Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, площадь Победы, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, площадь Победы, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Липецкая область, Липецк, площадь Победы, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Липецкая область

Город: Липецк

Адрес: Россия, Липецк, площадь Победы, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, площадь Победы, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Липецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Липецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

215

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, площадь Победы, 5 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-10-2023 в 22:34:36

10

Тележка, которая должна стоять на складе , стоит в зале для покупателей . Грязные тележки стоят в зоне для покупателей

Ответить

26-08-2023 в 01:52:44

10

На кассу самообслуживания для подтверждения возраста подошёл охранник, который вёл себя грубо

Ответить

27-01-2023 в 22:21:49

20

Взяла багет традиционный,начала употреблять его и увидела какую-то чёрную пластину,хорошо что не съела ее,но это не нормально продавать такое людям,фотографию также могу отправить. Недовольна данным продуктом,больше не буду такое брать. Примите меры какие-нибудь.

Ответить

27-07-2022 в 00:32:03

13

Здравствуйте, недавно в пятёрочке, г Липецк, площадь победы появились ромовые бабы от другого производителя в яркой упаковке. Несколько раз на них смотрела, и каждый раз внутри изделия находятся мошки. Производителя не запомнила, но завтра уточню и напишу им тоже. Сейчас вопрос к работникам зала. Проверяют ли они товары? Не думаю, что товар с насекомым внутри может продаваться. Есть видео, на котором видно эту самую мошку

Ответить

24-02-2022 в 12:08:12

00

В данном магазине работает люди не знающие законов, тем самым нарушают права потребителей, а также введение масочного режима сотрудников данного магазине не касаеться, ст 137 ГК. РФ разрешает находиться во всех общественных местах с собакой ( по закону собаки в РФ являются имуществом ) ,если она находиться в наморднике и на поводке, но в этом магазине законов НЕТ, только быдло алкаш охраник не знающий элементарного этике общения с незнакомыми людьми - покупателями, книга жалоб для этого магазина тоже не существует, по этим фактам будет написано заявление !)

Ответить

13-12-2020 в 08:02:46

01

О сушечки ванильные Trally Vally. Производитель по проект "свежий хлеб". Я большего дерьма в своей жизни ещё не покупала. Бывало разное, но чтоб хлеб в помойку в полном объеме покупки... Нас так не воспитывали. До чего же можно изгадить рецепт простых баранок! Люди, опомнитесь.... Не нужно ЭТО продавать, будьте добры к людям.

Ответить

11-11-2020 в 11:08:50

00

Замечала не однократно, ставят не правильно ценник из одной группы товаров , но разница например жидкий стиральный порошок и капсулы для Стирки этой же фирмы , и при чем цену ставят ниже , при просьбе сотрудника магазина который работает в зале переставить ценник правильно никакой реакции , типа ищите администратора и обращайтесь к нему , так вот уже несколько дней так ничего и не поменялось . ))) Жаль не могу приложить фото

Ответить

03-06-2020 в 17:50:26

00

Вчера, 2 июня 2020года в магазине продавалась смесь гнилой и заплесневевшей черешни по цене 189 руб

Ответить

15-05-2020 в 23:38:09

00

Здравствуйте.Посетил магазин , чтобы купить стики для IQOS .Вежливо обратился к кассиру .Что тот в свою очередь , продал мне стики.Прочитав их название на листе А4 , с информацией о табачных изделиях, который располагался над кассой .Выбрал нужные.Обращаюсь к кассиру , произнёс название стиков. Кассир спрашивает какие вам .Отвечаю ей еще раз , произнося название стиков , которые выбрал на листе А4 .Это продолжилось еще не раз.После чего , кассир начал перечислять все цвета упаковок. Я еще раз повторил название стиков .Затем , я спросил : умеете ли вы читать ?Далее , кассир встал и пошел не неподалёку до другой кассы , где сидел другой кассир .Между собой переговорив, через весь зал прокричала фраза , нет в наличии .Никак не убедившись, их реальное наличие.Прошу принять меры , во избежании таких инцидентов, и по возможности донести эту информацию кассиру (время посещения 15 мая ~ 23:09)Заранее благодарен!

Ответить

11-05-2019 в 11:08:23

01

В магазине на кассе обманывают людей товары по акции пытаются продать бе скидки! Сегодня в магазине меня пытались обмануть на 300р продав капсулы для стирки без скидки.После скандала кассир повела себя по хамски не хотела отдавать деньги но после проверки цены деньги вернули

Ответить

16-04-2019 в 14:13:12

10

13.04.2019г. купила печенье (по ценнику шло со скидкой), по чеку выяснилось, что без скидки. Оплата была произведена по карте. Печенье вернула в 10-53 13.04.2019г.. По документу возврата товара продавец-кассир Юлия Нурыллаевна, фамилия отсутствует. Возврат денежных средств до сих пор на карту не поступил. Хотелось бы знать по какой причине? Почему разные цифры на ценнике и в кассовом чеке?

Ответить

14-02-2019 в 22:46:21

00

скажите с каких пор творог перестал быть кисломолочным продуктом?почему продавцы обманывают пожилого человека?у моей свекрови была скидочная карта в 15%на кисломолочные продукты,сырки и снеки .она купила творог и сметану ,но по скидке ей пробили только сметану .сказав ,что творог не является кисломолочным продуктом!!!!или продавцы у вас ласково говоря "тупые" или это ваше распоряжение обманывать покупателей?Список кисломолочных продуктов питания:СырКефирЙогуртПростоквашаСметанаТворогВаренецАйранКумысТанЧал (шубат)МацониСывороткаРяженка

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05