Пятёрочка по адресу Курская область, Курск, Советская улица, 3А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Курская область, Курск, Советская улица, 3А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Курская область, Курск, Советская улица, 3А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Курская область

Город: Курск

Адрес: Россия, Курск, Советская улица, 3Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Курская область, Курск, Советская улица, 3А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Курске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Курска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

411

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Курская область, Курск, Советская улица, 3А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-11-2022 в 10:15:26

20

Медлительный персонал 15л молока и 6 творога принимали пол часа Бегают курить словно им делать нехуй!

Ответить

30-07-2022 в 12:57:41

01

У единственной открытой кассы собралась очередь, открыли вторую кассу. Мы прошли на вторую, кассир не смог списать баллы с выручай-карты. Ни другой кассир, ни другая женщина из персонала не смогли помочь. В итоге, собралась снова очередь, баллы списаны не были. Кошмар!

Ответить

25-07-2022 в 14:30:21

10

Решила забежать в магазин в районе 14 часов ( у многих с 13 до 14 перерыв) чтоб быстро купить что нибудь. Быстро не получилось. Работала 1 касса к очереди я четвертая. Я попросила людей пропустит меня и они любезно согласились. Кассир сказала что у нее висит чек. Оказалось покупатель ушел искать товар и достаточно долго. На мою просьбу отменить чек пока покупатель определится с товаром она ответила: "Я не виновата что вы опаздываете". Я с читаю что в перерыв должно работать хотя бы 2 кассы и отвечать так хамство.

Ответить

18-06-2022 в 08:29:22

11

Добрый день! Увидела ролик в социальных сетях ссылку оставляем. Вопрос директор уволен.? Она говорит её не было в это день и она не знает причину за что ударили девушку. На кадрах она видна. Я считаю, что если человек врет прям на глазах он не должен там работать. Разберитесь. Ссылку на видео прилагаю. https://vk.com/wall-153532349_52749

Ответить

24-12-2021 в 18:47:28

00

24.12.21 у постоянной покупательницы не приняли купюру номиналом 5 тысяч рублей, сославшись на то, что она поддёргивая. Покупательница вежливо попросила вызвать полицию, на что сотрудники начали кричать о том, что на них клевещут и они найдут свидетелей, хотя это ложь! Такое отношение к постоянным покупателям и Хамское отношение к людям пожилого возраста НЕДОПУСТИМО! Прошу принять меры! Либо мы будем разбираться дальше !

Ответить

16-12-2021 в 21:56:10

00

Сегодня сын купил булочку «Берлинская» она оказалась с плесенью. После обращения на кассу был очень интересный ответ «Она свежая». Как может свежая выпечка быть с плесенью. Дети идут со школы в ваш магазин. Где контроль по качеству, где ротация товара. Данный факт очень негативно сказывается на имидж магазина.

Ответить

01-09-2020 в 17:47:25

00

МРАЗИ ЭНЕРГОСЫ НЕ С 18 , ТУПЫЕ СКОТИНЫ

Ответить

30-06-2020 в 21:03:36

00

Снимите тухлые просроченые товары с полок и холодильника с мясными продуктами.Следующий раз будут все инстанции.

Ответить

30-06-2020 в 20:59:09

00

30.06.2020 в магазине купила упаковку куриные окорочка,срок годности до 02.07.2020г.Продукт был испорчен.Точнее тухлым.Мне было стыдно нести в магазин.Был ужасный запах.Для таких продуктов есть списание.Притом то на улице +30градусов,а не ставить на уценеку.И так постоянно.Я и так не покупаю мясную продукцию в этом магазине,а теперь совсем заходить не буду.Еще раз и я вызову роспотребнадзор и прокуротуру,и всех инстанций.Просьба сделать вывод и заставить убрать просрок с ветрины полок.

Ответить

16-06-2020 в 02:44:33

00

Приобрела выручай-карту на кассе Пятерочки по адресу г. Курск, ул. Советская,3Б. После нескольких покупок, решила ее активировать, так как баллов накопилось много. Оказалось, что она уже зарегистрирована на другого человека. Позвонив на горячую линию, мне сказали, что баллы списать невозможно, так как человек, который активировал карту, запретил в личном кабинете их списывать. То есть нужно приобретать новую карту, а баллы с той карты, которые я накопила, невозможно использовать! Прошу провести расследование, так как сотрудники Пятерочки по адресу г. Курск, ул. Советская,3Б мошенничают, выдавая уже активированные карты на чужие номера без возможности списать баллы. Жду ответа и решения данной ситуации

Ответить

17-02-2020 в 09:50:30

00

В магазине предоставляется скидка пенсионерам, в понедельник-10%. Хорошая реклама, только иногда это просто реклама...Сегодня в 8.45 покупала товар, кассиру напомнила о скидке пенсионерам, она вроде "пикнула", смотрю в чек...а скидки нет. На мой вопрос о не предоставленной скидке, кассир ответила, что все сделала, но скидка почему-то не вышла.... В этом магазине нужно следить за всем: например, за ценами, по которым пробивают чеки. Очень часто на витрине указана одна цена, а на кассе она выше... Теперь нужно следить и за предоставлением скидки! О списании накопленных баллов в этом магазине даже не предлагают!!!! кассир Тутова Наталья, так написано в чеке. Касса 3, смена 256, чек № 5

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05