Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, Ленинградская улица, 6 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, Ленинградская улица, 6

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Липецкая область, Липецк, Ленинградская улица, 6, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Липецкая область

Город: Липецк

Адрес: Липецк, Ленинградская улица, 6

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, Ленинградская улица, 6

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Липецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Липецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, Ленинградская улица, 6

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-02-2024 в 13:16:07

10

Добрый день! Как наплевательски к своим покупателям относится данная сеть ! Возле магазина люди пачками падают. Не подойти к нему пожилому человеку, а нужно подползти ! Почему нельзя солью посыпать ???Ужас!!! Позор !!!

Ответить

16-12-2023 в 11:45:10

20

У магазина не прочищена (третий день )стоянка для автомобилей. . Не возможно подъехать к магазину. Почему Администрация Пятерочки об этом не задумывается?

Ответить

22-08-2022 в 00:11:00

00

Доброго времени суток!Прошу принять меры на хамское поведение работников данного магазина.Зайдя вечером в магазин с ребенком , на кассе самообслуживания в попыхах пробивала товар , ребенок маленький капризничал, одним из товаром была упаковка средств интимной гигиены ( прокладки) , на пачке два штрих кода , по своей невнимательности я поднясла и сработал звук ( данные можно посмотреть по камере) , после чего ко мне подошёл охранник который нарушая личное пространство , залез в пакет начал там копаться и кричать на весь магазин что не пробила прокладки! После чего ему начала поддакивать женщина за кассой ,охранник с кассиром перед полным залом людей начали ругаться и выставили меня в ужасном свете . При этом я оплатила весь товар , не отказываясь от него , сработал человеческий фактор, я просила проверить камеру , где было бы видно что товар я пробивала.можно было подойти и сказать , девушка у вас не прошел штрих код , но охранник решил на всеобщее обозрение прокричать что не оплачены прокладки !!! Такое поведение именно с данным охранником не впервые , хамит и грубит постоянно . Я не отказывалась оплатить товар, всего было 3 наименовая, хлеб, вода и прокладки . В других магазинах всегда подойдут , помогут и подскажут , если что то не получается всегда объяснят, но только в этом магазине неуровновешенный сотрудник . При этом я его просила проверить камеру , посмотреть что товар был пробит , в итоге перед большим количеством людей меня с маленьким ребенком выставил в отвратительном свете. После такого инцендента больше нет желания посещать данный магазин .Так же при входе постоянно выходят охранники и курят, не возможно зайти в магазин .

Ответить

26-01-2022 в 20:53:20

00

Очень не хватает контрольных весов в зале, при чем во всех магазинах сети. Все весы стоят перед выходом из магазина, из за чего нет возможности рассчитать стоимость весового товара самостоятельно, непосредственно перед кассой.

Ответить

05-01-2022 в 16:18:15

10

Г. Липецк, ул. Ленинградская, 6а. В данном магазине стоит научить сотрудников адекватно общаться с покупателями. Поставили кассы самообслуживания. 04.01.2022 самообслуживалась, так как в обычных кассах очереди в три вилюшки. Пробила весь товар, что принесла, причём пакет добавила потом, весь товар лежал на другой стороне, вроде все пикнуло, крекер за 30 рублей))) был первым, в конечном итоге сотрудник мне говорит: «девушка, а вы вообще крекер пробивать собираетесь?» причём таким тоном, как будто великую воровку поймала. Я ей отвечаю, что пробила его первым, в смятении смотрю на экран, на что она мне говорит «где? Покажите мне!!!», смотрю- действительно нет. Я не обязана смотреть, сработал сканер или нет, я покупатель, а не ваш сотрудник. Неужели нельзя как-то более уважительно общаться с покупателями, Можно же было сказать по-другому, к примеру «девушка, кажется, у вас крекер не пробился, давайте посмотрим.» Ушла, как обосраная, извините. Больше к вам ни ногой, и друзей не пущу! В Магните куда вежливее сотрудники!

Ответить

17-09-2021 в 10:43:25

00

Возмущена и разочарована. Вчера вечером после работы зашла в магазин. Взяла продукты и стала рассчитываться на кассе самообслуживания. Рядом ходила работница магазина, которая помогала покупателям. Но помогала не очень хорошо, так как часто возникали вопросы. Я закончила оформлять покупку и на экране появилась информация, что на набранную мной сумму мне полагается подарок (игрушка). Я подозвала эту работницу (бейджа на ней не было, представиться впоследствии она отказалась, но внешне я ее запомнила прекрасно, потому что это не первая наша стычка), спросила, что бы это значило. Ответа сначала не было, потом она сказала, что чек я уже пробила и она ничего уже сделать не может. Тогда я сказала, что в информации значилось, что можно как-то на кассе взять эту игрушку, насколько я поняла. На что мне было отвечено, что она ничего не знает и нечего тут стоять. И затем стала кричать, что я на нее повысила голос, хотя я пыталась с ней разговаривать. Кстати, это было проблематично, так как она постоянно куда-то убегала. Тогда я сама подошла к кассе и стала ждать, когда обслужат покупателя, чтобы сразу после него предъявить чек. Стояла я молча и спокойно, дожидаясь своей очереди.И тут она подбегает и со словами, обращенными к кассиру: "Отдай игрушку, видишь, начальница стоит" - кидает мне ее. На мое требование представиться и извиниться за неподобающее обращение она стала кричать и опять убегать. Кстати, в это время помощь требовалась и другой покупательнице, но там также не было нормального обращения. И я бы наверное смолчала, если бы не одно но. В конце августа, когда только начали выдавать эти игрушки (мой ребенок их любит и собирает), точно также мне полагалась такая же игрушка. Эта же работница пробила ее и положила себе в карман. Я спросила, почему мне ее не отдали, она сделала вид, что не слышит меня. Но я настойчиво попросила отдать и она сделала вид, что просто задумалась и автоматически положила ее к себе (!)Хамство, лживость - это совсем не то, за что я плачу деньги, не правда ли? Если акционный подарок - это милость продавца, если ваши сотрудники воспринимают просьбу отдать этот подарок как назойливое убожество со стороны покупателя, то может быть нам тогда и не надо таких акций? У меня рядом есть маленькие магазинчики, до которых мне ближе ходить. Ассортимент там победнее, но зато к покупателям относятся гораздо лучше!Пятерочка по адресу Липецк, Ленинградская 6а - это про хамство, нечестных на руку продавцов и ложь, к сожалению....Прошу принять меры, потому что мне не нравится такое отношение ко мне, как к покупателю.

Ответить

19-05-2019 в 23:50:58

00

Пришли в магазин19.05.2019 23:25, который заявлен как круглосуточный, но был установлен технический перерыв с 23:30, а так же в магазине не было самого важного продукта - хлеба.. Прилавок был абсолютно пустой. На кассе не было ни одного кассира, пришлось искать по всему магазину!

Ответить

25-02-2019 в 00:30:29

00

Три раза заезжал в эту пятёрку в 12 часов ночи вечно она не работает

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05