Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, улица Стаханова, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, улица Стаханова, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Липецкая область, Липецк, улица Стаханова, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Липецкая область

Город: Липецк

Адрес: Липецк, ул. Стаханова, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, улица Стаханова, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Липецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Липецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, улица Стаханова, 2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-11-2023 в 18:05:25

10

в булке из пекарни был найден ноготь.

Ответить

24-09-2022 в 18:40:43

20

Старая карта лояльности пришла в негодность. Приобрёл новую. Балы не перешли, но это пол беды. Новая карта после активации не высвечивается в приложении в место новой, а висит заблокирован ная. С звонком на горячую линию тоже всё сложно. Там видите ли полная информация о телефоне нужна в плоть до опер. системы, что крайне раздражает. Осталось только указать цвет трусов, размер, и размер содержимого. В общем я успокоился и решил плюнуть на Хапятый и разреза к чёртовой матери их карту. Мало того обслуживание не какое, ценники не соответствуют, в холодильника чёрт ногу сломить, я ещё на них нервы тратить не собираюсь. Теперь мимо этого сельпо.

Ответить

15-03-2022 в 20:13:00

00

Находилась в данном магазине 15.03.22 примерное время 19:20. Покупала хлебобулочное изделие . В связи с новыми санкциями на оплату по телефону , не смогла оплатить, пока отправляла на другой Сбербанк у кого была карта что бы оплатить, кассирша стояла и обсуждала что я нищяя и не могу оплатить 71 рубль. Мне стало не приятно , после этого она начала обсуждать с покупателями что я без денег и зачем сюда пришла. После чего отменила мне операцию. Зная, все законы я снова попыталась оплатить , а она вновь начала обсуждать.

Ответить

04-10-2021 в 14:59:07

00

купила два сока за 50 рублей, написано было, что дадут бравлов. не дали. очень растроена и зла на пятерочку.

Ответить

11-04-2021 в 19:17:42

10

Акция начивки заканчивается 26 апреля. Сегодня 11 апреля и мне сказали, что начивок больше не будет! Вот мне интересно зачем вы заканчиваете акции раньше чем надо! Или до 26 апреля начивки ушли друзья и в семью? Я считаю, что это обсолутно не правильно и не справедливо!Приходишь специально в вашу парашу и покупаешь на 1000 рублей, чтобы получить начивки! А тебе говорят их больше не будет и даже в другом магазине нельзя забрать! Больше я в вашу парашу ходить не буду!УЖАС!!!

Ответить

04-04-2021 в 20:17:49

00

Если решили воспользоваться кассой самообслуживания, то будьте готовы к тому, что продавец/охранник (или сразу оба) будут стоять рядом и смотреть вам в спину ровно до того момента, пока вы не оплатите покупки. Если так переживаете, что товар украдут, зачем вообще делать кассы самообслуживания? Подразумевается, что это САМОобслуживание, и в случае необходимости, я могу САМА попросить помощи у сотрудника! Иногда они лезут (по-другому не скажешь!) пробить товар без штрихкода вперед самого покупателя. Короче говоря, если вы привыкли, чтобы с вами обращались как с людьми и не лезли к вам с ненужными советами, лучше идите на обычную кассу!А с предыдущими отзывами согласна полностью - ценники ничего не значат, и цены на все товары нужно проверять самим!

Ответить

04-02-2021 в 18:26:14

30

Купила конфеты маска,цена стоит 290р за кг, а продали за 481р,вечно цены разделяются!!!!

Ответить

13-10-2019 в 18:02:51

10

Наученная опытом, всегда смотрю, чтобы штрих код на товаре и ценнике совпадали. Не всегда помогает: сегодня на молоко Лебедянь 3,2 жирности акция, по 45р. В чеке - 59. Уже сил нет, настолько достали эти несоответствия по ценам

Ответить

02-12-2018 в 19:28:41

10

Во всех магазинах пятёрочка в Липецке на кассах не видно табло, кассы, когда кассир выбивает товар, этот кот в мешке, на Стаханова постоянная пересортица, лежит товар по одной цене, а на кассе оказывается что там цена от другого товара, более дешевого, продавцы объясняют, что не успели поменять.... И так постоянно. Считаю необходимым оторвать все наклейки, чтобы покупатель видел стоимость товара, который ему пробивают. Такого безобразия в Пятерочках Воронежа и Белгорода нет, если Вы не предпримите меры, напишу заявление в комитет по защите прав потребителей, а это штрафы

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05