Пятёрочка по адресу Свердловская область, Красноуральск, улица Каляева, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Красноуральск, улица Каляева, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Красноуральск, улица Каляева, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Красноуральск

Адрес: Россия, Свердловская область, Красноуральск, улица Каляева, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Красноуральск, улица Каляева, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Красноуральске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Красноуральска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

34

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Красноуральск, улица Каляева, 16

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-02-2022 в 08:22:32

00

Отвратительное обслуживание, персонал быдло и хамло, никто ничего подсказать не может у каждого своё мнение, грузчик Серожа дак это вообще что то с чем то, не грузчик а директор зала, двух покупателей обслужить не могут, то за разменом бегают то ещё за чем ни будь в жизни больше в этот магазин не пойду, других рядом много.

Ответить

01-02-2022 в 14:52:48

00

В данном магазине ценники не соответствуют товару на полке, либо ценники устарело, постоянно нужно это выяснять, делать возврат или долго ждать. Невозможно осуществить покупку без этого. Примите меры, пожалуйста.

Ответить

30-06-2021 в 14:12:58

00

Цены на прилавках не соответствуют действительности, продавцы отказываются это комментировать

Ответить

11-11-2019 в 04:50:08

00

10.11.19 я случайно уронила из корзинки банку с овощами, она разбилась, подняли такой переполох, я конечно заплатила, но молодая девочка продавщица мне находилась и накричала на меня. Что за отбор проходят продавцы, если совсем не умеют общаться с покупателем. Ну разбилась банка, что случилось то? Хотела остаться и жалобу написать, но бежала домой к ребенку, некогда было. Что делать в таких случаях???

Модератор

12-11-2019 в 11:31:00

00

В Законе РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» данный момент действительно не рассматривается. При разрешении данной ситуации следует руководствоваться Гражданским кодексом РФ (далее – ГК Ф), а именно статьей 211 «Риск случайной гибели имущества» и статьей 1064 «Общие основания ответственности за причинение вреда».В соответствии со статьей 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Согласно статье 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.При розничной покупке в магазине между Вами и продавцом письменный договор купли-продажи не заключается. Однако формой договора в данном случае будет являться чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты (статья 493 ГК РФ). Таким образом, до момента оплаты Вами товара и получения от продавца чека собственником товара будет считаться магазин, и именно он будет отвечать за риск случайной гибели товара. Но после того как оплаченный товар оказывается в Ваших руках он становится Вашей собственностью.Исходя из анализа норм ГК РФ усматривается, что лицо может считаться невиновным, если докажет, что проявило достаточную осмотрительность и заботливость, которые от него требовались в конкретном случае, и приняло все необходимые и возможные от себя меры для предотвращения вреда. В свою очередь, отсутствие вины (кроме определенных в законе случаев) исключает наступление ответственности лица.

Ответить

10-10-2018 в 10:04:36

00

Здравствуйте! Этой весной, а точнее, 04.04.2018 года я с супругой приехал в магазин Пятерочка по адресу Свердловская область, г. Красноуральск. ул. Каляева 16 или ул. Ленина 21, бывший кинотеатр "Орбита". Приехали на личном автомобиле Хендэ I30. припарковал его рядом напротив витражей магазина. Практически всегда там парковал его. Зашли в магазин, жена за продуктами, я за компанию. Через некоторое время, кто-то из клиентов магазина крикнул: "Снег упал на машины", я понял, что это с крыши магазина упал снег, побежал на улицу и увидел такую картину, стояло 4 машины и они все были под снегом, в том числе и моя. Снегом раздавило ветровое стекло, помяло крышу до ребра жесткости, помяло капот, весь салон машины в стеклах от раздавленного лобового стекла. Старшая по смене в магазине выбежала, все за фотографировала. Я тоже сделал фото на телефон, сделал звонок дежурную часть полиции, приехала группа СОГ, зафиксировала факт схода снега с крыши на машины и что они в результате этого получили повреждения. Вызвал оценщика, который все зафиксировал. На 16.04.2018 года был назначен повторный осмотр машины с представителями Вашей организации и собственника помещения, в котором находится магазин. Никто из приглашенных не явился. Оценщик зафиксировал результат повторного осмотра и вручил мне акц оценки, в котором указан ущерб, причиненный моему автомобилю в результате схода снега с крыши, ущерб составил на сумму 43700 рублей и услуги оценщика на сумму 3500 рублей. Мной были подготовлены и отправлены заказные письма с претензией в г.Екатеринбург в ООО "АГРОТОРГ" на Опалихинской 27, делопроизводитель Пашкина получила их, но в ответ ничего мне так и не пришло. Прошу разобраться в случившемся и возместить убытки, которые я понес.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05