Пятёрочка по адресу Липецкая область, Лебедянь, улица Машиностроителей, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Липецкая область, Лебедянь, улица Машиностроителей, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Липецкая область, Лебедянь, улица Машиностроителей, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Липецкая область

Город: Лебедянь

Адрес: Россия, Липецкая область, Лебедянь, улица Машиностроителей, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Липецкая область, Лебедянь, улица Машиностроителей, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Лебедяни.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Лебедяни

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

612

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Липецкая область, Лебедянь, улица Машиностроителей, 10 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-09-2023 в 15:21:39

20

Каждый день хожу в этот магазин, очень все нравится, всегда свежие продукты и вежливый персонал

Ответить

25-03-2022 в 21:01:36

00

Цены на товар половина отсутствуют, при вопросе о ценниках, ответ - узнаёте в чеке! Персонал не компетентен в вопросах потребителей! На просьбу предоставлении книги жалоб, персонал охраны подходит и посылает далеко!!! Сахар не имеет ценников вообще, только табличку с надписью, что продаже не более 5кг в руки!!! Цена на сахар меняется три раза в течении суток!!! Обоснование от продавцов, что только привезли и не успели положить на полку и повесить ценник! На вопрос предоставления информации о привозе продукции в 20:30 новой партии сахара, ответ прост - идите ….! Опять подходит женщина-хабалка с надписью «Охрана» и посылает далеко. Вопрос о ее удостоверении пока не стоит, но не компетентный персонал должен выполнять Свою работу и не вредить сети магазина.

Ответить

17-02-2022 в 17:56:26

00

Хамское обращение охраника. Где в магазине шкафчики, для того что бы оставить сумку. Я должна бросить без присмотра свои вещи и идти за покупками? Товар в сумке был не магазина 5. Почему такое отношение к клиентам? Если вы не прислушаетесь жалоба будет отправлена в прокуратуру и по защите прав потребителей.

Ответить

17-01-2022 в 14:48:41

10

Хочу оставить жалобу на продавца-кассира Терешко Наталью.Кассир была в маске с открытым носом, на просьбу надеть маску на нос, она ответила что 12 часов тяжело в ней находиться, а так же она сказала что у неё не дышит нос. Просьба отреагировать на мою жалобу, и ответить обратной связью на почту

Ответить

13-11-2021 в 20:42:47

00

Хамское, недоброжелательное и неуважительное отношение к покупателям со стороны руководства магазина и кассиров.

Ответить

01-08-2021 в 19:33:45

00

не проживали жвачку

Ответить

01-08-2021 в 01:11:32

00

Я пришёл в ваш магазин в 22:30 чтобы купить киндер Это что за безобразие ? Почему магазин был закрыт ? Раньше он работал до 23:00 БЕСПРЕДЕЛ

Ответить

08-07-2021 в 20:12:41

00

Хотелось бы обратить внимание, что ассортимент в магазинах сети "пяторочка". В городе Лебедянь на столько скудный ассортимент, что за продуктами приходиться ездить в областной центр. Кто отвечает за выбор ассортимента? Проведите обучение сотрудников, чтоб формировали заказ на продукты не опираясь на свои вкусовые предпочтения. Пример: на полках лежат 7 видов глазированных сырков, но все со сгущенкой! Все! И это касается всей молочной продукции, в частности детской. Спасибо

Ответить

19-04-2021 в 17:32:15

10

Я очень зол на ваш магазин, вы сделали акцию как всегда через "Жопу"Акция должна завершиться 26 апреля, а начивок нету уже 3 недели! К акциям вы как всегда подходите безответственно!Я очень на вас зол! За эти 3 недели я мог бы получить ещё 5 начивок! Я очень сожалею что тратил свои деньги в вашем магазине! Я очень зол и не даволен в ваш магазин больше ни ногой! Только в магнит! Они хоть ответственно относятся к акциям, не как вы!Я на вас очень сильно зоооооол!

Ответить

13-02-2021 в 22:52:42

00

Ужасное обслуживание!!!! Продавцы кассиры хамы. На кассе отказали в покупке.Товар не пробивается, обратившись к другому сотруднику получила ответ «мне не когда», попросила вызвать администратора на что тоже получила отказ, в итоге товар не продали комментируя тем что даже если продадим то по цене гораздо выше чем сейчас так как цена поменялась. Ужасное обслуживание, не соответствие цен. Товар так и не получилось приобрести!!!!!

Ответить

19-08-2020 в 13:14:03

00

В данном магазине прилбрела выпечку. На кассе мне пробили три раза одно и тоже. В тот момент когда я брала 2 лепешки вместо 3. Чек сразу не посмотрела так , у меня был обеденный перерыв 30мин. И я спешила. По приходу на работу проверила чек и увидела, что меня обманули

Ответить

20-07-2020 в 16:13:50

00

Отстояв всю очередь, прямо передо мной влезает женщина с хлебом, говорит что спешит, я ей объясняю что тоже спешу, со мной в магазине 2 детей, один из них грудной ребёнок. Продавец начинает обслуживать её! Замечу, что после меня на кассе ни кого не было. Ни когда не жаловась, ни на неправильные ценники, ни на просрочку, а тут просто хамство со стороны кассира! Спасибо этому магазину за "прекрасное" обслуживание, постоянных покупателей. Больше в ваш магазин не ногой.

Ответить

02-05-2020 в 23:49:02

00

ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка»Генеральному директору: С.В. ГончаровуАдрес: 191025, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 90/92Мальцева Дмитрия АлександровичаАдрес: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Машиностроителей д. 17, кв. 51ПРЕТЕНЗИЯ22.12.2019 года, 19 часов 46 минут, Я – Мальцев Дмитрий Александрович, находился в магазине "Пятерочка", расположенном по адресу: Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Машиностроителей д. 10.Мной, в данном магазине были совершены покупки на общую сумму 440 руб. 90 коп. (при необходимости могу предоставить чек).В числе моих покупок находился товар, под названием "груша сезонная".Проведя свои покупки через кассу, кассир сказал мне, что данные груши не являются "сезонными", на мое возмущение об отсутствии соответствующих ценников на коробке с товарами, кассир возмутилась и высказала мне свое негодование.Пройдя поменять груши на "сезонные", которые я планировал купить, я заметил, что кассир подозвала охранника (идентифицировать его Ф.И.О.) мне не удалось.Оплатив покупки, взяв свой товар, я направился к выходу магазина.Охранник подошел к входной двери и преградил мне выход, мотивируя тем, что у меня в сумке находится неоплаченный товар.На мое предложение посмотреть записи с камер видеонаблюдения, а также в случае несогласия со мной (я ответил ему, что мои покупки оплачены в полном объеме) и предъявил чек, охранник проигнорировал, впоследствии чего, я покинул магазин. Считаю, что в данном случае, охранником по отношению ко мне были нарушены мои права, закрепленные Конституцией РФ, а именно право на свободное передвижение.В отношении данной ситуации, мной были составлены соответствующие жалобы в управление Роспотребнадзора по Липецкой области, а также в Прокуратуру Липецкой области, в результате чего, мне были даны рекомендации по направлению письменной претензии непосредственно по юридическому адресу организации ООО «Агроторг».В связи с вышеизложенным, прошу Вас:1. Провести проверку в отношении данного инцидента, в результате которого привлечь к дисциплинарной ответственности охранника магазина, работающего в вышеуказанном магазине в период 22.12.2019 года в 19 часов 46 минут, а также провести разъяснительную работу со всеми кассирами магазина на предмет общения с покупателями.2. Решить вопрос с установкой ценников, соответствующих реальному товару (на каждой коробке указывать ценник, во избежание подобных инцидентов).3. Сообщить мне наименование охранной организации, с которой сотрудничает магазин, расположенный по адресу: Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Машиностроителей д. 10 (для обращения в ЧОП для привлечения охранника к административной ответственности за свои действия). Охранник называть название организации отказался, а опознавательных знаков, указывающих название охранного предприятия – не было.4. В течение установленном законом сроком дать мне обоснованный ответ по всем пунктам моей претензии.Также сообщаю Вам о том, что в случае оставления данной претензии без рассмотрения, мной будут составлены соответствующие жалобы о привлечении Вашей организации к ответственности за бездействие и игнорирование обращений клиентов. 02.05.2020 года Д.А. Мальцев

Ответить

20-11-2018 в 16:37:38

00

Кассир: Ханаева Ирина Николаевна-обманывает людей,сдает не правильно сдачу.Примите меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05