Пятёрочка по адресу Курская область, Курск, Широкая улица, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Курская область, Курск, Широкая улица, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Курская область, Курск, Широкая улица, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Курская область

Город: Курск

Адрес: Россия, Курск, ул. Широкая, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Курская область, Курск, Широкая улица, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Курске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Курска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

210

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Курская область, Курск, Широкая улица, 5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-08-2023 в 20:19:29

20

Ужасный магозин товары просрочены

Ответить

21-11-2022 в 17:20:51

20

Здравствуйте, сегодня грузчик магазина был не доволен что я делаю покупки с его слов,, шляетесь, мешаете работать. Не нормальная,, Я всегда уважительно отношусь к работникам Пятерочки так как считаю работу сложной. Но в данной ситуации была удивлена, при попытке мной купировать конфликт работник не унимался и продолжал оскорблять. Предпочла промолчать и продолжить покупки, хотя очень хотелось покинуть магазин. Бейджика сотрудник не имел

Ответить

19-09-2022 в 13:17:35

10

Доброго времени суток!Магазин-одна большая проблема! Ценники не верные, на ряд позиций вовсе отсутствуют. Персонал хамит. Не стесняются при покупателях обсуждать суммы их возврата, откровенно агрессивно отвечать на просьбы покупателей, особенно старшего поколения. Сегодня на просьбу не хамить, услышала от кассира Натальи предложение перестать посещать их магазин или приходить работать в него бесплатно. Администратор на смене 19.09 не лучше.

Ответить

14-06-2022 в 19:59:08

03

Ужасное обслуживание со стороны кассира,совершала покупку 14.06.2022 в 19:55. Набираете одних хабалок и хамок ,мало того они еле телятся на кассе так ещё и хамят. Очередь стояла в 10 человек,одна касса. Так вместо того что бы извинится кассирша мне ответила что я сама сяду и буду отпускать. Разве это нормально для вашей сети????

Ответить

28-08-2021 в 15:55:09

00

Сегодня совершала покупку в этом магазине на 5000,специально брала товар за который дают скрепышей бравал но мне не дали не одного!!!Ответили что закончились,зачем делать подобные акции и замнивать людей и не обеспечить магазин акционным товаром!!!!Ужасное отношение к нам покупателям!!Ребенок в слезах

Ответить

13-06-2021 в 18:11:02

20

Сейчас, делая покупки в магазине, сотрудница магазина, одевшая маску , на подборок, нахамаила на кассе. Почему ваши сотрудники носят маски на подбородке??? Этим заражая окружающих.! На мою просьбу представиться ответила резким хамством. Ответив жалуйтесь , хоть в сельпо! Прошу разобраться!

Ответить

11-04-2021 в 17:58:35

00

Прошу принять меры к кассиру Плохих О.Н. за хамское отношение к покупателю. Кассир не выдала чек, нагрубила, что мой чек ей не нужен. Согласно 6 ст. 14.5 КоАП кассир обязана выдавать чеки покупателю. После законного требования о выдаче чека, пригласила администратора. Администратор с недовольным лицом выдала мне перепечатку из электронного журнала. При этом никто не извинился. Мало того, кассир Плохих посоветовала мне: "Чек получила, вали отсюда". Настроение испорчено. Примите меры.

Ответить

05-04-2020 в 14:27:24

00

Сегодня столкнулась с некорректный поведением одного из продавцов магазина. Девушка хамила и грубила покупателю приклонного возраста, при чем не обращая внимания на замечания, которые ей делали другие покупатели. Она всем видом показывала, что считает себя правой. Отказалась пробивать пенсионную скидку(даже если был не день этой скидки, можно было объяснить это корректно). На мои замечания реагировал агрессивно, говоря что не собирается молчать. Так же, дня за три до снгоднешней даты сегодня 5.04.)девушка, за неимением карточек троллей, пробила таковую, при чем платно, но самой карточки не дала, скуплялась моя дочка несовершеннолетняя. Карточек в магазине нет, ни на одной кассе, а у неё каким то волшебным образом одна лежала. И зачем оеа её пробила не ясно, ведь чек был явно на сумму меньше чем 555 р. Продавца (судя по чеку который я забрала) завут Погорельских Людмила Михайловна. Касса номер 1. Девушка в магазине появилась недавно, но ведёт себя неподобающе и явно агрессивно. Прошу принять меры, неприятно смотреть как огрызаются и хамят пенсионерам. Время происшествия 14 часов. Можно все увидеть по камерам.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05