Пятёрочка по адресу Курская область, Курск, Садовая улица, 10А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Курская область, Курск, Садовая улица, 10А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Курская область, Курск, Садовая улица, 10А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Курская область

Город: Курск

Адрес: Курск, Центральный округ, Садовая улица, 10А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Курская область, Курск, Садовая улица, 10А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Курске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Курска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

517

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Курская область, Курск, Садовая улица, 10А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-09-2023 в 17:54:26

10

Добрый день, подскажите пожалуйста почему постоянно цените с акциями, на кассе пробиваются как без акции ? И так каждый раз.

Ответить

28-08-2022 в 21:49:37

00

Сегодня, в районе 20:30 я посетил ваш магазин. Посетил я его с пакетом, в котором были продукты купленные ранее. Не найдя то что мне надо было, я направился на выход. На выходе меня догнала женщина в жилетке с надписью "директор" и потребовала продемонстрировать ей содержимое моего пакета. Я уведомил её, что на осмотр содержимого она не имеет право, но я могу ей показать что находится у меня в пакете. Открыв пакет и показав ей что в нём находится, женщина в жилетке с надписью "директор" потребовала у меня чек на данные продукты, на что я ответил что чека у меня нет и что её требования в принципе не правомерны. Что показывать содержимое своего пакета и чек на товар я ей не обязан.Задал ей вопрос зачем сеть убрала камеры хранения, чтобы не было подобных ситуаций. На что она уже уходя ответила мне что отсутствие камер якобы связано с обстановкой. За кого она держит покупателей? Камеры убрали ещё в 2019 году и с тех самых пор сеть от них отказалась. В общем "директор" ретировалась, а я в свою очередь требую дать оценку поведению данного "директора" и наказать её по всей строгости. Это не пустоголовый продавец, это ДИРЕКТОР и подобным поведением он бросает тень на всю вашу сеть. Почаще проводите со своими подчинёнными собрания, где объясняйте им границы за которые они не имеют право выходить.Надеюсь на ваше здравомыслие и понимание. С уважением.

Ответить

23-08-2022 в 08:27:10

00

В 08 25 один кассир на весь магазин , уважаемые hr , вы не умеете нанимать персонал???

Ответить

17-08-2022 в 20:55:28

00

Добрый вечер находясь в магазине пятёрочка город Курск ул садовая д 10а время примерно 20.:10 на кассе было народу около 10 человек работала одна касса, обратилась администратору Бартеневой Кристине , чтобы посадила кассира ответ стойте кассы сняли все на перерасчёт атмосфера в очереди прибавлялись,грубой форме отвечал ваш сотрудник по итогу ругани она села сама научите сотрудника данного разговаривать и выполнять должностные обязанности

Ответить

17-07-2022 в 13:54:56

00

Женщина-охранник устраивает настоящую травлю покупателей, которые не хотят брать тележки. Обвиняет в воровстве, угрожает. Называет пенсионеров ворами.

Ответить

15-07-2021 в 13:57:47

00

Сегодня имела неосторожность посетить магазин Пятёрочка на улице Садовая 10А в городе Курске .При оплате конфет Волги ассорти произошол обвес на 300 граммов.В чеке было 754 гр.А на контрольных весах 460гр.Почему то отвели на другую кассу т.к. оплата производилась по карте Сбербанка мне пришлось ещё раз заплатить за конфеты 96₽,а 158,33₽ ещё неизвестно когда мне на карту вернуться.Очень дорогие получились конфетки.После этого я умудрилась забыть карту Сбера и по ней уже успели обслужить следующего покупателя,но дед мне деньги сразу отдал.Очень неприятный осадок остался от посещения магазина.Теперь всё будут перевешивать всегда в ваших магазинах.

Ответить

19-04-2021 в 16:26:03

10

В этом магазине всегда очереди на кассах и грубое отношение администратора и охранников.Охранник вмешивается в оплату через терминал,сам не разбираясь в этом.приходится выстаивать очередь из-за 2 товаров.

Ответить

06-02-2021 в 09:31:38

00

Здравствуйте. Сегодня ты увидела по акции детскую жевательную резинку 2+1. Но когда пробили чек мне сказали,что акция прошла,а чеки просто не поменяли. Мне отказали в возврате разнице в цене. Это незаконно. Какая цена на полке,такая и в чеке должна быть.В этом магазине такая ситуация постоянно.

Ответить

31-08-2020 в 22:59:52

00

Добрый вечер! 19 августа у меня произошла следующая ситуация: в магазине Пятерочка в городе Курск на улице Садовой через кассу самообслуживания я покупала продукты. В результате сбоя кассы мои покупки задвоились, оплачивала БК. Уплату задвоения обнаружила позже. Вечером вернулась в магазин, чтобы разобраться в ситуации и попытаться, чтобы мне вернули денежные средства. С моей ситуацией разбиралась Наталья Квасова (должность не знаю). Наталья профессионально, а именно спокойно, конструктивно разобралась в ситуации и денежные средства мне были возвращены. Хочу поблагодарить Наталью за ее высокую клиентоориентированность, профессионализм в работе! Руководству Сети Пятёрочка прошу вынести Наталье благодарность и материально наградить!!! Наталья, спасибо! Всего Вам доброго!!!

Ответить

21-08-2020 в 10:14:02

00

Уважаемая администрация магазина пятерочки на Садовой! Убедительная просьба обратить внимание на хамское отношение кассира Ирины! Всегда грубо отвечает, хамит, на товар если, не та цена ,говорит очень возмущенно , что это не ее проблемы т.к. она кассир . С этим хамством сталкиваемся не однократно, край нашего терпения пришел 19.08. Не отреагируете Вы, пойдем выше! Нам очень нравится Ваш новый магазин, не хочется портить впечатление из за одного человека! Процветания Вам и благодарных клиентов!

Ответить

10-04-2020 в 22:20:52

00

Прошу Вас разобраться в следующей ситуации. Сегодня 10.04.2020 в 18.11 я купила товар на сумму 659,87руб. По условиям акции «собери троллей» , мне должны дать бесплатно наклейку, но мне ее пробили в чеке за 49 руб и сумма чека стала 708,87. На каком основании пробита в чек игр карта??

Ответить

24-03-2020 в 02:01:35

00

Я работаю рядом с вашим магазин.ом и каждое утро захожу что нибудь купить. Но ежедневный вопрос есть ли у меня пенсионное удостоверение просто выбешивает. Да мне 52 года, но я не выгляжу как пенсионер, почему мне каждое утро перед началом работы должны портить настроение ваши сотрудники, их что обучают этому.

Ответить

23-07-2019 в 09:20:03

10

При посещении магазина, находящегося по адресу: г. Курск, ул Садовая 10А, директор магазина хамит, когда сделала замечание по поводу замены ценников. Приобретая товар ценник стоит 46р, а по кассе цена идет 73р. На что она сказала что не успели заменить ценники после акции. Было рекомендовано снимать акционные ценники в последний день акции вечером перед закрытием магазина, как это делают в большинстве магазинов, на что она ответила что сама разберется что ей делать. Если при посещении магазинов, сети пятерочка я с ней еще раз встречусь, то будет написана жалоба в роспотребнадроз и защита прав потребителей, так как с таким отношением к покупателям работать нельзя.

Ответить

17-04-2019 в 21:23:35

00

Я купила в вашем магазине вермишель с говяжим бульоном . Открыла упаковку,а там только лапша!!!!!!!!!!! Где пакетик с бульоном? Я очень расстроилась.И в списке магазинов нет пятёрочки , в котороой я купила эту дапшу.Я купила её по адресу Г.Курск , ул.Димитрова 73

Ответить

11-12-2018 в 17:01:13

00

10.12.2018 вечером была приобретена курица, на маркировке был указан срок годности, по которому птица пригодна в пищу, однако на деле, при вскрытии упаковки, было обнаружено противоположное. Об этом свидетельствовал резкий запах тухлятины, слизь и пальпация тушки. За полгода довольно часто обнаруживались непригодные в употребление продукты, которые скрывались под отличными сроками годности. Менять товар или осуществлять возврат практически невозможно, только если напрямую взять за ручку главного и отвести на ревизию. Пятерочки в Курске не соответствуют заявленной рекламе о свежести. Протухшее мясо, гнилые овощи, фрукты, плесень на кондитерских и молочных продуктах, переклеенные маркировки поверх просроченных сроков. Это далеко не весь список, но с этим сталкиваются практически ежедневно, даже после "тщательной ревизии" сотрудниками магазина.

Ответить

09-11-2018 в 18:14:01

00

Вовремя не меняют ценники на товары. Уже не первый раз попадаю на такой развод, что, например, креветки стоят по стоимости около 250 рублей, а в итоге акция уже закончена.В чеке же обнаруживается стоимость в 366 рублей. На вопрос о акции и цене указанной на ценнике продавцы пожимают плечами.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05