Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, улица Титова, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, улица Титова, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Липецкая область, Липецк, улица Титова, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Липецкая область

Город: Липецк

Адрес: Липецк, улица Титова, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, улица Титова, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Липецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Липецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, улица Титова, 10

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-02-2022 в 15:29:33

00

Не качественные пельмени

Ответить

02-02-2022 в 15:21:47

00

Не качественные пельмени

Ответить

02-02-2022 в 15:10:26

00

Пельмени не качественные

Ответить

13-12-2021 в 09:54:31

00

12 декабря совершила покупку в данном магазине,придя домой и открыв продукты увидела плесень на штрудель с яблоком и плесень на творожной свое Альметте.И это не первый случай

Ответить

25-11-2021 в 21:01:37

00

Здравствуйте, купила пончики "берлинские",пришла домой и обнаружила, что они плесневые , очень жаль, что не могу предоставить фотографию, если получу ответ, предоставлю фотографии.

Ответить

10-07-2021 в 11:40:14

00

Мама купила 9.07 молоко в магазине, пробила вашу бонусную карту.Дома поставила покупку в магазин, а совсем вечером, часов в 11,когда захотела попить кофе, обнаружила, что молоко кислющее, жуть просто.И нет, с ним по городу никто не бегал, чтобы оно от жары закисло. Утром, тк Мама плохо себя, пошла сама вернуть молоко, чека не было, но взяла с собой карту бонусную, поскольку в её истории должны сохраняться транзакции.Пришла, попросила администратора, ко мне подошла женщина, я объяснила ей ситуацию, а она нервно мне: "А кто знает, что оно у Вас ночью не столе стояло?" Хотя в руках держала холодное молоко, которое все время после покупки было в магазине.Потом сказала: "Неужели буду на молоко размениваться, сейчас возврат сделаем",Безумное хамство, даже не извинились, ведь, судя по всему, именно в вашем магазине были нарушены условия хранения!Мне даже деньги не нужны бы были, если просто вежливо поговорила с администратором. На мою просьбу сказать ФИО, получила отказ, потом сама в чеке посмотрела.Администратор: Бессонова Ирина Александровна.Если на плечи ваших сотрудников ложиться такая нагрузка, что они эмоционально не справляются, то пересмотрите ваш подход а работе, поскольку о какой лояльности можно говорить, когда встречаешь столь ярко выраженное хамство.Прошу оперативно дать обратную связь, проверить путь молока "склад-прилавок"

Ответить

13-04-2021 в 09:02:18

00

Работает одна касса! Большая очередь! 8:55

Ответить

08-11-2019 в 12:33:57

10

Сегодня маме пенсионерке стажирующаяся кассир Бозелева Елена Викторовна,пробила в чеке вместо пол хлеба подового - целый,Гнать поганой метлой таких кассиров.,которые наживаются на стариках

Модератор

08-11-2019 в 22:25:23

00

Здравствуйте! По закону, вы всегда вправе сделать возврат купленной продукции. Вы вправе требовать совершить покупку за ту цену, которая указана в ценнике.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05