Пятёрочка по адресу Московская область, Ликино-Дулёво, улица Калинина, 9 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Ликино-Дулёво, улица Калинина, 9

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Ликино-Дулёво, улица Калинина, 9, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Ликино-Дулёво

Адрес: Россия, Московская область, Орехово-Зуевский район, Ликино-Дулёво, улица Калинина, 9

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Ликино-Дулёво, улица Калинина, 9

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ликино-Дулево.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ликино-Дулево

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

116

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Ликино-Дулёво, улица Калинина, 9 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-11-2019 в 09:54:23

00

Мне 40 лет, а я не могу прочитать , что напечатано в чеке такие цифры и буквы, что приходится одевать очки и брать лупу, чтоб рассмотреть цены не в магазине , а дома. Я думаю, что чеки печатают для покупателей, т. к. Спрашиваешь у кассира сколько баллов на карте , она отвечает в конце чека смотрите. Значит и кассир не может прочитать , что там напечатано. А что говорить про стариков которые не могут посмотреть , что им в чеке напечатали. Примите меры , чтоб чеки можно было проверить в магазине, а не дома.

Евгений

18-11-2019 в 13:48:28

00

Интересно, вы о каких мерах говорите?

Ответить

30-04-2019 в 13:20:08

00

День добрый.почему у работников магазина в графике стоит с 11-00 до 23-00,а выходят к 8-00?

Ответить

29-03-2019 в 18:59:05

10

Здравствуйте! В вашем списке выбора нет города Куровское с адресом магазина, на который написана эта жалоба. Пришлось выбрать ближайший населенный пункт. Здравствуйте! Вчера мой муж с отцом были в вашем магазине по адресу: г.Куровское, ул.Коммунистическая, д.46Выбрав товар, они подошли к кассе, и кассир, видимо увидев, что дедушка немного глуховат и слеповат, начала очень настойчиво просить его купить шоколад по акции. Повторила ему 4 раза "Возьмите шоколад по акции!" Не "не хотели бы вы взять", а именно "возьмите" и таким тоном, будто он обязан это сделать. Пожилому человеку пришлось согласиться, дойти до этих шоколадок (замечу, что ходит он плохо) и купить. Подошёл муж и спросил у кассира "А нужна ли ему эта шоколадка?" На что кассир попросила другого сотрудника (видимо администратора, который, как оказалось сидел напротив кассы) отменить покупки. У меня вопрос. Это что за навязывание товара такое в магазинах??? Или сотрудники думают, что мы, покупатели, дураки, сами не видим, что у вас по акции, а что нет?Вдобавок ко всему хочу сказать, что сотрудники данного магазина абсолютно не компетентны. Многие из них даже не могут отличить цветную капусту от брокколи и не знают, как выглядит авокадо, не различают сорта яблок, а спрашивают у покупателя, что это. Позор. Другими словами и не скажешь.И ещё. Прислушивайтесь к мнению ваших покупателей, клиент всегда прав. Пожалуйста, отмените эти бесконечные "товар по акции не желаете?" Ей- богу, надоело. Хотите больше и лучше продавать - придумайте другую стратегию. Но это навязывание только отпугивает. По вопросу навязывания шоколада пожилому человеку: кассир Демидова ГалинаКасса:2Смена: 171

Ответить

11-03-2019 в 16:25:16

20

Добрый день !Сегодня (11.03.19)в магазине Пятёрочка купила шоколад ( Россия щедрая душа / карамель арахис)Продукт оказался просроченным (10.05.18 / 04.02.19)Адрес магазина : Московская область , г. Ликино-Дулево ,ул. Советская , 3Спасибо за понимание.

Ответить

21-02-2019 в 21:16:11

00

По поводу директора

Ответить

02-10-2018 в 13:35:06

00

Здравствуйте!Про Вас провести проверку магазина по адресу улица Ленина, д.43.Постоянно приходится разбираться и делать возврат. На товары стоят скидки,которых на самом деле нет.

Ответить

14-09-2018 в 11:22:25

11

ВНИМАНИЕ АДРЕС МАГАЗИНА Московская обл. г.Куровское ул. Коммунистическая д 46Ваши сотрудники отказали в продаже товара!Вечером с 13.09.2018 на 14.09.2018 было совершено нарушение со стороны сотрудника магазина "Пятёрочка".в 22:43 я зашёл в магазин, чтобы купить пельменей, я хотел успеть приготовить их на работу, ведь завтра у меня такой возможности не будет, да и пришёл в магазин прямиком с работы. Зайдя в магазин я увидел большое количество сотрудников одетых не по форме, они все перебирали товар в разных зонах магазина. Я так понимаю они решили перед закрытием считать товар, чтобы побыстрей уйти со смены. Подойдя к морозильнику с пельменями я заметил наклеенные 2 полоски прозрачного скотча. Я отклеил скотч, после чего открыл створку и взялся за пельмене. Сотрудница (Блондинка в квадратных очках, на вид около 40 лет) мигом прибавила скорости к своему шагу в мою сторону и уже через 2 секунды стояла около меня, начала закрывать морозильник и я отпустил пачку с пельменями потому, что иначе мне прижало бы руку. С её слов "Пельмени уже посчитаны, вы что, не видите, мы считаем товар?". На мой вопрос "Вы сейчас отказываетесь от продажи товара?". Она ничего внятного не ответила. Заклеила скотч по новой и встала около морозильника, а когда я отошёл в сторону и она отошла от него. Насколько я понимаю данный сотрудник нарушил и правило публичной оферты тоже. Ведь товар ждал момента когда я его куплю. И ничего мне не мешало приобрести его если бы не ваш сотрудник. По итогу я потерял всё желание вновь приходить в данный магазин. А по соседству же ещё есть "Гранд", почему бы мне теперь не тратить примерно 3000 - 7000 тысяч в месяц на него, а не на ваш магазин?

Ответить

09-08-2018 в 20:49:58

10

Очень отвратительное обслуживание рабочего персонала.1. Продавщица обманула на 50 рублей отказались пересчитывать кассу при мне.(к сожалению небыло времени разбираться, плюнул и ушёл) наверное ей он нужнее.2. Продавцы хамят.(даже наблюдал картину как продавщица орала матом на весь магазин на другого продавца)3. Вечно приходится ждать в очередях т.к. недождешься второго кассира.И это только малая часть жалоб и недочетов ваших магазинов.Все эти магазины находятся в г.о. Ликино-Дулево

Ответить

26-06-2018 в 14:27:45

00

Хочу пожаловаться на работу продавцов в Пятерочке по адресу: г Ликино-Дулево, ул Коммунистическая, дом 50б. Это просто ужас. Вечно работает только одна касса, когда стоит огромная очередь, и просишь открыть еще одну,кассирша огрызается, что больше продавцов нет, хотя по залу бесцельно ходят еще 1-2 человека в форме Пятерочки. Кассирши постоянно хамят покупателям, они у них вечно во всем виноваты, и НИКОГДА не здороваются!!! Примите меры!

Ответить

19-06-2018 в 20:35:25

00

Добрый вечер сегодня столкнулся с такой ситуацией покупал продует по одной цене а пробили по другой и чек и ценник зафотографировал. Было очень неприятно но сотрудники ответили забыли поменять ценник и такая ситуация не первый раз куда обрацаться даже уже не знаю

Ответить

10-06-2018 в 15:23:15

10

Здравствуйте. Сегодня в магазине купила товар на 709 рублей, в чеке пробила 3 мороженного товара спонсора и в итоге мне дали всего один мяч. И так не первый раз! Уже устала делать им замечание.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05