Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Кукмор, улица Гафиятуллина, 12А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Кукмор, улица Гафиятуллина, 12А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Кукмор, улица Гафиятуллина, 12А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Кукмор

Адрес: Россия, Республика Татарстан, Кукмор, улица Гафиятуллина, 12А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Кукмор, улица Гафиятуллина, 12А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кукморе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кукмора

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

15

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Кукмор, улица Гафиятуллина, 12А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-04-2022 в 14:48:00

11

Добрый день. Меня зовут Кристина, я являюсь постоянный клиентом магазина "Пятерочка" в Кукморе по ул. Гафиятуллина, так как поживаю недалеко. В магазин я часто прихожу с собакой среднего размера 35 см в холке, породы бигль, собака всегда находится на коротком поводке.Сегодня на улице ко мне подошел продавец этого магазина, обратился на "ты" и попросил больше в магазин с собакой не приходить. На мой уточняющий вопрос, на какой закон он ссылается, продавец ответил, что "собака однажды гавкнула и посетителям некомфортно". Моя собака, действительно, однажды испугалась и гавкнула на посетителя, я извинилась в ту же минуту и дальнейшего негатива у посетителя это не вызвало.Теперь я хотела бы уточнить, на основании каких этических норм продавец обращается ко мне на "ты" и на основании какого закона запрещает приходить мне в магазин с собакой.С точки зрения закона собака — это мое имущество. Точно такое же имущество, как смартфон, ботинки, часы или автомобиль. Это закреплено в статье 137 ГК РФ. Также в законе говорится: «Вы вправе находиться со своей собакой в любом месте (в том числе общественном), если ваша собака на поводке». В связи с этим продавец этого магазина незаконно выдворяет меня с собакой из магазина.У меня породистая собака, которая имеет паспорт со всеми необходимыми прививками и санитарными обработками. Я несу полную ответственность за собаку, и знаю, что должна возместить ущерб, если такой будет нанесен магазину моей собакой.Оставлять собаку одну на улице я не считаю допустимым по многим причинам.В связи с этим прошу у вас помощи в разрешении ситуации.

Ответить

29-01-2022 в 15:15:29

00

Здравствуйте! Сделал покупку на >888 руб., предъявил чек для начисления 999 баллов, продавец сказала, что начисление будет автоматически. Посмотрела чек и предложила обратиться на горячую линию и всё на этом. Карта #7789 0009 6112 9188, прошу доначислить 999 баллов!!!

Ответить

27-11-2021 в 14:35:15

00

Добрый вечер! Хочу пожаловаться за не компетентное отношение к покупателям. Я сама уже давно покупаю в этом магазине ладно меня как то уж надуривают, я уж чек не смотрю прихожу домой смотрю чек скидка не сделана по карте пятерка по так несколько раз. Пришла в магазин пятерка карта пробилась а скидки нет, кассир стоит как будто так и должно было быть... Попросила позвать Администратора администратор что то сделал скидка пробилась около 300 рублей ! Сегодня моя мама пошла в Ваш магазин ей 68 лет будет 69 завтра . Она подошла на кассу к Леоновой Ольге Дмитриевне и показала свой пакетик с сосисками и колбасой на общую сумму 260 рублей купленный в другом магазине и сказала можно я с этим товаром пройду так как он мой, кассир сказал оставьте на что мня мама попросила на 10-15 мин подержать у себя так как у нее дрожат руки с этими камерами и я не с первого раза справляюсь. Она убрала пакет вниз к себе под кассу и ушла на другую кассу вытащив товар и оставив его без присмотра .... В итоге товара нет скандал, у мамы стресс поднялось давление. Пришла разбираться администратор сказал что эти продукты забрал другой человек! Вопрос почему забирать под кассу себе продукты если при выходе из кассы их оставлять на трибуне где любой человек может забрать их?! Эта женщина а именно кассир сама не правильно поступила раз она такая правильная не нужно было вообще забирать этот пакетик с колбасами . Надеюсь моя жалоба не останется без внимания! Спасибо . И еще если если ценник стоит один подешевле и не успели поменять это уже не проблемы покупателя в полне имеем право забрать товар за ту цену которая есть разницу пусть платит тот человек к кому прикреплен этот отдел! Всегда неувязки с ценами это уже крик души! Спасибо Вам с наступающим новым годом Вас!

Ответить

25-11-2019 в 16:42:04

00

Мне очень нравится данный магазин тем, что там всегда чисто и очень вежливый персонал. Я всегда хожу именно в этот магазин, зная, что там всегда все свежее. Но, на днях меня разочаровал тот факт, что в данном магазине продают якобы по "акции" просроченные соки и нектары.Я принесла сок, чтобы оплатит, но лишь на кассе я увидела, что сок уже просрочен целых 3 дня, меня попросили поменять на другой товар и я наткнулась снова на просрочку. Сегодня произошла такая же ситуация, я на прилавках увидела более 10 видов сока с просроченной датой и все они продавались так же по Акции.

Модератор

26-11-2019 в 21:40:04

00

Здравствуйте, попробуйте обратиться в отдел руководства магазина.

Ответить

28-06-2019 в 17:54:01

00

Уже в течении нескольких лет являюсь покупателем магазина по адресу: Кукмор, ул. Гафиятуллина д. 12а. Сегодня (28.06.2019 г. время примерно 16.50-17-10) стояли в очереди в кассу. когда уже хотела выложить товар на ленту, женщина( может старшая, может директор) в грубой форме сказала: "Идите в другую кассу, я буду пересчитывать кассу". на что я спросила, а нельзя ли было заранее об этом предупредить?. Вместо того чтобы вежливо выйти из сложившейся ситуации, она ответила "Вы же еще не расплачивались." я промолчала. буквально через минуту подошла к ней и спросила номер горячей линии, она просто указала пальцем на стену. Прошу принять мены по отношению к этому сотруднику. Научите общаться с покупателями, найти пути выхода из конфликтной ситуации и не создавать их. Это просто хамство с ее стороны. Продавцы всегда вежливые.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05