Пятёрочка по адресу Волгоградская область, Краснослободск, улица Ленина, 181 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Волгоградская область, Краснослободск, улица Ленина, 181

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Волгоградская область, Краснослободск, улица Ленина, 181, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Волгоградская область

Город: Краснослободск

Адрес: Россия, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, Краснослободск, улица Ленина, 181

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Волгоградская область, Краснослободск, улица Ленина, 181

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:30:00
Вторникc 08:00 до 22:30:00
Средаc 08:00 до 22:30:00
Четвергc 08:00 до 22:30:00
Пятницаc 08:00 до 22:30:00
Субботаc 08:00 до 22:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Краснослободске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Краснослободска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

47

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Волгоградская область, Краснослободск, улица Ленина, 181

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-07-2023 в 21:38:23

11

Реклама уже ваша заебала. Я и так хожу в этот хуевопрекрасный магаз

СЕРЁГА СИДОРОВ ( для красивых тёлок : 495 399-10-83 )

08-08-2023 в 20:22:58

20

ЖОПА ТЫ ЕЩЁ МОЙ ХУЙ НЕ ПРОБОВАЛА!!! ДАВАЙ НЕЖМИСЬ ШКУРА ПОТНАЯ!!!

Ответить

20-06-2021 в 17:42:35

00

При покупке товара, цена на кассе не соответствовала ценнику и была в 2 раза выше, продавец убедилась в том что ценник другой, но тем не менее отказалась продавать товар по цене указанной на ценнике. При этом общалась в хамской манере

Ответить

17-02-2021 в 23:51:00

00

В 23:28 17.02.21 года , на кассе 1, смена 27б, кассир: Григорян Анна Петросовна. На кассе был задан вопрос , о чае Липтон , является ли он акционным товаром , на что Касир пробив товар , сказала да . В итоге в чеке товар оказался без акции , хотя я предоставил онлайн карту пятёрочки . Считаю , что врать потребителю не хорошо .

Ответить

11-02-2021 в 09:44:08

00

Являюсь постоянным клиентом сети x5, регулярно посещал магазин в г.Краснослободск, с радостью узнал о открытии нового магазина 5ка в г.Краснослободск, однако с самого открытия безразличность руководства крайне удивляет, регулярно при покупках попадается просрочка, я регулярно ее отдаю персоналу, в т.ч. директору магазина, в ответ -"спасибо"!!! Единственный нормальный магазин в г.Краснослободск, однако порядок навести не можете до сих пор. Прошу навести порядок в магазине(особенно контроль над просрочкой)

Ответить

26-12-2019 в 09:02:09

00

В данном магазине ,постоянно не соответствуют ценники на товары особенно по желтым ценникам,приходится постоянно проверять и возвращать товар на кассе,данный вид обмана поставлен на поток в этом магазине.

Ответить

04-03-2019 в 20:25:22

00

Добрый день! Сегодня, когда мы с сыном подошли к кассе, там образовался "затор". Причина затора быстро выяснилась: покупатель взял с полки чай с ценником, допустим 49 рублей, а на кассе выяснилось, что ценник неправильный, и на самом деле - чай стоит 79 рублей. Мужик, молодец, сказал - убирайте из чека! Я ещё поморщилась, думаю, надо же какой принципиальный. А сейчас переменила свое мнение. Красавчик! А я накупила на 3 с лишним тысячи рублей. И дома, посмотрев чек, решила больше в Пятерочку не ходить. Увы, огурцы корнишоны, по ценнику 149 рублей, в чеке почему -то 249 рублей... Предъявляла кассиру бесполезную Выручай-карту ведь. Видимо, опять ценник был неправильный. Акция кончилась в аккурат 4.03.19. Позор!!! Моя семья больше не ваш клиент. И друзьям расскажу, как происходит обман покупателя в Пятерочке.

Ответить

23-12-2018 в 19:51:31

10

22 .12.2018 года посетили магазин.Ценники не совподают с реальной ценой,в магазине грязь,работала всего одна касса,когда попросили вызвать еще кассира,заместитель директора сказала стойте и ждите.Являюсь постоянным покупателем,но из за таких моментов (как правило именно в эту смену ) совершать покупки становиться очень не приятно.

Ответить

01-12-2018 в 15:05:20

00

Ужасное поведение персонала! Работает одна касса в выходной день, помимо того кассир видимо неопытный, обслуживал очень долго, когда открылась ещё одна касса кассир обслужив людей, которым пробила неправильную цену убежала разбираться с рабочего места, увидмв при том то что моя покупка уже была на ленте! управляющего магазина никогда не найдёшь на рабочем месте..кучу персонала по залу, коробки тележки все стоит..ужас! Какое руководство такие и кассир!

Ответить

24-11-2018 в 20:54:59

00

Хочу оставить отзыв о работе кассира Кабановой Елены Александровны. 24 ноября 2018г. в 16-33 я оплачивала покупки на кассе ,в том числе кофе, которое я взяла по акции за 159р. Но, на кассе выяснилось что это не тот кофе и цена у него 357р. Пока это выяснялось кассир разговаривала со мной очень не корректно и даже грубо. Так как я уважаю труд сотрудников магазина и до этого лояльно относилась к товарам,которые стояли под другими ценниками или к ценникам,которые забыли убрать после завершения акции,и мне приходилось или отказываться от покупки или платить полную стоимость,то меня возмутило грубое отношение данного кассира. Считаю необходимым оставлять отзывы ,так как зачастую руководство магазина сталкивается с уже потерявшими лояльность людьми, не зная предысторию конфликта. Считаю ,что между сотрудниками магазина и покупателями должна быть взаимная вежливость. С уважением,Перфилова О.В.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05