничего уходите! После чего попросила уборщицу чтобы она дала мне КОРОБКУ для моих покупок! Бросила мне сдачу, когда я потребовала позвать администратора, и собиралась писать на нее жалобу, оскорбляла, закрыла свой бейджик!я очень возмущена, прошу отреагировать на грубость и хамство!!!!!!!!!

Ответить

06-10-2018 в 16:28:12

00

Прошу отреагировать на жалобу.Кассир по хамски себя ведет.Сдачу кинула,грубит.Закончились пакеты,я отстояла в очереди с двумя детьми 20 минут,после чего кассир в грубой форме начала говорить,что пакетов нет.Я попросила пригласить администратора,пришел администратор и никак не отреагировал на мои жалобы,фамилию кассир прятала на бейдже,это просто ужасная ситуация,у кассира нет авторитета,администратор мямлит.Отреагируйте на хамство вашего персоонала.

Ответить

01-10-2018 в 12:39:45

10

Прошу принять меры в отношении мужчины-кассира,работавшего за кассой 01.10.2018 в 11.45.Мужчина очень по-хамски общался с беременной покупательницей в ответ на справедливое замечание о медлительности обслуживания.В очереди находилось 2 человека,кассир обслуживал каждого по 7-10 минут.Беременную женщину начал оскорблять,повышать голос.Директор магазина на ситуацию никак не реагировала,а просто скрылась в подсобке.На каком основании сотрудник магазина позволяет себе хамить и обзывать покупателей?!Прошу принять меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05