Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, Студёновская улица, 184 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, Студёновская улица, 184

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Липецкая область, Липецк, Студёновская улица, 184, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Липецкая область

Город: Липецк

Адрес: Россия, Липецк, Студёновская улица, 184

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, Студёновская улица, 184

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Липецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Липецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, Студёновская улица, 184

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-12-2023 в 04:57:00

10

9 декабря в 20:20-20:23 на единственной рабочей кассе уточнили у кассира можно ли оплатить по терминалу 10р, чтобы она выдала наличные для оплаты тележки. Кассир недовольно посмотрела и промолчала. После того как задали ей вопрос повторно, она в грубой форме ответила, что нельзя и вообще она занята. Спросили что нужно для того, чтобы можно было получить 10 рублей, она в более хамской форме сказала, что она работает и ей некогда отвечать на глупые вопросы. Много лет посещаю данный магазин, такое поведение продавца вижу впервые. Больше нет никакого желания встречаться с такой хамской особой, а значит посещать этот магазин . Проведите беседу с персоналом о том, как нужно разговаривать со своими покупателями. И повесьте уже наконец разменные терминалы с мелочью для тележек!!!!

Ответить

21-08-2023 в 14:34:05

10

Заказал дыню одного сорта, привезли другой, и зелёный, больше заказывать не буду. Очень не приятно.

Ответить

14-09-2020 в 15:06:42

10

Сегодня покупала в магазине и на кассе меня плохо обслужили, кассир мне нагрубил, да ещё и охранник привязался, можно подумать, что я обворовала их магазин, делать мне больше нечего. Я в этот магазин теперь не ногой.

Ответить

16-09-2019 в 13:59:36

10

Утром 16.09.2019г в 7.20 при оплате на кассе мне отказали в скидке как пенсионеру мотивируя тем, что скидка действует только с 8.00 , хотя на горячей линии ответили что скидка действует с начала открытия магазина

Ответить

27-04-2019 в 22:42:08

20

Хамское отношение кассира, не знание ассортимента своего магазина, я по ошибке выложила пасху, купленную в другом магазине, на ленту. Кассир в лице Марины Подлесных, вытащила её из пакета и давай трогать своими грязными руками за глазурь от пасхи и мне ещё говорит, что она её не может пробить. Увидев такое зрелище, сделала ей замечание почему трогает грязными руками, а кассир вместо того, чтобы просто извиниться, начала со мною пререкаться, что у неё руки чистые и т.п.. У кассиров априори не может быть чистых рук, ведь они работают с деньгами и различным товаром. На этом не закончилось, она пробила бананы и сдвинула в мою сторону, я попыталась взять их, но кассир ударила меня по рукам со словами, что она ещё не завершила и забрала бананы, позже увидела, что она дважды пробила бананы, поэтому потребовал ось сделать сторон. Кассир могла бы об этом вежливо сообщить, а не бить по рукам. Это вообще что себе позволяют Ваши кассиры, на каком основании они так ведут и общаются с покупателями? Прошу принять меры и жду Вашего ответа по данному инциденту.

Ответить

07-11-2018 в 20:20:53

10

Уважаемые Руководители, добрый вечер! Прошу прощение, но терпение закончилось)))) В данном магазине, практически постоянно, с понедельника по пятницу около 18 часов работает две (три) кассы. С 17.00 до 19.00 у нас в г. Липецк "час пик" (основная масса покупателей идёт с работы), конкретно сегодня 07.11.2018 в 18,00 работало 2 кассы , кассир пояснила про какие-то 50 чеков и выкладку товара, я была вынуждена оставить товар и пойти в другой магазин. В связи с ОЧЕНЬ большой конкуренцией, прошу Вас пересмотреть своё отношение к покупателям.

Ответить

06-11-2018 в 18:40:01

20

Берёшь товар, а сколько за него заплатишь - лотерея! Ценники одни, а на кассе выясняется, что «акция на товар закончилась, ценники просто ещё не поменяли» и эта песня через раз! Уже ужасно надоело!!!

Ответить

26-08-2018 в 10:22:01

20

Мне не продали энергетический напиток Flesh energy и просили предъявить паспорт что мне имеется 18 лет , после моего отказа кассирша подозвала менеджера и начала спрашивать можно ли продавать этот продукт ? Менеджер сказала о несуществующем законе о:" Запрете продажи энергетических напитков лицам не достигшим 18 лет" . Я в связи с тем что у меня не было времени не стал вызывать полицию , но если данная ситуация повторится снова то я потрачу свое время на разбирательство данной темы . Пожалуйста повлияйте на персонал что бы такого больше не повторялось .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05