Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Липецкая область, Липецк, 15-й микрорайон, 18А, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Липецкая область
Город: Липецк
Адрес: Россия, Липецк, 15-й микрорайон, 18А
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Липецке.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Здравствуйте, у меня сложилась неприятная ситуация в магазине, после того как я расплатилась, мне не дали Brawls, мой чек был на сумму 2242.56 от 02.06.2021 время 21:34. По всему магазину пестрит реклама,что за каждые 555 руб. в чеке полагается игрушка, на вопрос почему, мне ответили, что закончились, при этом я спросила, могу ли я прийти с чеком и получить, когда они появятся, но мне сказали, что Нет. Тогда почему вы водите заблуждение покупателя?
В этом магазине необходимо срочно сменить весь персонал. Это пятно позора на всю сеть магазинов Пятёрочка.
По невероятном стечению обстоятельств, зашёл в торговый зал одновременно с местными алкоголиками. Реакция персонала на действия местных алкошей вполне мне понятна, тем более видно что персонал знает своих героев в лицо. Я тудже попал под подозрение, хотя вел себя прилично, сотрудница начала ходить за мной по пятам, на что я сказал ей что я не с этоми товарищями и попросил её соблюдать социальную дистанцию 1.5/2 метра и надеть маску правильно (прикрыв нос). Сотрудница заявили что не является сотрудницей хотя её одежде были логотипы пятёрочки. Прошу вас провести с персоналом этого магазина разяснительную беседу.
Я довольна работой всех сотрудников магазина, кроме охраны. Одета в неправильную униформу, работает без маски, питается на рабочем месте, хамит всем покупателям, не обращает внимание на людей в пьяном состояние, которые мешают при покупке товара, видит, но не обращает внимание на людей, которые воруют. Прошу, обратите на это внимание.
Самый ужасный магазин сотрудники грубят, администратор повышает голос на покупателей когда покупатель говорит что ценник не соответствует что в зале просто ужасное обращение
Очень неприятное впечатление осталось. Уже нет желания туда идти за покупками. Кассиры ведут себя по-хамски, особенно Бескровная Елена. Почему вышестоящее руководство не обращает на это внимания?
Здравствуйте я являюсь постоянным клиентом "пятерочки" в магазине и за нехватки персонала на кассах очень большие очереди, бывает больше 10 человек, очень хотелось бы чтобы были приняты какие-то меры
Мой сын жалуется на тётку которая на него давит и говорит что он ворует. Но он знает наизусть правила итикета и он отличник в школе . У вольте её или я подам в суд или же я вызыву полицию!
Сотрудники магазина "Пятерочка" по адресу : 15 мкр , д. 18А, г. Липецка,работать совсем не хотят. Магазин должен работать с 7.30,люди подходят к этому времени и просто ждут до 7.50 или 8.00...Кроме того,когда заходишь в магазин и он только что открылся с "опозданием",люди ждут когда же появится долгожданный сотрудник на кассе (еще минут 10). Не хотите с этим что-то сделать? Помимо этого еще и хамят и жалуются "как тяжело им здесь работается".
Очень плохое обслуживание в ответ на притэньзии оскорбления .Неточные ценьники очень часто За честую товар не соответствует ценнику .Я считаю покупатель имеет право видеть цену товара каторая на самом деле стоит тот или иной товар.Потому-что люди идя в магазин берут с собой столько денег сколько стоит тот продукт или продукты на определённую сумму денег .Очень много бедных людей в начале пенсии или зарплаты набирают запас на 2-3 нидели а остольные деньге только на хлеб и кефир на самые дешёвые .В особенности очень сложно пожилым людям каторые плохо видят и плохо слышат .Продовцов очень сложно найти в торговом зале а каторого продовца отловишь начинают грубить повышают голос .они мол работают но это неозночает что нужно грубо обращаться с пакупателями! Я часто идя утром с суток захожу в магазин Пятёрочка я тоже устала но это не даёт мне право брасатся на людей . И поэтому я не прошу я требую что-бы был порядок что-бы ценники на продукты были те сколько они на самом деле стоят и продовцы обязаны с уважением относиться к пакупателям.Пожалуста примите меры !!!!